16+
Лайт-версия сайта

коптеры для горных спасателей

Изобретения / Туризм, рыбалка, спорт / коптеры для горных спасателей
Просмотр работы:
23 октября ’2025   16:24
Просмотров: 118

Эта работа - вариант моей работы "шарики для альпинистов", где я предлагал снабдить альпинистов (и особенно горных спасателей) воздушными шарами, наполненными легким газом (типа водорода), которые должны будут сильно снизить вес человека и тем самым облегчить его действия в горах.
Здесь предлагается другой вариант - снабдить альпинистов прикрепленными аэрокоптерами, которые так же снижали бы их вес(рис. 1; П - пропеллер, ТБ - топливный бак).
Такие аппараты могли бы иметь форсажный режим, позволяющий их обладателям перепрыгивать через не очень широкие трещины (2-й рис.).
При эвакуации провалившихся пострадавших они тоже могли бы быть полезны: носилки с привязанными двумя подъемными аппаратами сделались бы практически невесомыми (3-й рис.).

На случай непогоды коптеры снимаются и помещаются в палатку.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 28 октября ’2025   11:05
При такой компоновке пропеллер будет крутиться, допустим, вправо, а незадачливый турист - влево.

Верёвка мгновенно обмотается вокруг незадачливого туриста, и сдёрнет в пропасть всех остальных, попутно мелко нашинковав их всех злобно вращающимся пропеллером.

Далее, 1 л.с., приложенная к пропеллеру, обычно создаёт 2,5 кГ тяги, итого - для создания тяги, допустим, в 100 кГ нам потребуется мотор в 40 л.с.

В лучшем случае это +50 кГ, так что поднимать придётся уже не 100, а 150 кГ и, соответственно, мощность 60 л.с., а такой мотор, если повезёт, будет весить уже 70 кГ и поднимать придётся уже не 100, и не 150, а 170 кГ.

Вкратце, чтобы всё это хоть как-то летало по воздуху, надо мотор примерно 100 л.с, который, если повезёт, будет весить килограммов 100, да ещё и бензин или что там.

Редкий турист с таким рюкзаком долетит до середины пропасти...

Не, ну если сделать не по вертолётному, а по самолётному типу, то всё проще, хотя посадка в горах, разумеется, будет затруднена, но она будет затруднена и в вертолётной схеме с вращающимся незадачливым туристом и даже в схеме с оппозитными воздушными винтами - всё же потребуется размах лопастей метра два или больше.

Итого - перестройку начинайте с себя, так будет честнее, чем подвергать смертельной опасности незадачливых туристов.

Оставлен: 31 октября ’2025   01:02
Вместо длинного ответа я дам одно фото из жизни, а вы уж развейте идею дальше самостоятельно.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_683e1838cc015b142b1a601b_683f8a685a27892e3329c015/scale_1200


Оставлен: 02 ноября ’2025   16:16
Ну там тяга килограммов десять - маловато, чтобы поднять в воздух лыжника в полной экипировке.

"Сидят два индейца на берегу реки, и один говорит другому:
- А почему эта пирога так быстро плывёт по реке?
- Так ведь её же преследуют эти два лыжника!"


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ЛАНА НЕ ЗДЕСЬ. РЕКЛА-Ю НА ШАПКЕ МУЖЧИНУ НА КОЛЕНЯХ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Я не странник во Вселенной...

Рупор будет свободен через:
5 мин. 39 сек.









© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft