31 марта ’2013 04:48
Цитата: dgim921, 31.03.2013 - 03:23 Цитата: djaanbek, 31.03.2013 - 03:00 Цитата: dgim921, 31.03.2013 - 02:46 Цитата: djaanbek, 31.03.2013 - 02:35 Цитата: zepp, 31.03.2013 - 02:03 Честно?
Я не знаю кто это такой.
Мне не понравились его рисунки.
Мне ужасно не понравились его картины.
При этом вы хотите, чтобы я знал, как он закончил.
Ну расскажите, ужастно, бля, интерессно!!!
Он , Попков , может , и скорее есть художник , какого класса - мнения разделяются , как грится , я помню свое первое впечатление , по-моему в журнале исскуство , времена совка , , я школьник или что-то около того , картина приблизительно называлась что-то про шинель отца , то ли фронтовика , то ли что-то такое - вообще никак не понравилась , просто не по моему нутру такие мрачненькие , как коммунналки , тона , изображения банальные , и все такое - не по моему вкусу , вот и все ,, и не торкает совершенно , и совершенно же не важно - мастер он , мастер спорта или композитор - целиком в законченном виде картина не трогает - вот и весь сказ ... Кому -то очень по сердцу , вошло и не выходит - ну дык у всех вкусы и предпочтения разные , если послушать некоторых - лучше Дали нету на белом свете никого - И ? Я знаю массу людей , которые и С. Михайлова любят , но это не значит , что С.Михайлов есть хороший певец и вообще певец ,,, )) ... Время все сортирует , не думаю , что помнят Попкова сейчас , тем более его вспомнят потом - это как каждого мастера спорта вспоминать - помнят только чемпионов , и то только ярких ...
Шинель отца - это как симфония Шостаковича , и сила воздействия мощнейшая , Видел в 1978 году среди множества Салаховых и Нисских , так вот Попкова Все , кто тогда был со мной помнят , а других увы не очень то... Прежде всего он удивительно одарен , как график и живописец. Так органично все сложилось , что ему казалось просто подражать , но на деле не все так просто. После Попкова много было последователей и эпигонов , что то не очень они преуспели...
скажем так - и Шостакович меня совсем не трогает , , про Салаховых я помолчу , - это были времена необьективные вообще - прославляли кого велели , гнобили по выбору тоже кого велели - их назло возвеличивали , вон как к примеру , Целкова , уже 50 лет одних и тех же монстров рисует - монстр спправа зеленый , монстр красный слева , синий в середние - ну 10 варЬянтов нашпарил , дык нет , полвека одно и тоже - но Чифка тащится , потому как свой , , точно так же Попков , если кто помнит , все советские мультики были с такими рисунками , стиль такой был наверное в моде , что ли , или в институтах преподаватели в один крен работали - не пойму , но вот такие же мульты делали , с подобным рисунком - сразу видно было - выпускники одной "фабрики звезд " ))) ....
Артур я про одаренность говорю а ты , что тебя не трогает , Кому интересно знать , что кого трогает ? Есть конечно на работах 60 -70 печать времени , ну а как же , и У Рюбинса и Ван Дейка тоже... Что тут позорно нехорошего?Стиль ,ка ты называешь , определяют личности , а время -только период жизни.
так в чем смысл одаренности , если оно не трогает , и не только меня ?? ... одаренность как рисоваки ? Здесь и получается рисование ради рисования же , меня не волнует , скажем так , как он держит кисть и как выстроил композицию и прочее - меня интересует , что в итоге - а итог банален , стиль ровно такой же , как было принято в те времена , в СССР по большей части , краски какие-то намешанные грязноватые как будто и фигурки мультяшные все равно ,,,,, я не говорю , что что-то неграмотно или не по школе - я о том , что заунывно тоскливо и не интересно - просто картина мастера спорта , как и тысячи таких же мастеров спорта - не более .... я для себя всегда так определяю - взял бы я себе такое или не взял - однозначно не взял бы , смотреть не на что потому что ....
|
|