Хрень полная, Стройте дальше из себя образ совсем уж ёб....го естета.
Я гавняненький набросочек никогда не назову произведением.
Zepp , привет! Напрасно Вы так говорите , набросок изумительный своей лаконичностью , исполнение высшего класса.
Попков большой мастер , посмотрите его на досуге , может быть тогда его графика и Вам будет полезна для творческого роста. Вот , что сделал Попков , по Вашему Зепп Г...му наброску... Попробуйте сами , может не так Г...но получится.
Чуть графики, много депрессии, некрасиво, невесело, неинтересно.
Нах..й он работал над этой хренью.
Если бы он сейчас жил, его бы на 3-й мистический пригласили. Уровень суицида повышать.
Чуть графики, много депрессии, некрасиво, невесело, неинтересно.
Нах..й он работал над этой хренью.
Если бы он сейчас жил, его бы на 3-й мистический пригласили. Уровень суицида повышать.
Увы , уровень культуры сильно упал , и такие вещи , воспринимаются (как бы помягче) не совсем резонно. Ведь , что бы говорить о произведении надо , согласитесь вникать глубоко, а это не просто. Картина эта ( Попкова ) сильна и не ординарная , такое не увидеть сложно. Конечно я могу согласиться , что нет зацепок для трепета по сути. Так ,как увы многое ушло с тех пор , как ушла культура.
Ghbdtn Fylhtq... скюзми....Привет Андрей...
мне понравилось очень....надо в сети поискать....
Сам то, как?... я только с больнички выписался
думал все сдохну....о.р.в.и в замесе с гайморитом застарелым....39,8....40,2...
крышняк чуть не улетеллетел....зато курить бросил....нет худа без добра...
С Выздоровлением Айрат. Скорей бы потеплело, бум радоваться больше.
Эта работа - ТЕАТР . Хорошая . Айрат не болей , хорошо что пипирку выбросил , я это сделал 25 лет назад после плеврита , - всегда есть причина покончить с прошлым .Плохим прошлым .
Харашо перерисованная фотка красивой женщины, при это не имеющая отношения к графике.
Не шедевра конечно , но ... С фото или без оного работал автор , в данном случае не важно , а важно по моему мнению , решение в колорите и композиции , а это с фотки не поймаешь .
Очень интересная и актуальная тема.Особенно
в связи с тем..как правильно было здесь замечено,что современный стиль-это лёгкий стиль..многословность..уже современниками не
читается,как и слишком длинные посты,то есть..
необходимо..мгновенное восприятие образа..А
основа выразительности-рисунок..лёгкий ,моментальный,точный..живой...могут ли в этом
плане современные художники,имеющие компы и
цифровики потягаться со старыми мастерами?
Чудесный снимок.Спасибо.Бывают еще тосканские колонны,впрочем,это уже римские.Из эскизов мне больше всего понравился с лошадьми.Когда греческую классику используют для неоклассики,то больше всего меня смущает эклектичность.
Очень интересная и актуальная тема.Особенно
в связи с тем..как правильно было здесь замечено,что современный стиль-это лёгкий стиль..многословность..уже современниками не
читается,как и слишком длинные посты,то есть..
необходимо..мгновенное восприятие образа..А
основа выразительности-рисунок..лёгкий ,моментальный,точный..живой...могут ли в этом
плане современные художники,имеющие компы и
цифровики потягаться со старыми мастерами?
На счёт актуальности - пока, не понятно.
В остальном, всё очень верно сказано.
Если попробовать провести аналогию изобразительного искусства с литературой, то живопись можно поставить в один ряд с хорошим или плохим романом, а графику с поэзией или крылатым выражением, когда кратко говориться выразительно и о многом. И если поэзию с первых слов понимаешь на сколько она хороша или плоха, то с романа с начало нужно "стряхнуть пыль" и внимательно вчитаться.
В контексте этого и получается, что было и всегда будет больше любителей дешевой литературы, какой нибудь "Шиловой" и тд., когда достаточно быть мало образованным и не напрягаться в понимании. Хотя, и любителей дешевых "стишков" хватает.
Здесь вспомнили Валентина Серова - его графика, (не побоюсь пафосных слов), Одинаково, с хорошей живописью хранится в человеческой памяти.
Почему терпеть не можете?
Какие причины, художественного характера?
Наоборот: она какая-то не художественная... деланная... манерно-жеманная...перстни, копчики оттопыривает...
Спасает ее только образ Ахматовой... угадывающийся в ней...
Мне тоже не нравится , добавлю к неприязни и портрет графини Орловой без бедер ....(конечно , и угол рамы он ей воткнул в голову специально , она избавилась от этого портрета по понятным причинам , ОН ТАК высказался по её поводу ....)
Мне тоже не нравится , добавлю к неприязни и портрет графини Орловой без бедер ....(конечно , и угол рамы он ей воткнул в голову специально , она избавилась от этого портрета по понятным причинам , ОН ТАК высказался по её поводу ....)
.....Да и движение в плечах - так себе , ВИДИМО лучше бы держать горизонталь ....Повторю и к Графине и к ЭТОЙ в произведениях его ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ---НЕПРИЯЗНЬ .
одна из первых моих работ..2009 г.,портрет
мужа,умершего в 1999г..таковым приснился..рисовала,чтобы отпустило..а на
следующй день принесли телеграмму,что умер
второй..в местах...про Вольтера не думала,
про..Христа в Гефсиманском саду Гогена.Спасибо!
рисовал свои ..образы..как бы с натуры..лицом
к лицу..они появлялись во время приступов
подступавшего безумия..и первым симптомом
его болезни стала глухота..(по Фейхтвангеру)..
но без этого не было бы ГОЙИ..после этого
сюрр...кажется креативным..не более..
рисовал свои ..образы..как бы с натуры..лицом
к лицу..они появлялись во время приступов
подступавшего безумия..и первым симптомом
его болезни стала глухота..(по Фейхтвангеру)..
но без этого не было бы ГОЙИ..после этого
сюрр...кажется креативным..не более..
точно как лицом к лицу! но он не был безумцем.глухота следствие минингита.
Я не сомневаюсь в Вашей Эрудиции , но , видимо Вы не художник-живописец , иначе по почерку могли бы сразу узнать автора .Трудно перепутать его с кем бы то ни было . Сори за некорректную экспозицию .
Я не сомневаюсь в Вашей Эрудиции , но , видимо Вы не художник-живописец , иначе по почерку могли бы сразу узнать автора .Трудно перепутать его с кем бы то ни было . Сори за некорректную экспозицию .
Олег....это круто...ничего не скажешь....
очень ...прям на дереве...что ли...фактура видна...на доске похоже....кто это...
..... не знаю...
Ганс Гольбейн (Младший) - (1407-1543) - Немецкий художник.
Посмотри его, обязательно!
ааа... всегда хотел забыть эту картину... "от нее можно и веру потерять" как про нее говаривал Федор Михалыч...но...гиперэкспрессия
....помню-князь Мышкин смотрит картины в доме Рогожина...нет...не потерять..а скорее
обрести,потому как не ужас смерти.а ужас
убиения...как и у Коржева-В тени креста..
миллиона "Герник" стоит...
Олег....это круто...ничего не скажешь....
очень ...прям на дереве...что ли...фактура видна...на доске похоже....кто это...
..... не знаю...
Ганс Гольбейн (Младший) - (1407-1543) - Немецкий художник.
Посмотри его, обязательно!
ааа... всегда хотел забыть эту картину... "от нее можно и веру потерять" как про нее говаривал Федор Михалыч...но...гиперэкспрессия
....помню-князь Мышкин смотрит картины в доме Рогожина...нет...не потерять..а скорее
обрести,потому как не ужас смерти.а ужас
убиения...как и у Коржева-В тени креста..
миллиона "Герник" стоит...
меня только 1 вопрос мучал. ну почемуже писал с утопленника? но это вопрос как минимум риторический.
Согласен , что Г+++О ! Мелкий таз (повздошная низко , что анти художественное качество ) , движение скукоженное - так себе ...... , но он оПычный график , рядовой . ОН ВЕЛИКИЙ СКУЛЬПТОР 20 ВЕКА , - имеет право на Кулигантство ......
Эту картину, напрямую, нельзя отнести к графике, (худож., в основном, писал темперой), но вспомнив Гольбейна, хотелось представить ещё одного его предка: - Арнольда Бёклина (1827-1901), оказавшего огромное влияние на сюрреалистов.
очень понравился..первый вариант..здесь мементо мори,а не некрофилия как у Б.а название придаёт объекту символический смысл
и побуждает работать воображение..
И опять графика"в материале".Рисунок-только предварительный эскиз к "настоящей"графике.Неужели,то усилие,которое прикладывает гравер к материалу,необходимо для завершения мысли...
да вообще ничего! Я удивляюсь вашей склонности преклоняться перед именами.
Вабще ничего, набросок тушью, ни мысли ни чувств.
Есть работы, где выражены ТОНКИЕ чувства и мысли...(не все радиоприемники в состоянии улавливать ультракороткие волны...)
А иногда нужно просто переключить селектор...