Больница. Врачей нет, медсестер нет, лекарств – еще меньше. Зато мух…
А тут назначают нового главврача. Молодого, энергичного. Издает он один грозный приказ о безобразиях санитарного состояния, другой, третий. Мух – еще больше.
Вдруг по больнице слух прошел: главврач за каждую убитую муху один грамм спирта наливает. Проверили – точно! Приносят ему, к примеру, 12 шт., он пинцетиком их пересчитывает и 12 граммов четко выделяет.
Дело пошло в гору. Лежачие больные быстренько становились ходячими, инфарктники и послеоперационные доходяги, едва оклемавшись, упорно выходили «на охоту» в надежде, что и им достанется хоть немного «дичи» от тех, кто покрепче.
Дня через три за каждой мухой по пять человек гонялось. От такого обращения золотой мушиный фонд пошел на убыль, и борьба с разносчицами инфекций переместилась втихаря от главврача во двор и прилегающие улицы. К ней подключались родные и близкие.
На вопрос супруги, стоявшей под окнами терапевтического корпуса: «Что тебе принести?» - маячивший в окне пятого этажа муж кричит:
- Ничего не надо! Мух неси!
- Чего?
- Мух давай, му-у-х!
Та с болью смотри на своего Васю, начинает ругать врачей, залечивших кормильца. А Вася не унимается, возмущенный непонятливостью жены, напрягает голосовые связки, пытаясь внушить ее ослабевшему от новизны впечатлений сознанию свое самое заветное желание…