16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  128 217Зрителей: 70 599
Авторов: 57 618

On-line13 308Зрителей: 2625
Авторов: 10683

Загружено работ – 2 190 997
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя edkv46: Оценка работы профессиональным жюри сайта

04 августа ’2012   13:13

Все же, следует признать, эта идея носит чисто теоретический характер. Как коммунизм. Реализовать ее в настоящих условиях с требуемым эффектом - нереально. Просто красивая идея. Слишком уж сейчас все меркантильно, примитивно, зомбировано... Сейчас в более серьезных областях наблюдается депрофессионализация. Например, в медицине. В советские времена была система смотров художественной самодеятельности, где профессиональное жюри отбирало наиболее интересных исполнителей и авторов на районном, городском, республиканском и союзном уровне. Таким образом вышла на профессиональную сцену София Ротару, которая стала победительницей на областном смотре, правда, как исполнительница фолька. После смотра ее и пригласили в наш коллектив биг-бэнд "ЭМО", где она впервые начала петь эстрадные песни. Да и песня "Червона Рута" также вышла на большую сцену приблизительно по такому же сценарию и после одобрения Брежневым в Москве стала хитом. Система разрушена, ничего нового не создано, все проводимые фестивали - кто больше заплатит. Имел некоторое к этому отношение. Да и действительно, отслушать такое количество материала даже при наличии стимулов - нереально. Да и критериев оценки много: мелодизм, гармонизация, текст, аранжировка, исполнение, качество фонограммы. То есть, номинации разные, жанры разные. Так что вся эта затея - мечты. Евровидение не может обеспечить объективность, где уж тут на сайте... Так что как есть - так и будет. И так весьма неплохо. Кто внимательно ищет на сайте - может найти интересный материал. Да и система конкурсов при всей своей возможной необъективности - тоже интересный механизм отбора. Так что желаю всем творческого вдохновения и интересных встреч на сайте!

Перейти к данному сообщению на форуме


04 августа ’2012   13:07

Часто на сайте звучит миф о запрете в СССР джаза. Жаль, что эта глупость многократно повторяется, никто не утруждет себя объективной оценкой. Впрочем, как и во многом другом. Эомби... Есть масса людей, которые переменно хотят лишний раз обгадить времена СССР. Даже именитые, например, Макаревич. Который "великим" стал благодаря СССР. Я начал играть джаз где-то в 1963 году, играли его почти на всех танцплощадках, под джаз танцевали. Никто его не запрещал. Звучал также репертуар Битлз и др. коллективов. Особенно не стимулировали, но и не запрещали. В 70-е я играл в рок-группе, но затем бросил из-за примитивности "музона", неитересно. В СССР были государственные джаз оркестры, постоянно гастролирующие, Олега Лундстрема, Леонида Утесова, Эди Рознера, Игоря Петренко, Анатолия Крола,Константина Орбеляна, Раймонда Паулса, "Мелодия" Гараняна и другие. Плюс много самодеятельных коллективов, самый знаменитый из них - Ленинградский бэнд Йосифа Вайнштейна. Приезжали зарубежные коллективы (Карел Влах, Густав Бром и др., которые заезжали даже в маленькие, провинциальные Черновцы. Регулярно проводились джазовые фестивали, самый старый из которых - Таллинский, с 1949 года. По результатам фестивалей выпускались серии дисков-гигантов "Джаз фестиваль", выпускались джазовые нотные сборники, правда, небольшими тиражами (например, "Мелодии джаза", 1970 год), книги по истории джаза. Советские музыканты часто встечались со своими зарубежными коллегами на джэм-сэшн, где получали высокие оценки. Была плеяда прекрасных джазовых музыкантов мирового уровня: Константин Носов, Георгий Гаранян, Козлов, Фрумкие, Бахолдин, Бриль, Сермакашев, Товмасян, Кунсман, Колесников и множество других.
Кому-то очень хочется лишить нас памяти и своей истории. Знаем кому... Судя по "перлам" молодежи на сайте - пока что это удается, глупости, стимулируемые на радио и ТВ, повторяются многократно. А жаль... Мы никогда не будем достойно жить, если так будем относиться к своей истории и своим духовным и материальным ценностям.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 августа ’2012   13:03

Глупости не надо повторять, не утруждая себя объективной оценкой. Есть масса людей, которые переменно хотят лишний раз обгадить времена СССР. Даже именитые, например, Макаревич. Который "великим" стал благодаря СССР. Я начал играть джаз где-то в 1963 году, играли его почти на всех танцплощадках, под джаз танцевали. Никто его не запрещал. Звучал также репертуар Битлз и др. коллективов. Особенно не стимулировали, но и не запрещали. В 70-е я играл в рок-группе, но затем бросил из-за примитивности "музона", неитересно. В СССР были государственные джаз оркестры, постоянно гастролирующие, Олега Лундстрема, Леонида Утесова, Эди Рознера, Игоря Петренко, Анатолия Крола,Константина Орбеляна, Раймонда Паулса, "Мелодия" Гараняна и другие. Плюс много самодеятельных коллективов, самый знаменитый из них - Ленинградский бэнд Йосифа Вайнштейна. Приезжали зарубежные коллективы (Карел Влах, Густав Бром и др., которые заезжали даже в маленькие, провинциальные Черновцы. Регулярно проводились джазовые фестивали, самый старый из которых - Таллинский, с 1949 года. По результатам фестивалей выпускались серии дисков-гигантов "Джаз фестиваль", выпускались джазовые нотные сборники, правда, небольшими тиражами (например, "Мелодии джаза", 1970 год), книги по истории джаза. Советские музыканты часто встечались со своими зарубежными коллегами на джэм-сэшн, где получали высокие оценки. Была плеяда прекрасных джазовых музыкантов мирового уровня: Константин Носов, Георгий Гаранян, Козлов, Фрумкие, Бахолдин, Бриль, Сермакашев, Товмасян, Кунсман, Колесников и множество других.
Кому-то очень хочется лишить нас памяти и своей истории. Знаем кому... Судя по "перлам" молодежи на сайте - пока что это удается, глупости, стимулируемые на радио и ТВ, повторяются многократно. А жаль... Мы никогда не будем достойно жить, если так будем относиться к своей истории и своим духовным и материальным ценностям.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 августа ’2012   12:29

Все же, следует признать, эта идея носит чисто теоретический характер. Как коммунизм. Реализовать ее в настоящих условиях с требуемым эффектом - нереально. Просто красивая идея. Слишком уж сейчас все меркантильно, примитивно, зомбировано... Сейчас в более серьезных областях наблюдается депрофессионализация. Например, в медицине. В советские времена была система смотров художественной самодеятельности, где профессиональное жюри отбирало наиболее интересных исполнителей и авторов на районном, городском, республиканском и союзном уровне. Таким образом вышла на профессиональную сцену София Ротару, которая стала победительницей на областном смотре, правда, как исполнительница фолька. После смотра ее и пригласили в наш коллектив биг-бэнд "ЭМО", где она впервые начала петь эстрадные песни. Да и песня "Червона Рута" также вышла на большую сцену приблизительно по такому же сценарию и после одобрения Брежневым в Москве стала хитом. Система разрушена, ничего нового не создано, все проводимые фестивали - кто больше заплатит. Имел некоторое к этому отношение. Да и действительно, отслушать такое количество материала даже при наличии стимулов - нереально. Да и критериев оценки много: мелодизм, гармонизация, текст, аранжировка, исполнение, качество фонограммы. То есть, номинации разные, жанры разные. Так что вся эта затея - мечты. Евровидение не может обеспечить объективность, где уж тут на сайте... Так что как есть - так и будет. И так весьма неплохо. Кто внимательно ищет на сайте - может найти интересный материал. Да и система конкурсов при всей своей возможной необъективности - тоже интересный механизм отбора. Так что желаю всем творческого вдохновения и интересных встреч на сайте!

Перейти к данному сообщению на форуме


04 мая ’2012   16:50

Вот я к тому и говорю... Чтобы оценивалась не столько сама музыка - сколько людей -столько мнений и разных вкусов - а музыкальный уровень проектов по разным достаточно конкретным показателям, не важно в каком стиле... Но, думаю, это утопия... Как коммунизм... Большинству это не надо... Далеко не все озабочены проблемой самосовершенствования в своем хобби. Поэтому, скорее всего, это чисто теоретический разговор, так, проверка интеллекта "жителей" сайта...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 мая ’2012   14:08

Возможно так и есть... Критику никто не любит. И я в том числе. Хотя и хочется узнать мнение "птиц более высокого полета".
Ладно, будем снисходительны ко всем авторам, будем ласкать их слух и самолюбие, в жизни так мало положительных эмоций. А для себя я решил, на совсем слабые работы я не даю никаких отзывов и не ставлю никаких оценок. Будем снисходительны... Кому очень интересно - тот спросит.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 мая ’2012   14:00

Увы... Это всеобщее заблуждение... Профессия - это к чему вас подготовили и есть этому свидетельство в виде диплома. Знаменитый Окуджава или Высоцкий так и остались музыкантами-любителями. Знахарь-лечебник занимается лечением людей, но он любитель дилетант, а дипламированный медик - он профессиональный врач, хотя работает продавцом в супермаркете.
Профессиональная оценка нужна не для оценки музыки, а для оценки музыкального уровня, по-видимому, недостаток академической подготовки и не дает Вам этого понять. Например, партия баса может быть построена интересно и грамотно, а может и нет, что сразу выдает "чайника". Музыка - древнейшее искусство,ничего нового в музыке уже давно придумать нельзя, все есть повторение уже созданного. А оценивать надо по другим критериям: мелодия, гармония, аранжировка, музыкальный синтаксис, ладовая организация, ритм, фактура и пр. и их органичность в данном проекте. Вот это действительно интересно для тех, кто хочет двигаться вперед.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 мая ’2012   13:59

Не узнает... Нельзя узнать о том, о чем даже не слышал...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 мая ’2012   12:58

Для того, чтобы расти в своем творческом хобби, надо совершенствоваться и не повторять одних и тех же ошибок из работы в работу. На эти ошибки кто-то должен увидеть и на них указать, иначе творчество превратится в топтание на месте. Всеобщее "одобрям" и повальные 10-бальные оценки - это медвежья услуга, мало что дающая авторам, хотя и ласкает слух и зрение. Странно, что большинство этого не понимает. Наибольшее удовлетворение автор получает от хорошо и грамотно сделанной работы. Если это действительно ТВОРЕЦ. Можно создавать достаточно профессиональные и интересные работы не зная, что такое метрические стопы, какая разница между диатоническим и хроматическим звукорядом, что такое энгармонизм и квинтовый круг, понятия не иметь об обращении аккордов и музыкальном синтаксисе, азах композиции и прочих элементарных вещах. Но, мне так кажется, что большинству авторов хочется чтобы его работа была достаточно грамотная и интересная. А "накрыться одеялом" и думать что весь мир "под одеялом" - недальновидная позиция...

Перейти к данному сообщению на форуме


03 мая ’2012   12:51

Оценка профессионального жюри - только для тех, кто хочет ее получить, кто хочет совершенствоваться в своем хобби, а не повально для всех. Некоторые мои критические отзывы просто удаляются, некоторых людей не интересует объективная оценка. Оценки будут разные, каждый заметит что-то свое - ну и хорошо.
Профессиональный музыкант - это человек, имеющий академическую подготовку не ниже музучилища. Он может работать кем угодно и где угодно, но полученное образование - это богатство на всю жизнь, которое и позволяет с профессиональной точки зрения оценить работу. Они такие же члены социального общества, как и все остальные, поэтому этот сайт для всех. Люди разные, и оценки, даже в среде профессионалов, будут разные, что и хорошо. На сайте достаточно людей с музыкальным образованием, правда, не все согласятся, но всех и не надо.
Для того, чтобы расти в своем творческом хобби, надо совершенствоваться и не повторять одних и тех же ошибок из работы в работу. На эти ошибки кто-то должен увидеть и на них указать, иначе творчество превратится в топтание на месте. Всеобщее "одобрям" и повальные 10-бальные оценки - это медвежья услуга, мало что дающая авторам, хотя и ласкает слух и зрение. Странно, что большинство этого не понимает. Наибольшее удовлетворение автор получает от хорошо и грамотно сделанной работы. Если это действительно ТВОРЕЦ. Можно создавать достаточно профессиональные и интересные работы не зная, что такое метрические стопы, какая разница между диатоническим и хроматическим звукорядом, что такое энгармонизм и квинтовый круг, понятия не иметь об обращении аккордов и музыкальном синтаксисе, азах композиции и прочих элементарных вещах. Но, мне так кажется, что большинству авторов хочется чтобы его работа была достаточно грамотная и интересная.
А система поощрений для жюри и авторов-победителей в номинации "профессиональная оценка" продумать достаточно легко, не вижу здесь проблем.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 мая ’2012   12:31

Профессиональный музыкант - это человек, имеющий академическую подготовку не ниже музучилища. Он может работать кем угодно и где угодно, но полученное образование - это богатство на всю жизнь, которое и позволяет с профессиональной точки зрения оценить работу. Они такие же члены социального общества, как и все остальные, поэтому этот сайт для всех. Люди разные, и оценки, даже в среде профессионалов, будут разные, что и хорошо.
Для того, чтобы расти в своем творческом хобби, надо совершенствоваться и не повторять одних и тех же ошибок из работы в работу. Но эти ошибки кто-то должен увидеть и на них указать, иначе творчество превратится в топтание на месте. Всеобщее "одобрям" и повальные 10-бальные оценки - это медвежья услуга, мало что дающая авторам, хотя и ласкает слух. Странно, что большинство этого не понимает.
Кроме того, эта оценка - только для тех, кто хочет ее получить, а не повально для всех.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 мая ’2012   22:24

Странно наблюдать такую картину, когда чем слабее в музыкальном плане работа, тем больше отзывов и выше набранный бал. Этому, безусловно, есть вполне логичное объяснение, но в тоже время на сайте есть великолепные профессионально сделанные работы, которые как-то мало замечены и отмечены. А ведь это один из способов поднятия музыкальной культуры участников сайта и их слушателей.
Поэтому есть предложение ввести раздел на сайте "профессиональная оценка", куда все желающие могут обратиться за профессиональной оценкой своей работы, сформировать из участников сайта - профессиональных музыкантов - профессиональное жюри из 10-12 человек с системой поощрений ее участников. Авторы, набравшие высокий профессиональный бал, получают дополнительные возможности для показа своей работы на сайте.
Кроме того, используя этот раздел, облегчается поиск на сайте серьезных, профессионально сделанных работ.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
Нейрокоммуникатор

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft