![]() ![]() Подскажите пожалуйста, на какой программе звук более естественный? FL как не крути, не может передать натуральность.
|
![]() |
![]() ![]() Согласен с Recordplayer на все 100%
|
![]() |
![]() ![]() "ХЕ!! Ну Вы скажите- Фруктик)))))))
Он вообще под миди мало заточен. " Интересно, как же это я во фруктах, работаю только с миди? Для работы с миди используется Пиано-ролл, во всех хостах. Во фруктах, пиано-ролл, самый удобный. Именно из-за пиано-рол, я так и не захотел перейти на другой daw. |
![]() |
![]() ![]() вот вот и я об этом.
Наверное, Вы не знаете что такое полноценный пиано ролл. Видел я какой он во фруктах урезанный "донемагу"(( |
![]() |
![]() ![]() Нука - нука, просветите. Чего это такого нет во фруктовом пиано-ролле, что есть, в том же Кубе или Нуэндо?
|
![]() |
![]() ![]() Опять двадцать пять. Что за шаблонное представление о фруктах. Во фруктах можно писать любую музыку, от электроники до классики. Вы мыслите категориями 10 летней давности.
Смотрите и слушайте вторую часть видеоролика. |
![]() |
![]() ![]() Блин, и во фруктах, одним пальцем.
Вы совершенно не знаете FL, а хаете. У вас представление о программе, десятилетней давности. Да, фрукт начинался, как дэнс машина, но со временем FL превратилась в полноценную программу, для создания ЛЮБОЙ музыки, одним пальцем. |
![]() |
![]() ![]() кубейс)
|
![]() |
![]() ![]() Ответ на этот вопрос гласит что-то там про некоего танцора)))
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Recordplayer, 08.01.2015 - 20:16 Что во фруктах не так? Фазовые искажения, например. |
![]() |
![]() ![]() У ФЛ есть такая компенсация и ничего там не разъезжается.
Компенсация задержки плагинов - PDC |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Recordplayer, 11.01.2015 - 19:30 У ФЛ есть такая компенсация и ничего там не разъезжается. Я не спрашивал, а утверждал. Она есть, но не работает.Компенсация задержки плагинов - PDC |
![]() |
![]() ![]() Цитата: RockMeister, 11.01.2015 - 19:39 Я не спрашивал, а утверждал. Она есть, но не работает. Ну, дык с таким бесбашенным микшером всяко может быть. ![]() |
![]() |
![]() ![]() kaban_03, отличный ответ. Давно бросили шахматы? Ваша любимая фигура конь?
![]() |
![]() |
![]() ![]() Как же с Вами сложно.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: JessGaja, 14.01.2015 - 14:03 это работа с миди. Даж не знаю чем парировать... какие фазовые искажения в миди? глупость. ![]() Аж потерял дар речи..... |
![]() |
![]() ![]() Recordplayer - лучше и не скажешь... в точку..
|
![]() |
![]() ![]() Покажите ваш трек, в котором, как Вы говорите, с помощью ФЛ нельзя передать натуральность.
|
![]() |
![]() ![]() Но без приложенного аудиотрека всё это болтовня. Конструктив будет, когда будет что послушать.
[/цитата] вот например. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: yuzhakov, 09.01.2015 - 04:43 Сыграно без динамики, агогики, педали. Мёртвая механическая машина. Трёхрукий робот. Откуда же может быть живизна, натуральность? Играть надо, а не писать мышью по сетке...ОК, чтобы не быть голословным, покажу свои примеры: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Orchestral Piano Beat Composition [FL Studio 10]
|
![]() |
![]() ![]() Думаешь это просто совпадение?
Конечно нет, это мои инициалы ![]() |
![]() |
![]() ![]() Интересно вас обоих читать, ничего не понятно. Какие то протоколы, факторы, резолюции.
Интересно, это всё влияет на рост фасоли? |
![]() |
![]() ![]() Для OverDrive
Я поищу статью, хоть и давно это было. По крайней мере, поищу свой перевод. Твёрдая копия точно есть. Но Штейнберг, писав эту работу, совсем не имел в виду КюБэйс, он вообще писал о МИДИ. Посмотрите вот здесь: В принципе, материал тот же, но обновленный. |
![]() |
![]() ![]() "Меня вот практически во всех программах что нибудь - да не устраивает :"
Закон природы гласит. - выживает не сильнейший, а тот кто умеет приспосабливаться. Уже вышел 12 фрукт, а я думаю, стоит ли переходить на другую версию? Для моего стиля работы, среда вполне комфортная. Для саморазвития, и работы со звуком вполне хватает. Что касается Протулз, то у тебя есть возможность его пощупать. Обратись в личку к Валере (varelik) он качал его от сюда Наверняка он поделится с тобой, как и что. Вроде как работает под Windows. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: varelik, 13.12.2014 - 20:47 я качал =про тулс= отсюда там прописан вариант установки на ХР... вообще,установка хоть на 7,хоть на ХР - хлопотное дело... я даже не понял,как у меня это получилось... но не жалею... =любимые= VST-шки,которые =про тулс= не видит,потому что не работает с файлами =dill=?легко преобразуются в в адаптере VST to RTAS... ну и книжка есть небольшая |
![]() |
![]() ![]() Мой совет - перегнать каждый MIDI-трек в свой Аудио-трек.
ЕСТЕСНО.А КАК ЖЕ ИНАЧЕ? |
![]() |
![]() ![]() Иначе, если позволяет ресурс компьютера, сводить миди треки.
Если вы думаете иначе, обоснуйте. |
![]() |
![]() ![]() Сергей Михайлович, было интересно прочесть.
Инфа ваша или перепечатка? |
![]() |
![]() ![]() "С 2000 по 2003 годы"
То то я смотрю, нафталином потянуло. |
![]() |
![]() ![]() Это запросто!
![]() |
![]() |
![]() ![]() Информацию по миди, я не имел в виду.
Как это не смешно, но я всё про фрукты, уж больно там много, про старые версии написано. И вообще, это я так, подурачится. |
![]() |
![]() ![]() Да, очень сильно грузят процессор, именно обилие плагинов, особенно, если они работают с импульсами.
10 обрезных фильтров, на каждый канал, почти 10%. |
![]() |
![]() ![]() =Какая программа лучше для работы с MIDI=
Безспорно... на первое место,я поставил бы =Кубейс 5= и выше... обьяснять - =почему= - глупо,потому что огромное внимание,разработчики данного продукта,уделили именно всевозможным нюансам,связанным с МИДИ-сообщениями... если кому не лень - прочитайте на досуге... это =букварь= для пользователей =кубейса=... никогда не вредно перечитать ещё раз,ибо с каждым прочтением-новые открытия. по поводу натуральности звучания... если есть желание =поцеловать= каждую нотку,дабы убедить слушателя в том,что вместо робота-секвенсора,лабает =живой= исполнитель,то необходимо научиться пользоваться треками автоматизации и аппликатурой... в =кубейсе= есть =аппликатура= для основных видов =живых= инструментов с их особенностями в технике исполнения того или иного приёма игры,присущие данному инструменту... если же Вы пишете музыку с МИДИ клавиатуры,то не надо никого убеждать в =живости= и натуральности данной партии... надо просто подобрать VST-инструмент,который по звуку соответствовал бы натуральному звучанию... для последнего случая,я бы посоветовал =Studio one= почему =S1=,а не другое... ответ прост... рано или поздно,написав 10-15 произведений, захочется сделать =мастеринг=...т.е. собрать всё написанное в один альбом... что бы всё звучало на одном уровне... с тегами,фотографиями,комментариями,текстами и прочими мастеринговыми приблудами... создав файл =проект=,в =Studio one= найдуться все =инструменты= для мастеринга и последнее...для пользователей =кубейса=... не надо отказываться от изучения =фрукта=,=ресона= и других программ,которые могут работать как встроенные модули =ReWire= в основном проекте =кубейс= ,=S1= и др. =отвергая= данные программы,Вы =круче= не становитесь....наоборот... лишь обедняете свои аранжировки... загоняете их в рамки DAW и vsti,с которыми привыкли работать... Здесь... в данной теме,=Recordplayer= выступает как =один против всех=... поддержу его и чует моя =чуйка=,что когда он перейдёт на =кубейс= или другую DAW... посерьёзнее... то его музыка обогатится в разы,т.к. овладев новыми технологиями и взяв с собой опыт =старых=,можно придумать что то =стоящее= для внимания слушателя и любителя музыки. |
![]() |
![]() ![]() Тестирование качества звучания современных секвенсоров
"Делаем выводы Однозначный вывод можно сделать только один – все современные секвенсоры обладают достаточно хорошим качеством звучания и кардинальной разницы нет! Не так страшен и убог оказался Фрути Лупс, как его малюют. Хотя конечно и смутило усиление сигнала в FL, которое у нас так и не получилось побороть." От себя замечу, в 11 версии FLStudio, проблем с усилением сигнала уже нет, а тестировалась 8 и 9 . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() А ведь Вы так ничего и не поняли.
|
![]() |
![]() ![]() Ну так объясните. Вопрос очень интересный.
У меня нет никакой предвзятости, просто хочется разобраться. |
![]() |
![]() ![]() Я же писал, что малограмотный, но про передачу данных, через фишки, наслышан.
Какой в этом ответ, так и не понял. "Что то еще интересует?" Да, наверное уже ничего ![]() |
![]() |
![]() ![]() "Всё что белое за чертой - грязь."
Если судить по картинкам, фрукт чище куба. |
![]() |
![]() ![]() "дык в ФЛ как раз таки нестандартная.
Там можно как угодно накручивать..." Что тут не стандартного, и кто там чего накручивает? Назначаешь инструмент, на канал микшера и вешаешь плагины, на инсерт и сэнд каналы. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Recordplayer, 15.01.2015 - 01:57 "дык в ФЛ как раз таки нестандартная. У меня осталось смутное представление об ФЛ, бросил эту затею понять его структуру и организацию, ибо черт ногу сломит.Там можно как угодно накручивать..." Что тут не стандартного, и кто там чего накручивает? Назначаешь инструмент, на канал микшера и вешаешь плагины, на инсерт и сэнд каналы. Уже где то когда то был подобный спор на одном из профильных форумов, где, кстати, сами же фруктоводы доказывали суперпродвинутость микшера ФЛ. Просто, вместо того чтобы задуматься почему его не особо то пользуют профи, Вам надо поспорить. Да ради бога, кто против то. Меня увольте... |
![]() |
![]() ![]() Хорошо, хорошо.
![]() |
![]() |