Эта работа - вариант моей работы "шарики для альпинистов", где я предлагал снабдить альпинистов (и особенно горных спасателей) воздушными шарами, наполненными легким газом (типа водорода), которые должны будут сильно снизить вес человека и тем самым облегчить его действия в горах.
Здесь предлагается другой вариант - снабдить альпинистов прикрепленными аэрокоптерами, которые так же снижали бы их вес(рис. 1; П - пропеллер, ТБ - топливный бак).
Такие аппараты могли бы иметь форсажный режим, позволяющий их обладателям перепрыгивать через не очень широкие трещины (2-й рис.).
При эвакуации провалившихся пострадавших они тоже могли бы быть полезны: носилки с привязанными двумя подъемными аппаратами сделались бы практически невесомыми (3-й рис.).
На случай непогоды коптеры снимаются и помещаются в палатку.
При такой компоновке пропеллер будет крутиться, допустим, вправо, а незадачливый турист - влево.
Верёвка мгновенно обмотается вокруг незадачливого туриста, и сдёрнет в пропасть всех остальных, попутно мелко нашинковав их всех злобно вращающимся пропеллером.
Далее, 1 л.с., приложенная к пропеллеру, обычно создаёт 2,5 кГ тяги, итого - для создания тяги, допустим, в 100 кГ нам потребуется мотор в 40 л.с.
В лучшем случае это +50 кГ, так что поднимать придётся уже не 100, а 150 кГ и, соответственно, мощность 60 л.с., а такой мотор, если повезёт, будет весить уже 70 кГ и поднимать придётся уже не 100, и не 150, а 170 кГ.
Вкратце, чтобы всё это хоть как-то летало по воздуху, надо мотор примерно 100 л.с, который, если повезёт, будет весить килограммов 100, да ещё и бензин или что там.
Редкий турист с таким рюкзаком долетит до середины пропасти...
Не, ну если сделать не по вертолётному, а по самолётному типу, то всё проще, хотя посадка в горах, разумеется, будет затруднена, но она будет затруднена и в вертолётной схеме с вращающимся незадачливым туристом и даже в схеме с оппозитными воздушными винтами - всё же потребуется размах лопастей метра два или больше.
Итого - перестройку начинайте с себя, так будет честнее, чем подвергать смертельной опасности незадачливых туристов.
Ну там тяга килограммов десять - маловато, чтобы поднять в воздух лыжника в полной экипировке.
"Сидят два индейца на берегу реки, и один говорит другому:
- А почему эта пирога так быстро плывёт по реке?
- Так ведь её же преследуют эти два лыжника!"
Верёвка мгновенно обмотается вокруг незадачливого туриста, и сдёрнет в пропасть всех остальных, попутно мелко нашинковав их всех злобно вращающимся пропеллером.
Далее, 1 л.с., приложенная к пропеллеру, обычно создаёт 2,5 кГ тяги, итого - для создания тяги, допустим, в 100 кГ нам потребуется мотор в 40 л.с.
В лучшем случае это +50 кГ, так что поднимать придётся уже не 100, а 150 кГ и, соответственно, мощность 60 л.с., а такой мотор, если повезёт, будет весить уже 70 кГ и поднимать придётся уже не 100, и не 150, а 170 кГ.
Вкратце, чтобы всё это хоть как-то летало по воздуху, надо мотор примерно 100 л.с, который, если повезёт, будет весить килограммов 100, да ещё и бензин или что там.
Редкий турист с таким рюкзаком долетит до середины пропасти...
Не, ну если сделать не по вертолётному, а по самолётному типу, то всё проще, хотя посадка в горах, разумеется, будет затруднена, но она будет затруднена и в вертолётной схеме с вращающимся незадачливым туристом и даже в схеме с оппозитными воздушными винтами - всё же потребуется размах лопастей метра два или больше.
Итого - перестройку начинайте с себя, так будет честнее, чем подвергать смертельной опасности незадачливых туристов.