-- : --
Зарегистрировано — 127 762Зрителей: 70 186
Авторов: 57 576
On-line — 9 354Зрителей: 1865
Авторов: 7489
Загружено работ — 2 186 494
«Неизвестный Гений»
Чрезмерное компрессирование звука
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() для оркестра или голоса, вообще тема интересная, но я не специалист.... пробовала для оркестра, но теряется изначальная запись..
|
![]() |
![]() ![]() Чрезмерность плоха во всех
её проявлениях, а кто чувствует и знает меру? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Нелепый вопрос. Контроль на то и контроль, чтобы не допускать чрезмерности в чём-либо.
|
![]() |
![]() ![]() Пусть там себе делают что хотят :) Я всегда склоняю заказчиков к динимике. Но если уж так надо - могу поджать. Правда, всегда даю и динамичный вариант. Как правило, со временем они выбирают последний.
Хотя EDM при вменяемой аранжировке и поджимать не надо. Вот пример Но если взять такую вещь: |
![]() |
![]() ![]() Вариант с EDM,на любителя.По мне так,очень сухой звук.Ощущение,что микс не доделан.ИМХО!
|
![]() |
![]() ![]() Я не про сайдчейн и женский вокализ.Я про ревер.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Recordplayer, 04.02.2014 - 18:32 Я не про сайдчейн и женский вокализ.Я про ревер. Если заказчику нужен будет ревер - я его добавлю :)На чём слушаете? |
![]() |
![]() ![]() Цитата: RockMeister, 04.02.2014 - 15:19 Пусть там себе делают что хотят :) Я всегда склоняю заказчиков к динимике. Но если уж так надо - могу поджать. Правда, всегда даю и динамичный вариант. Как правило, со временем они выбирают последний. Согласен, это грамотно!Хотя EDM при вменяемой аранжировке и поджимать не надо. Вот пример Но если взять такую вещь: |
![]() |
![]() ![]() Чаще всего в наушниках.
|
![]() |
![]() ![]() keystudio,поделитесь секретом,как с помощью компрессора убрать частотные конфликты?
Или что вы понимаете под "перекрытием инструментов"? |
![]() |
![]() ![]() И вообще - кто создает эти "правила"?
Законы физики и психоакустика. |
![]() |
![]() ![]() Чего мне Вам объяснять, если Вы все знаете лучше меня)))) Мое имхо все равно - может не совпадать с Вашим.
|
![]() |
![]() ![]() Объяснил конечно я с ошибкой на счет компрессии и частот - это Вы очень верно подметили и успели меня поймать за язык
![]() |
![]() |
![]() ![]() Ой ухи, ухи
![]() |
![]() |
![]() ![]() Знаем, знаем любителя ухи
![]() |
![]() |
![]() ![]() Чем больше ухи,тем больше впомощи.
|
![]() |
![]() ![]() Насколько для вас актуален контроль чрезмерного компрессирования звука? Каковы его критерии?
Нет никаких критериев.Компрессировать звук нужно по мере необходимости,исходя из поставленных задач.Если нужен плотный звук,можно и поджать посильней.Но лучше всё делать в меру.Поставить компрессор на мастер канал и слегка поджать общий микс. Гитары и прочие инструменты,тоже слегка поджать,где необходимо.И в результате получится плотненький микс,без всякого контроля чрезмерности. Но всё зависит от поставленной задачи,какой вы в результате хотите получить звук. |
![]() |
![]() ![]() Это называется Loudness wars - война за громкость.
Модное явление времени упадка культуры. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: kaban_03, 24.07.2015 - 19:42 Это называется Loudness wars - война за громкость. Как точно заметил Евгений (ака John Olin),Модное явление времени упадка культуры. сие зовётся RMSлингом. |
![]() |
![]() ![]() clasic compresor normalnij ja delaju ljogkaju compresiju
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: RockMeister, 04.02.2014 - 14:22 Нелепый вопрос. Контроль на то и контроль, чтобы не допускать чрезмерности в чём-либо. +100500 ![]() |
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор