23 ноября ’2012 03:47
Цитата: dgim921, 23.11.2012 - 01:44 Цитата: djaanbek, 22.11.2012 - 23:49 Цитата: chifka, 22.11.2012 - 19:26 В отличие от Пикассо , нет могучей КОМПОЗИЦИОННОЙ силы , нет и состояния , нит и станковой графики в результате .Есть хаотические красные и черные пятна .
как-то противоречить выйдет нескромно как бы , промолчать тоже как-то не то ... лучше скажу свои две копейки , ..)
Вы же говорите все время об ощущении , а здесь сразу переключились на композицию , которая у Пикассо хрен знает как сделана , так рисуют комиксы , вообще -то , или в судах американских художники , там фотографировать запрещено , но там хоть правильно выстраивают , а здесь что - справа висит , это что , балдахин , и почему голова бабы уходит за край , тоже прием композиционный . Вы не считаете , что несмотря на условность творчества Пикассо , так ноги в виде лап животного все равно нельзя рисовать ?, ну показываешь совокупление на радость пэтэушникам , (не слышно дружное ржание при виде картинки ) , ну дык покажи или так или эдак , в своих традиционных треугольниках , а так поиметь зрителя ....
И к проблеме - если Вам ощущения побоку , когда касается работ Паблы , то неужели вообще надо рассматривать картины с точки зрения как построена композиция , правильна ли и прочее , или она должна впечатлить по другим признакам , как в целом картина ?? Ну построена композиция - а впечтление плеватся хочется ( я сейчас не о морали толкую преславутой , будем считать , что в секс - шоп зашли ) , я на 1000% уверен , покажи эту картинку подряд всем , без авторства , комменты будут почти все - либо здоровый жеребячьий смех , либо возгласы Фу , либо - что за придурок это рисует , никто не станет обращать внимание , а как построена на хрен не нужная в данный момент композиция .... смотрят и впечатляются картиной в целом , картина , это не покупка машины или лощади , где в первую очередь обращают внимание на бампер или зубы лощади , на холку , или двигатель , картина должна впечатлить целиком , без линейки с циркулем , и без давления авторитета ... Пошлая и банальная картинка , как бы композиционно была бы не написана - это дешевка , которой поклоняетесь только из-за имени ....
Нет Артур , спрашивать у народа пустое . ему мишек в сосновом лесу подавай. И Пикасовская графика не так проста , как кажется , там в листе все крепко сколочено , не добавить не убавить ... Мне так руки как он их делает , (красиво сказать трактует - не хочу)очень нравится , да все там в порядке и с ломаной формой тоже . Эта вещь у него классно заделана. А если к народу апеллировать , то можно до матрешек докатиться. Все же ты искусством занят , значит уже посвященный в тонкости. У тебя работа не плохая , но смысл размыт , будто это эскиз к театральному ( Архи авангардному) спектаклю. А у Пикассо станковая компа,четко выражена... У него есть замечательные графические работы , и учитывай время , до него мало , кто так работал , просто крохи.И говорить , что сейчас , любой так сможет - не серьезно . Это примерно , как хохотать над знаниями человека средних веков , ведь любой дурак знает , что земля Шар...
Андрей , так я же ne графику заколачивал , мог тогда бы и в обьеме , и как хошь повернуть , и линии пожирнее и штриха поболе . Там у меня другое - я на такой бумаге , где-то на мрамор похожую разводками , просто нахожу буквально фигуры или обьекты и обвожу их ручкой , потом закрашиваю , если выходит тема или сюжет или нечто из ощущения , оставляю , нет , если банальность , переделать невозможно и бумажку не жалко ))
Я толкую об ощущениях , а не о мастеровитости , которая скорее спорна , у меня есть что представить , или подумать , не в литературном значении , а у Пабло все просто как в морге - вот мужик дерет бабу , и вся тема , сделано пошло с точки зрения мужика , с точки зрения женщин , думаю , что и вульгарно , но лучше у них спросить .... А вы тащитесь от весьма спорного - какая там композиция , а как рука подана , а как член - ну картина , я еще раз повторюсь , если не вызывает целостного ощущения , то разбор этот лишь жалкая попытка притянуть за уши и выдать за желаемое . представь , слушая музыку , не воспринимать ее звучание , а начать пытаться думать - а что здесь за нота , верхнее ДО как подано , пьяно прошел мастерски и прочее , пока думаешь и просчитываешь , тебя уже толкают локтем , мол все , концерт закончен .. Картины нужно чувствовать , если нет , остается словоблудие , это потом можно начать разбор полетов , но сначала должен быть полет , а его перед такими нет , если ты не сбитый летчик , ))) .... без эстетства - это сухой голый профессионализм , а он не интересен , как бухгалтерский отчет ...
Что касаемо последнего утверждения , мол шар мы сейчас знаем , а вот в средне века , ... ну , давай тогда не равнятся и не идти вперед , только потому , что когда -то Пикассо рисовал так , то и мы не должны быть лучше .... был первым или одним из первых - молодец , грамоту и значок ему вручим , а сами пойдем далее , потому как он уже не хиляет , да и как прошедшее - уже прост до глу мливости . Если художника можно без проблем повторить и пойти далее , значит он не вершина , он так , как на дистанции бывало у нас , стаиеров , когда выпускали "зайца" , задавал темп , а потом сходил после первого километра . Вот и все , а восхищатся таким , да еще 100 лет - себя не уважать ..
|
|