*До 70 лет я не сделал ничего значительного.
В 73 года я, наконец, постиг строение животных, насекомых и рыб, природу растений и деревьев. Поэтому могу сказать, что вплоть до 86 лет моё искусство будет развиваться и к 90 годам я смогу проникнуть в самую суть искусства.
К 100 годам я достигну великолепного уровня, а в 110 лет каждая точка, каждая линия будут сама жизнь.*
Кацусика Хокусай.
Из серии *Тридцать шесть видов горы Фудзи.*
Интересно,почему японское искусство не вышло на законы перспективы без влияния голландской школы.Неужели помешало философское содержание восточного искусства?
РЕЧЬ о клубничном ассорти с солеными огурцами .....собственно о наборе экспозиции. ТАК , как говорят в Украине , или **НЕ ТАК** ?
Да понятно , но ведь согласитесь любезный Чифка, не возможно в искусстве иметь двойные стандарты по схеме- сложно уработанный портрет Веласкеса и простенький но гениально сделанный рисунок Рафаэля. Говоря о том , что мастер видите ли набросал за пять минут...
Это полная чушь , не имеет значение ни время ни размер , и даже ( о ужас ) авторитет, главное , что на выходе. Не так ли?
Станковая графика.Чаще всего эстамп,имеющий законченный сюжет,линейно,тонально проработанный,раскрашенный,наконец.М.Добужинский,В.Фаворский,Е.Чарушин,Ю.Васнецов,-мастера станковой графики.Требование только конечного результата чаще всего характерно для человека,не заинтересованного в процессе творчества.
Станковая графика.Чаще всего эстамп,имеющий законченный сюжет,линейно,тонально проработанный,раскрашенный,наконец.М.Добужинский,В.Фаворский,Е.Чарушин,Ю.Васнецов,-мастера станковой графики.Требование только конечного результата чаще всего характерно для человека,не заинтересованного в процессе творчества.
Я кстати был знаком с Никитой Чарушиным ( сын), и знаете, что наиболее интересные листы у него были именно " не проработаные". Но это мой взгляд.
У меня есть много Попкова , которые не вошли в книгу , но они не в формате... Но есть очень интересные... У него есть студенческие работы , тоже любопытные.
Дружище, я рисую эту хрень постоянно, может не в таких депрессивных мотивах.
Но почему ты считаешь, что чей то депрессивный набросочек может сравниться с серьезной проработанной вещью?
Бред!
Вот вы и получили своего черного квадрата.
Зепп , конечно все что то рисуют , но согласись не каждый понимает , что он под словом рисую представляет. Если жизнь свою мерять медными пятаками и " хренью " то хрень и будет вылезать ( есть поговорка- :" не поминай беса") Вопрос о проработанной или наоборот " вещи" вопрос не к художнику а к созерцателю и его уровню восприимчивости , так скажем - тонкостей. Возьмите например любой портрет Франса Хальса, по подобным рассуждениям о проработанности ( протокольности) можно его сразу в запасник отправить , как упадническое искусство.Да набросочек Рафаэля имеет ценность художественную всех произведений передвижников ... О чем Вы Зепп?
Вообще интересный взгляд , как Вы думаете дорогой Зепп , Пьета это депрессивный взгляд или распятие , которое тоже имеет кучу гениальных отображений - депресняк? Ведь не суть , что у каждого есть , что выразить а как выразить , что ни кто , кроме Вас это не сможет.
Поздравляю , что нет депрессии у Вас . Каждый видит то , что ищет углядеть. Потому если строго говоря , как живешь , так и поешь.С возрастом усиливается уныние и тоска , но апломбы остаются только у глупых, Даже профессор или мастер не станет категорично утверждать то , что студент делает с легким сердцем.
Это не графика, но если смотреть на нее хотя бы два раза в день, то ты уже гавнюком переобразованным не будешь.
И наброски карандашные не будешь пихать, как что-то серьезное.
Дорогой Все серьезно , даже капля росы на винограде у хорошего мастера . Это же надо уразуметь , ну как же , малая форма она в обьеме мала а не в идее и воплощении
Это как долой царя звучит. Дались Вам академики , разгонять проще чем создавать. Чем хорошо учиться у мастера? Ты как бы имеешь возможность" принять за сеанс " огромное количество лет ( а иной раз и поколений)больших мастеров. Кто это проходил не забудут , эти моменты с тобой .
Да ладно, академики, шмакадемики.
Разогнать, да и все.
Шутю. Я очень несовершеннен, чтобы разгонять академиков.
Надо не разгонять а Выбирать личностей. Сейчас же во во многих вузах , как во всей нашей образовательной системе - кризис. Если бы Вы Зепп представляли , всю глубину падения в этой области , то без мата не смогли выразить своего негодования . Я как нибудь Вам и тем , кто хочет насладиться упадком русской школы живописи, выложу произведения педагогов ( есть редкие экземпляры в плане убожества) Академии художеств им .Репина.
я Согласен , Потому , что Попков сейчас доволен , что Вы Зепп его признаете. Вот взгляните на трех богатырей , это Академики ( Фамилии не называю спецом)
Я рад тому, что приобрел очки (33 в погоне за гениальностью.
А эти ублюдки с фотографии мне вообще незнакомы.
Я уверен, что там ублюдки, у них слишком серьезные морды.
я Согласен , Потому , что Попков сейчас доволен , что Вы Зепп его признаете. Вот взгляните на трех богатырей , это Академики ( Фамилии не называю спецом)
Есть еще ссылка на одного из них ... Про его картину -" мечта самовара" случай особый...
я Согласен , Потому , что Попков сейчас доволен , что Вы Зепп его признаете. Вот взгляните на трех богатырей , это Академики ( Фамилии не называю спецом)
Есть еще ссылка на одного из них ... Про его картину -" мечта самовара" случай особый...
Привет Артур! Да в том то и прелесть , что ты их не отличишь от водопроводчика...
Привет , Андрей !
Да внешность и особой роли не играет , правда слишком совково некоторые выглядят , как работники Жэка , ну , с лица воду не пить , хотя налет творческий должен все-таки быть ... имхо ...
Привет Артур! Да в том то и прелесть , что ты их не отличишь от водопроводчика...
Привет , Андрей !
Да внешность и особой роли не играет , правда слишком совково некоторые выглядят , как работники Жэка , ну , с лица воду не пить , хотя налет творческий должен все-таки быть ... имхо ...
Да хрен с ним с лицом , ведь только , как рот откроет , то водопроводчик ни чем не хуже...
Честно?
Я не знаю кто это такой.
Мне не понравились его рисунки.
Мне ужасно не понравились его картины.
При этом вы хотите, чтобы я знал, как он закончил.
Честно?
Я не знаю кто это такой.
Мне не понравились его рисунки.
Мне ужасно не понравились его картины.
При этом вы хотите, чтобы я знал, как он закончил.
Ну расскажите, ужастно, бля, интерессно!!!
Он , Попков , может , и скорее есть художник , какого класса - мнения разделяются , как грится , я помню свое первое впечатление , по-моему в журнале исскуство , времена совка , , я школьник или что-то около того , картина приблизительно называлась что-то про шинель отца , то ли фронтовика , то ли что-то такое - вообще никак не понравилась , просто не по моему нутру такие мрачненькие , как коммунналки , тона , изображения банальные , и все такое - не по моему вкусу , вот и все ,, и не торкает совершенно , и совершенно же не важно - мастер он , мастер спорта или композитор - целиком в законченном виде картина не трогает - вот и весь сказ ... Кому -то очень по сердцу , вошло и не выходит - ну дык у всех вкусы и предпочтения разные , если послушать некоторых - лучше Дали нету на белом свете никого - И ? Я знаю массу людей , которые и С. Михайлова любят , но это не значит , что С.Михайлов есть хороший певец и вообще певец ,,, )) ... Время все сортирует , не думаю , что помнят Попкова сейчас , тем более его вспомнят потом - это как каждого мастера спорта вспоминать - помнят только чемпионов , и то только ярких ...
Честно?
Я не знаю кто это такой.
Мне не понравились его рисунки.
Мне ужасно не понравились его картины.
При этом вы хотите, чтобы я знал, как он закончил.
Ну расскажите, ужастно, бля, интерессно!!!
Удивительно , что Вы не знаете Попкова , Ведь это самый известный художник 60 -70 годов прошлого столетия , Глазунова знаете а Попкова нет.Наверняка Вы видели его " Шинель отца" Или серию картин " Вдовы" Ну много есть чего, а Пушкин Попкова , пожалуй одна из лучших о поэте картина ( Кипренского не трогаю) А Погиб , по пьянке , - инкассатор застрелил, когда Попков машину ловил...
Честно?
Я не знаю кто это такой.
Мне не понравились его рисунки.
Мне ужасно не понравились его картины.
При этом вы хотите, чтобы я знал, как он закончил.
Ну расскажите, ужастно, бля, интерессно!!!
Он , Попков , может , и скорее есть художник , какого класса - мнения разделяются , как грится , я помню свое первое впечатление , по-моему в журнале исскуство , времена совка , , я школьник или что-то около того , картина приблизительно называлась что-то про шинель отца , то ли фронтовика , то ли что-то такое - вообще никак не понравилась , просто не по моему нутру такие мрачненькие , как коммунналки , тона , изображения банальные , и все такое - не по моему вкусу , вот и все ,, и не торкает совершенно , и совершенно же не важно - мастер он , мастер спорта или композитор - целиком в законченном виде картина не трогает - вот и весь сказ ... Кому -то очень по сердцу , вошло и не выходит - ну дык у всех вкусы и предпочтения разные , если послушать некоторых - лучше Дали нету на белом свете никого - И ? Я знаю массу людей , которые и С. Михайлова любят , но это не значит , что С.Михайлов есть хороший певец и вообще певец ,,, )) ... Время все сортирует , не думаю , что помнят Попкова сейчас , тем более его вспомнят потом - это как каждого мастера спорта вспоминать - помнят только чемпионов , и то только ярких ...
Шинель отца - это как симфония Шостаковича , и сила воздействия мощнейшая , Видел в 1978 году среди множества Салаховых и Нисских , так вот Попкова Все , кто тогда был со мной помнят , а других увы не очень то... Прежде всего он удивительно одарен , как график и живописец. Так органично все сложилось , что ему казалось просто подражать , но на деле не все так просто. После Попкова много было последователей и эпигонов , что то не очень они преуспели...
Честно?
Я не знаю кто это такой.
Мне не понравились его рисунки.
Мне ужасно не понравились его картины.
При этом вы хотите, чтобы я знал, как он закончил.
Ну расскажите, ужастно, бля, интерессно!!!
Он , Попков , может , и скорее есть художник , какого класса - мнения разделяются , как грится , я помню свое первое впечатление , по-моему в журнале исскуство , времена совка , , я школьник или что-то около того , картина приблизительно называлась что-то про шинель отца , то ли фронтовика , то ли что-то такое - вообще никак не понравилась , просто не по моему нутру такие мрачненькие , как коммунналки , тона , изображения банальные , и все такое - не по моему вкусу , вот и все ,, и не торкает совершенно , и совершенно же не важно - мастер он , мастер спорта или композитор - целиком в законченном виде картина не трогает - вот и весь сказ ... Кому -то очень по сердцу , вошло и не выходит - ну дык у всех вкусы и предпочтения разные , если послушать некоторых - лучше Дали нету на белом свете никого - И ? Я знаю массу людей , которые и С. Михайлова любят , но это не значит , что С.Михайлов есть хороший певец и вообще певец ,,, )) ... Время все сортирует , не думаю , что помнят Попкова сейчас , тем более его вспомнят потом - это как каждого мастера спорта вспоминать - помнят только чемпионов , и то только ярких ...
Шинель отца - это как симфония Шостаковича , и сила воздействия мощнейшая , Видел в 1978 году среди множества Салаховых и Нисских , так вот Попкова Все , кто тогда был со мной помнят , а других увы не очень то... Прежде всего он удивительно одарен , как график и живописец. Так органично все сложилось , что ему казалось просто подражать , но на деле не все так просто. После Попкова много было последователей и эпигонов , что то не очень они преуспели...
скажем так - и Шостакович меня совсем не трогает , , про Салаховых я помолчу , - это были времена необьективные вообще - прославляли кого велели , гнобили по выбору тоже кого велели - их назло возвеличивали , вон как к примеру , Целкова , уже 50 лет одних и тех же монстров рисует - монстр спправа зеленый , монстр красный слева , синий в середние - ну 10 варЬянтов нашпарил , дык нет , полвека одно и тоже - но Чифка тащится , потому как свой , , точно так же Попков , если кто помнит , все советские мультики были с такими рисунками , стиль такой был наверное в моде , что ли , или в институтах преподаватели в один крен работали - не пойму , но вот такие же мульты делали , с подобным рисунком - сразу видно было - выпускники одной "фабрики звезд " ))) ....
Честно?
Я не знаю кто это такой.
Мне не понравились его рисунки.
Мне ужасно не понравились его картины.
При этом вы хотите, чтобы я знал, как он закончил.
Ну расскажите, ужастно, бля, интерессно!!!
Он , Попков , может , и скорее есть художник , какого класса - мнения разделяются , как грится , я помню свое первое впечатление , по-моему в журнале исскуство , времена совка , , я школьник или что-то около того , картина приблизительно называлась что-то про шинель отца , то ли фронтовика , то ли что-то такое - вообще никак не понравилась , просто не по моему нутру такие мрачненькие , как коммунналки , тона , изображения банальные , и все такое - не по моему вкусу , вот и все ,, и не торкает совершенно , и совершенно же не важно - мастер он , мастер спорта или композитор - целиком в законченном виде картина не трогает - вот и весь сказ ... Кому -то очень по сердцу , вошло и не выходит - ну дык у всех вкусы и предпочтения разные , если послушать некоторых - лучше Дали нету на белом свете никого - И ? Я знаю массу людей , которые и С. Михайлова любят , но это не значит , что С.Михайлов есть хороший певец и вообще певец ,,, )) ... Время все сортирует , не думаю , что помнят Попкова сейчас , тем более его вспомнят потом - это как каждого мастера спорта вспоминать - помнят только чемпионов , и то только ярких ...
Шинель отца - это как симфония Шостаковича , и сила воздействия мощнейшая , Видел в 1978 году среди множества Салаховых и Нисских , так вот Попкова Все , кто тогда был со мной помнят , а других увы не очень то... Прежде всего он удивительно одарен , как график и живописец. Так органично все сложилось , что ему казалось просто подражать , но на деле не все так просто. После Попкова много было последователей и эпигонов , что то не очень они преуспели...
скажем так - и Шостакович меня совсем не трогает , , про Салаховых я помолчу , - это были времена необьективные вообще - прославляли кого велели , гнобили по выбору тоже кого велели - их назло возвеличивали , вон как к примеру , Целкова , уже 50 лет одних и тех же монстров рисует - монстр спправа зеленый , монстр красный слева , синий в середние - ну 10 варЬянтов нашпарил , дык нет , полвека одно и тоже - но Чифка тащится , потому как свой , , точно так же Попков , если кто помнит , все советские мультики были с такими рисунками , стиль такой был наверное в моде , что ли , или в институтах преподаватели в один крен работали - не пойму , но вот такие же мульты делали , с подобным рисунком - сразу видно было - выпускники одной "фабрики звезд " ))) ....
Артур я про одаренность говорю а ты , что тебя не трогает , Кому интересно знать , что кого трогает ? Есть конечно на работах 60 -70 печать времени , ну а как же , и У Рюбинса и Ван Дейка тоже... Что тут позорно нехорошего?Стиль ,ка ты называешь , определяют личности , а время -только период жизни.
Вставлю свои пять копеек ...от трудового
народа...беспросветный у него быт...у Попкова..
но Г.М. Коржев..эту тему круче поднял в работе
квартирантка(поставил Олег в теме-клёвая живопись)..она там словно в ящик засунута ,
где есть...только шконка и тазик...метафора..
Ого!
Вставлю свои пять копеек ...от трудового
народа...беспросветный у него быт...у Попкова..
но Г.М. Коржев..эту тему круче поднял в работе
квартирантка(поставил Олег в теме-клёвая живопись)..она там словно в ящик засунута ,
где есть...только шконка и тазик...метафора..
Ого!
Коржев другой художник - эстетика приближена к плакату -агитке , даже где есть попытки к поэтике , не убеждает ... "Поднимающий знамя" а я беру програмную работу- агитка . Правда у Коржева была эволюция , но с одной крайности ( коммунисты) до другой ( Вампиры) Мне счестно говоря он ни там не нравится ни в конце своего творчества . Всегда нафталином отдавало... А Попков другой,Посмотрите на картину , похороны названа длинно " Хороший человек была бабка Анисья" Ведь как глубоко и изобретательно исполнено , яркая осень и похороны. И на все на это , смотрит мальчик - это Попкков смотрит. Не Коржев керзовый сапог ,
Честно?
Я не знаю кто это такой.
Мне не понравились его рисунки.
Мне ужасно не понравились его картины.
При этом вы хотите, чтобы я знал, как он закончил.
Ну расскажите, ужастно, бля, интерессно!!!
Он , Попков , может , и скорее есть художник , какого класса - мнения разделяются , как грится , я помню свое первое впечатление , по-моему в журнале исскуство , времена совка , , я школьник или что-то около того , картина приблизительно называлась что-то про шинель отца , то ли фронтовика , то ли что-то такое - вообще никак не понравилась , просто не по моему нутру такие мрачненькие , как коммунналки , тона , изображения банальные , и все такое - не по моему вкусу , вот и все ,, и не торкает совершенно , и совершенно же не важно - мастер он , мастер спорта или композитор - целиком в законченном виде картина не трогает - вот и весь сказ ... Кому -то очень по сердцу , вошло и не выходит - ну дык у всех вкусы и предпочтения разные , если послушать некоторых - лучше Дали нету на белом свете никого - И ? Я знаю массу людей , которые и С. Михайлова любят , но это не значит , что С.Михайлов есть хороший певец и вообще певец ,,, )) ... Время все сортирует , не думаю , что помнят Попкова сейчас , тем более его вспомнят потом - это как каждого мастера спорта вспоминать - помнят только чемпионов , и то только ярких ...
Шинель отца - это как симфония Шостаковича , и сила воздействия мощнейшая , Видел в 1978 году среди множества Салаховых и Нисских , так вот Попкова Все , кто тогда был со мной помнят , а других увы не очень то... Прежде всего он удивительно одарен , как график и живописец. Так органично все сложилось , что ему казалось просто подражать , но на деле не все так просто. После Попкова много было последователей и эпигонов , что то не очень они преуспели...
скажем так - и Шостакович меня совсем не трогает , , про Салаховых я помолчу , - это были времена необьективные вообще - прославляли кого велели , гнобили по выбору тоже кого велели - их назло возвеличивали , вон как к примеру , Целкова , уже 50 лет одних и тех же монстров рисует - монстр спправа зеленый , монстр красный слева , синий в середние - ну 10 варЬянтов нашпарил , дык нет , полвека одно и тоже - но Чифка тащится , потому как свой , , точно так же Попков , если кто помнит , все советские мультики были с такими рисунками , стиль такой был наверное в моде , что ли , или в институтах преподаватели в один крен работали - не пойму , но вот такие же мульты делали , с подобным рисунком - сразу видно было - выпускники одной "фабрики звезд " ))) ....
Артур я про одаренность говорю а ты , что тебя не трогает , Кому интересно знать , что кого трогает ? Есть конечно на работах 60 -70 печать времени , ну а как же , и У Рюбинса и Ван Дейка тоже... Что тут позорно нехорошего?Стиль ,ка ты называешь , определяют личности , а время -только период жизни.
так в чем смысл одаренности , если оно не трогает , и не только меня ?? ... одаренность как рисоваки ? Здесь и получается рисование ради рисования же , меня не волнует , скажем так , как он держит кисть и как выстроил композицию и прочее - меня интересует , что в итоге - а итог банален , стиль ровно такой же , как было принято в те времена , в СССР по большей части , краски какие-то намешанные грязноватые как будто и фигурки мультяшные все равно ,,,,, я не говорю , что что-то неграмотно или не по школе - я о том , что заунывно тоскливо и не интересно - просто картина мастера спорта , как и тысячи таких же мастеров спорта - не более .... я для себя всегда так определяю - взял бы я себе такое или не взял - однозначно не взял бы , смотреть не на что потому что ....
А Бог с ней...с эстетической позицией...и у
Коржева-Вещи есть,и у Попкова..противостяли..
Эпохе..отражая её и образно..не многословно..
по-разному..а теперь-пустота какая-то..
Графика и эскизы. Графика и наброски.
Смешивают и путают.
Это разное!
Эскизы, наброски - рабочий материал.
Графика - как правило законченное произведение.
Это я так думаю, это неофициальная точка зрения.
zepp.
Почитайте Внимательно предисловие к теме.
Вы о какой графике говорите? - О Станковой, Книжной, Журнальной и Газетной, Компьютерной или Промышленной?
Эскиз, набросок, этюд или, как Вы говорите, рабочий материал - всё относиться к разновидностям, к решениям, зависит от поставленной задачи и также относиться к любому ВИДУ искусства - Живопись, Графика, Скульптура, Музыка и тд.
Можно, мимо ходом, кинуть Пустую реплику о выставленной "клубничке", не сказав этим ничего, а можно самому предложить примеры и выставить свои образцы.
А насколько это Клевая графика - Клевый рисунок, Клевый графический набросок, Клевая иллюстрация, Клевый плакат и тд., в этом могут быть не только точки соприкосновения разных взглядов, но и разногласия и это Хорошо, иначе мы Все бы были или "зеппами", или "оазисами", или "чифками" и в некого было бы "кидаться" "помидорами" и "огурцами".
а это дочка того самого народного и иного , выдвиженца от республики Салахова , тоже галеристка и даже художница , как выражаются , Айдан Салахова ,,, тоже зарабатывает .... вспомнил анекдот про Зыкину , приехала на гастроль вБаку , исполнила пару песен , из зала раздались голоса - дорогая , ты не пой , ты ходи туда-сюда ( зрителям там нравилось то , что ниже талии ))) ... )
в сетях у азеров это горячо обсуждается - как она могла , понимаешь ли , комсомолка , дочь уважаемого , понимаете , ответственного товарища Саахова , то бишь Салахова , и разделась для журнала гламурного - ну , видимо дела в галереи не совсем хорошо идут , где -то надо засветиться , вот и сфоткалась на глянцевую обложку журнала .... ))
Г.М.Коржев(1925-2012)-"живая связь эпох"-учился у С.В.Герасимова.В.Е.Попков(1932-1974)-искусство "шестидесятников"-учился у Кибрика Е.А. "Сезаннизм "в технике живописи ,возможно,связан с монументальностью пластического решения.
может это все-таки наброски , как-то графикой и не пахнет .... хотя они гораздо лучше , чем его же картины в масле , видимо с цветом как-то он не дружил таки ... наброски живохонькие , оттого и привлекательны , в отличие от картин маслом ...
Привлекательность в цвете - это дело вкуса . Говорить о Попкове , как о живописце , колористе имея задачу только для услады глаз , не правильно. Надо воспринять цель , задачу , которую ставит мастер. Только в этом случае уместно , как сдержанно или напротив насыщенно сделанная вещь отвечает сюжету , мысли автора.Я всегда отмечал , для себя в картинах Попкова , неразрывность идеи и исполнения ,его живопись сложная и лаконичная , мне напоминает по нерву - Сезана . Как это не покажется странным...
Привлекательность в цвете - это дело вкуса . Говорить о Попкове , как о живописце , колористе имея задачу только для услады глаз , не правильно. Надо воспринять цель , задачу , которую ставит мастер. Только в этом случае уместно , как сдержанно или напротив насыщенно сделанная вещь отвечает сюжету , мысли автора.Я всегда отмечал , для себя в картинах Попкова , неразрывность идеи и исполнения ,его живопись сложная и лаконичная , мне напоминает по нерву - Сезана . Как это не покажется странным...