Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.
Карасик, а кто тут с тобой полемизирует? Я пока в своём уме. Фамилия зря не даётся. У тебя моск рыбы.
Слушай, ты, сидоров, не пора ли на завод? Таскать мешки? А? Я с рабочими и дворниками о высоком искусстве не полемизирую. Занимайся своим делом. Разгружай уголь. Ты не разбираешься и не можешь разбираться в таких вещах по определению. НЕ ДАНО.
Из всего перчисленного материала руководства по обработке я вообще ничем не пользуюсь. Работаю с панорамой, громкостью, экспрессией, альтерацией, динамикой, реверберацией, пользуюсь немного эффектами виртуального пространства, работаю с темпом, глубиной и конечно проект сначала готовлю по сценарию. Обработка меток по времени и т д. А в основном это нотные линейки.. Миди клавиатура.. И мышь.. Для более точной работы и исправлений..
Это мой трек, исходник в редакторе странным образом испортился и осталось только аудио. Можно всё снять в нотах и воссоздать по-новому, но получаются совсем иные оттенки...
Ну если Вы ничего не записывали и импровизировали то да. Я всегда делаю копии даже старых версий..на всякий случай.