-- : --
       Зарегистрировано —  129 601Зрителей: 71 761
 Авторов: 57 840
       On-line — 22 276Зрителей: 4469
 Авторов: 17807
       Загружено работ — 2 215 195
     
«Неизвестный Гений»
Аллеманда королевы
Пред.![]()  | 
Просмотр работы:  | 
След.![]()  | 
Аллеманда 
(франц. allemande, букв. — немецкая; итал. allemanda, англ. almand, almain) — старинный танец. Время возникновения точно не установлено. Как бытовой и придв. танец А. появилась в Англии, Франции и Нидерландах в сер. 16 в.; к этому времени относятся и самые ранние сохранившиеся записи и издания. Позднее распространилась и в др. европ. странах. Муз. размер чётный, темп умеренный, мелодика плавная, закруглённая, начало без затакта. Обычно состояла из 2, иногда из 3-4 частей. Нередко соединялась с более быстрым 3-дольным танцем (трипль, куранта и др.). В Германии до нач. 17 в. танец типа А. именовался Deutscher Tantz, Tantz, Ballett, после 1609 назв. "А." стали применять и нем. композиторы. В 17 в. А. вошла в сольную (лютневую, клавирную и т.п.) и орк. сюиту в качестве 1-й части (иногда ей предшествовали "Sinfonia" или "Sonata"). Постепенно утратила песенно-танц. черты, стала богато разработанной торжеств. вступит. пьесой в медленном темпе, часто с затактом.
С формой аллеманды экспериментировали французские композиторы, сделав её четырёхдольной и более свободной в отношении темпа. Характерными чертами танца являются отсутствие синкоп, тональная и мелодическая контрастность. Немецкие композиторы, такие как Фробергер или И. С. Бах, иногда вольно обращались с формой аллеманды для клавира, хотя аллеманды для нескольких инструментов выглядят у них более традиционно.
Автор музыки - Ирина Науменкова.
Ссылка на ютуб
Спасибо за внимание!
(франц. allemande, букв. — немецкая; итал. allemanda, англ. almand, almain) — старинный танец. Время возникновения точно не установлено. Как бытовой и придв. танец А. появилась в Англии, Франции и Нидерландах в сер. 16 в.; к этому времени относятся и самые ранние сохранившиеся записи и издания. Позднее распространилась и в др. европ. странах. Муз. размер чётный, темп умеренный, мелодика плавная, закруглённая, начало без затакта. Обычно состояла из 2, иногда из 3-4 частей. Нередко соединялась с более быстрым 3-дольным танцем (трипль, куранта и др.). В Германии до нач. 17 в. танец типа А. именовался Deutscher Tantz, Tantz, Ballett, после 1609 назв. "А." стали применять и нем. композиторы. В 17 в. А. вошла в сольную (лютневую, клавирную и т.п.) и орк. сюиту в качестве 1-й части (иногда ей предшествовали "Sinfonia" или "Sonata"). Постепенно утратила песенно-танц. черты, стала богато разработанной торжеств. вступит. пьесой в медленном темпе, часто с затактом.
С формой аллеманды экспериментировали французские композиторы, сделав её четырёхдольной и более свободной в отношении темпа. Характерными чертами танца являются отсутствие синкоп, тональная и мелодическая контрастность. Немецкие композиторы, такие как Фробергер или И. С. Бах, иногда вольно обращались с формой аллеманды для клавира, хотя аллеманды для нескольких инструментов выглядят у них более традиционно.
Автор музыки - Ирина Науменкова.
Ссылка на ютуб
Спасибо за внимание!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
| 
         Оставлен:  
        
         | 
     
           
          abcd1948274
      
      | 
  
| 
         Оставлен:  
        
        Ириша.., образы сразу..., вспомнилась поездка в зАмок графов Шенборнов..  
      | 
     
           | 
  
| 
         Оставлен:  
        
        Здорово! Заметила, что королева на балу не такая уж и веселая у меня? Я ее совсем юной представила, девочкой, которой вовсе не церемониальные танцы нужны) 
      | 
     
           | 
  
| 
         Оставлен:  
        
        Да...вспоминается... Замечательный танец, но очень трудно довести до конца, если вдруг срочный вызов в туалетную комнату... )))  
              | 
     
           | 
  
| 
         Оставлен:  
        
        Я тут про высокой, про дам, про барокко, а он... Эх, нет в тебе никакого романтизму 
      | 
     
           | 
  
| 
         Оставлен:  
        
        Прекрасно! Заслушалась, засмотрелась, зачиталась... Спасибо, Ирина, я у вас просвещаюсь и просветляюсь!  
      | 
     
           | 
  
| 
         Оставлен:  
        
        Привет, Ириш. Даа, была в далеком прошлом хорошая музыка.  Не то что сейчас моргенштерны всякие)  
      | 
     
           
          EdemMuZ21
      
      | 
  
| 
         Оставлен:  
        
        Хорошая аллеманда, Ира, особенно гармония в первом проведении, чувствуется современное происхождение.  
           | 
     
           | 
  
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор





                
                
                
                
 Спасибо, Владимир!
 
  
 
  
    
 
  
 
