Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Впечатляет!!!
|
![]()
MakHelen16
|
Оставлен:
![]() ![]() Кто гитариста пустил не толкового в такую музыку наверно он сам ))))
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Мне работа Влада понравилась... Интересно получилось. От всей души желаю успехов и удачи!..
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Мастеринг оставляет желать лучшего, драйв в самом начале я бы вообще убрал, а так вообщем солидная композиция, скрипачка супер, так держать, молодцы
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо! Скрипачка может, будем привлекать на неокласические проекты. Основная проблема связать скрипку и соло гитару, т.е. 2 сольные партии разные придумывать нужно и чтобы гитара скрипку не забивала.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Железо у нас на ударке от Sabian. Ударка живая, TAMA, 2 бочки. Просто акустическую ударку очень сложно записывать с микрофонами и вызвучивать, нужна хорошая звукоизоляция студии, которую потихоньку делаем. Вообще запись живой ударки это целая наука и геморой, микрофоны ловят практически любой щорох и потом все эти шумы с треков барабанов приходиться убирать. Консоль у нас не одна, сейчас в основном используем Midas Venice F-32, но есть и ALLEN&HEATH ZED R-16 и Allen & Heath GS-R24M и ещё какой-то 32-ъ канальный. Железо у нас хорошее в студии, только с ним управляться проблема, звукорежиссёром и звукоинженером поневоле пришлось стать, записываю как могу, пока ещё на качество записей никто из Харьковских банд не жаловался.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Система записи следующая: играем вживую, но пишем только треки ударных. Затем это всё чистим и группа дальше играет под запись ударных и пишем бас. И таким макаром все последующие треки, клавиши, гитары, вокал. Просто одновременная запись на разные дорожки позволяет сэкономить время, но запись получается более концертная, чем студийного звучания. Если хотим качество выше, то начинаем писать с трека ритм-гитары (метроном идёт в наушники), затем под гитару пишем ударные и бас, потом клавиши (если есть и соло-гитару). А чистота одновременной записи дорожек, "вживую" сложна тем, что с первого раза должны сыграть все музыканты чисто и без лажи, а второе это правильно настроить микшерный пульт. Обычно приходится до 10 дублей делать выбирая лучший. Когда пишу другие группы, то сессия 6 часов - это наработка материала, а дальше уже идёт его отбор и сведение.
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Цитата: Zerg, 27.07.2013 - 19:24 Спасибо Костя, лажу не делаем. Пусть редко, зато метко. Эт точно! |
![]()
Coste24
|
Оставлен:
![]() ![]() ВАУ ! Влад , мои восторг и восхищение !!! Буду под твою музыку картины писать - настроение в ней просто СУПЕР !
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Спасибо! ВАУ-это "Небесный круиз", "Тропический кайф" и "Техасский рейнжер". Из нового инструментала это самое лучшее, так что ты не дослушал.))))
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Напиши картину "Небесный круиз", облака и лайнер А320 надеюсь намалюешь))))
|
![]()
Zerg2
|
Оставлен:
![]() ![]() Небесный круиз послушайте. Записываюсь как могу. Кстати мы писались на студии M-Art у Олега Филонова, так они тоже не шибко качественно пишут. Было бы больше времени, а так постоянно в полётах. С Нового года что-то начнём придумывать новое.
|
![]()
Zerg2
|