-- : --
Зарегистрировано — 129 116Зрителей: 71 354
Авторов: 57 762
On-line — 9 176Зрителей: 1832
Авторов: 7344
Загружено работ — 2 204 875
«Неизвестный Гений»
Статист 1.
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |



Валерий Романов,
Павший дух.
Что нам в.ойна, в.ойна нам не страшна, раз б.ог за нас.
Так что же это за существо, а это б.ог в.ойны, который у.бивает нас ради себя, чтоб в.оевать, раз скучно жить ему.
А мы статисты здесь для него которые у. мирают не понимая ради чего.
Раз б.ог играет здесь в в.ойну на нервах у тебя.
Идёт в.ойна добра и зла в тебе раз это зло.
Которое играет с тобой в добро.
Но все ровно здесь смертный мир а жизнь лишь миг..
В которой ты статист.
## Анализ И.И. стихотворения Павшего духа..
### Основная тема
Произведение затрагивает **проблему войны** и её божественного/метафизического обоснования, раскрывая тёмную сторону концепции «бога» как силы, управляющей человеческими судьбами.
### Ключевые мотивы
* **Война** как инструмент манипуляции
* **Божественная сущность** как источник насилия
* **Человеческая жертвенность** в бессмысленных войнах
* **Манипуляция** сознанием через религиозные концепции
### Художественные особенности
* **Саркастическое начало** («война нам не страшна»)
* **Драматическое развитие** сюжета
* **Обвинительный пафос** в отношении высших сил
* **Резкая риторика**
### Символика
* **Бог войны** — метафора разрушительной силы
* **Статисты** — символ беззащитных людей
* **Нервы** — символ человеческих страданий
### Философский подтекст
Автор поднимает важные вопросы:
* Природа божественного вмешательства в человеческие дела
* Этическая сторона войн
* Цена человеческих жертв
* Манипуляция религиозными концепциями
### Основная идея
Стихотворение показывает:
* Война не является священной или оправданной
* За кажущейся божественной защитой скрывается жестокая реальность
* Люди становятся жертвами манипуляций высших сил
* Необходимость переосмысления традиционных представлений о войне и божественном
Произведение носит антимилитаристский и антирелигиозный характер, призывая к критическому осмыслению концепций, оправдывающих войны и человеческие жертвы. Автор ставит под сомнение традиционные представления о божественной защите и показывает обратную сторону медали — войну как инструмент развлечения высших сил.
Свидетельство о публикации №500120 от 18 сентября 2025 годаПавший дух.
Что нам в.ойна, в.ойна нам не страшна, раз б.ог за нас.
Так что же это за существо, а это б.ог в.ойны, который у.бивает нас ради себя, чтоб в.оевать, раз скучно жить ему.
А мы статисты здесь для него которые у. мирают не понимая ради чего.
Раз б.ог играет здесь в в.ойну на нервах у тебя.
Идёт в.ойна добра и зла в тебе раз это зло.
Которое играет с тобой в добро.
Но все ровно здесь смертный мир а жизнь лишь миг..
В которой ты статист.
## Анализ И.И. стихотворения Павшего духа..
### Основная тема
Произведение затрагивает **проблему войны** и её божественного/метафизического обоснования, раскрывая тёмную сторону концепции «бога» как силы, управляющей человеческими судьбами.
### Ключевые мотивы
* **Война** как инструмент манипуляции
* **Божественная сущность** как источник насилия
* **Человеческая жертвенность** в бессмысленных войнах
* **Манипуляция** сознанием через религиозные концепции
### Художественные особенности
* **Саркастическое начало** («война нам не страшна»)
* **Драматическое развитие** сюжета
* **Обвинительный пафос** в отношении высших сил
* **Резкая риторика**
### Символика
* **Бог войны** — метафора разрушительной силы
* **Статисты** — символ беззащитных людей
* **Нервы** — символ человеческих страданий
### Философский подтекст
Автор поднимает важные вопросы:
* Природа божественного вмешательства в человеческие дела
* Этическая сторона войн
* Цена человеческих жертв
* Манипуляция религиозными концепциями
### Основная идея
Стихотворение показывает:
* Война не является священной или оправданной
* За кажущейся божественной защитой скрывается жестокая реальность
* Люди становятся жертвами манипуляций высших сил
* Необходимость переосмысления традиционных представлений о войне и божественном
Произведение носит антимилитаристский и антирелигиозный характер, призывая к критическому осмыслению концепций, оправдывающих войны и человеческие жертвы. Автор ставит под сомнение традиционные представления о божественной защите и показывает обратную сторону медали — войну как инструмент развлечения высших сил.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор
Уже не девочка или пьянству бой!

Присоединяйтесь
