|
Для меня ударные казались самым простым:)...Но как выяснилось,их тоже нужнопрописывать,иначе все звучит как в музыкальной шкатулке,однообразно
|
|
|
P.S
[/цитата] Ударные наверное тоже двигают?:) |
|
|
Самоиграйка хорошо, а Творчество – лучше!
[/цитата] Творческий взгляд создает красоту,а она как известно спасает мир:) |
|
|
Если по тексту,то напрашивается оживить,сделать на подъеме 2й куплет.Только не понял про звонок,в смысле повторение есть,это самоиграйка у меня:)
|
|
|
С каждым разом по новому звучит тема.Как каждый новый инструмент изменяет восприятие
|
|
|
Я так и сделал, в мелодии проигрыша – соло трубы. Ну а всё остальное – тоже одноголосое?
[/цитата] Я говорил только про соло трубы |
|
|
Матрицу не знаю. Знаю ноты!
[/цитата] а для меня цифры понятнее:)...логика та-же |
|
|
\Что одна? Куда ведет?
[/цитата] когда отключаю двухголосие лучше звучит |
|
|
Вступление когда одна ведет соло,не дуэтом, лучше к теме...
|
|
|
Появляется смысловая часть,все же не зря я называю музыку небесной математикой...А в проигрыше можно трубу солировать одну оставить?
|
|
|
понятно конечно,в промежутках пусто,нет орнамента, подголосков...16 инструментов заставить играть по теме-это уровень композитора:)
|
|
|
Ударные мне проще описать,они "по теме",вот и выделяю
|
|
|
Вай-вай...16!инструментов у меня
|
|
|
Интересно как можно их так собрать,чтобы друг-другу не мешали:)
|
|
|
Заманчивый ход,конечно согласен!
|
|
|
Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.
[/цитата] Сразу рисунок приобрел смысловое значение...Здесь прямо в точку попали |
|
|
Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила
|
|
|
Только сейчас смог прослушать миди,которую Вы прислали на вступление.Просто супер, оркестровые не просто фон,а оживляют всю тему!
|
|
Трибуна сайта
Наш рупор