"кРАСИВО" - это слово, которым можно обозначить что угодно. Хотелось бы услышать что-то более конструктивное для художника, например, что вас смущает в этом этюде. Какие-то свои замечания.
Александр, прочла Ваш комент выше, Вы спрашиваете, что смущает?
А ничего не смущает, хочется в этот домик в глуши забурится на всю зиму. И все.
Топить печку дровами, верером зажигать свечу.
Это тот дом, где метель рисует на стекле кружки и стрелы
Когда дом в феврале теряется в снежной мгле...........
Для меня зимой в деревне малокомфортно. Холодно, темно, в валенках далеко не уйдёшь, только с ведром на колодец, жизненное пространство сужается до натопленной печи. Зима такая долгая - 5 месяцев, и вся деревенская романтика без ванны и компьютера для горожанина быстро приедается. Это хорошо в Новый Год приехать к друзьям художникам на всё готовое в их сельскую усадьбу с баней, ёлкой и пирогами...
А что именно вас в нём заинтересовало? Когда писал этот этюд, шёл снег, пробивало солнце сквозь тучи, состояние менялось. Я почему-то уткнулся в большое дерево с листьями и никак не мог вписать его в небо. Потом вышел сосед и стал очищать снег для заезда машины, и я переключился на его фигуру. Дерево так и не дописал.
Этюд для меня интересен самим процессом писания. Начинаешь писать, и всегда не знаешь что получится, да и потом смотришь на готовую работу и не понимаешь что исправить. Когда отлежится работа, начинаешь чо-то замечать посторонним глазом.
МЕНЯ СМУЩАЕТ НЕСООТВЕТСТВИЕ НАЗВАНИЮ - ЛИЧНО У МЕНЯ Первый снег АССОЦИИРУЕТСЯ С ВЫРАЖЕНИЕМ - ДЕВСТВЕННАЯ БЕЛИЗНА... ДА И СТОЛБ Я БЫ НА ДРОВА ПОПИЛИЛ...
А В ОСТАЛЬНОМ - ОТМЕННО...
Обычно первый снег бывает мокрый с дождём, а если ещё и к вечеру, то нет особой белизны, которая бывает в мороз при солнце.
Столб, действительно, случаен,- в натуре его не было,- показалось пусто. Хотелось поддержать фигурку соседа с лопатой. Над композицией я не думал. Это всё-таки этюд с натуры на состояние , в котором всё меняется.
Столб очень уместен, он многое сообщает зрителю. Например, обреченность русской деревни, или вселенскую тоску деревенскую, которая наступает вместе с зимними месяцами.
Но мое мнение, что он выражает обреченность мировозрения художника.
Что-то очень уж вы глубоко копаете про обречённость мировоззрения автора, которое вы уловили в простом случайном столбе, которому я не придал никакого значения.