Аранжировка делает музыку уникальной, а если она шаблонная...
Да ещё ребёнка к этому приучать. По моему, проги типа Band-in-A-Box наносят вред развитию ребёнка.
Согласен на все +1000
ни какого отношения к созданию музыки Band-in-A-Box не имеет.
так как там уже всё создано.
задача самоиграек иная.
- развлекать родителей,посетителей кабака,аккомпанировать какой нибудь вокальной группе на сцене ДК.
я сам геде то в 2004-6-м писал в этой программе минусовки на мини-диск,которые в качестве аккомпанимента, включал в кафешке, где работал.... играя при этом живьём на Корг -М !.
с появлением Корга РА-50 в 2006 - забыл про неё как страшный сон.
однако...
двум хорошим музыкантам, успел передать свои навыки работы с данной программой.
они и по сей день без неё не обходятся - пишут минусовки для своих инструментов.
Баянист работает аккомпаниатором в детском танц кружке.
а аккордионист - лабает под минусовки в переходах,парках и скверах.
эт я к чему... эт я о прямом практическом применении Band-in-A-Box,куда не вписывается процесс создания музыки.
да... есть самоиграющие виртуальные инструменты - это одно.
здесь - виртуальный аккомпаниатор - это совсем другое.
виртуальных музыкантов можно собрать в одну группу и работать с ними создавая партии аранжа поотдельности.
здесь же - сказал аккомпаниатору - =полька ля минор... поехали=... и всё... создание на этом закончилось
Олег!!! ещё,чуток забыл...
в той ссылке.которую я тебе дал,внизу =похожие материалы=
ещё ссылки на 10 коллекций сэмплов.
они все разные по стилям.
этого добра хватит с лихвой, и твоему сыну и тебе ещё на 300 песен
было бы место на жёстком диске около 100гигов.
но для музыканта =без музобразования=,можно пойти на жертвы,освободив место от шлака,который требует образовательный процесс обучения.
конечно!...согласен....только у нас в деревне "улицы" почти нет,что тоже плохо-совсем домашние дети получаются.......а на счет внимания-намного больше уделяю,чем мне в свое время...и даже,чем старшему....
Олег!!!
я не конкретно о тебе... я в общем о современном подходе родителей к воспитанию.
конечно,в деревне - особые дети,но учатся они в больших школах райцентра и смотрят и берут пример с = авторитетов чужой улицы=
Валер, это время такое...мы не сможем их за уши оттащить от этого...это уже их действительность,данность и т.д...конечно,стараюсь по-возможности...я вроде как учитель по образованию...понимаю...
Олег!!
не пеняй на время... это родители такие...
вместо того,что бы уделить ребёнку внимания на воспитательный процесс,сунут смартфон с играми и довольны... чем то занят и под ногами не путается... лепота.
проблемы потом,начиная с 12 до 15.
я уже устал своим и другим детям доказывать истину - =если в воспитании,есть брешь и дыры,которые должны быть заполнены Родительским контролем,то эти дыры быстро заполняются =улицей=.
а там - лотерея... или карты на деньги со всеми последствиями.или песни под гитару,развлекая девчонок.
Олег!!!
мой тебе совет.
не мучай сына компьютерной зависимостью..., не бери Грех на душу.
Ребёнок мальчик должен развиваться в игровой среде на улице и природе.
сделай лучше ему спортивную площадку во дворе - лестницы,турники,канаты... и будь ему примером и тренером.
если хочешь сделать из него творческую личность,то без специалиста преподавателя - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО...
воспитывай тем,что умеешь делать сам...
на гитаре умеешь - покажи аккорды.
рифмовать умеешь - прочитай с ним =Незнайка поэт= про =печку-свечку=.
всё что угодно.
только не компьютер и игры на смартфоне...
у меня три внучки - 2 переходного возраста 13 и 14 лет... одна в первом классе - знаю о чём говорю
да... ещё...
если строить кирпичи из лупов и тем самым создавать музыку,то =Рипер= вооще класс...
без всякого дополнительного изучения синтов VST... ибо их там просто нет... не мозолят глаза.
Олег!!1 ты можешь его скачать и спокойно перетаскивать на треки в программе,которую уже знаешь,потому что остальная начинка =Музик маркера= - то же что и во Фрукте - только хуже в разы.
не забывай,что само название =Фрути лупс= подразумевает работу с лупами из аналогичных =маркеровских= паков.
самая простая та прога,по которой больше обучающей информации.
Это Фрукт... больше всего видеоуроков.
что касается =без музыкального образования=...
в любой программе нужна базовая основа знания нотной грамоты.т.к. во всех секвенсорах основная работа в создании музыки,приходится на работу в =пианороле=.
без знания аккордов,из каких нот они складываются, не возможно разложить гармоническую составляющую аранжировки, на басовую,аккомпанирующую и мелодическую партии.
обучение проги и нотной грамоты должно быть одновременным... комплексно.