Яркая,красивая упаковка и запоминающееся название-вот отправная точка к достижению успеха в бизнесе!С этого и надо начинать работать.Плейкаст-мастера помогут в этом непростом деле? А поэты придумают хитовый слоган.Может конкурс объявить?
Согласен,намек должен быть тонким.Умный поймет,дурак не заметит.Эта идея с "УтоПисТом"меня заинтересовала однако.Ведь при грамотном маркетинге и рекламе можно миллионерами стать!На Земле население 6 млрд,из них 3 млрд-мужчины.Даже если 1 млрд купит этот прибор за 1 доллар...А?
Если у буквы "Т" закруглить вниз боковые края ...Надо хорошенько продумать логотип,чтобы узнаваемость была.Ведь подделки пойдут.Вместо резины будут разную дрянь применять, опасную для мужского здоровья.
Придется провести презентацию.Все как положено-с шампуньским,красивыми девками и проч.Ну и подарить несколько эксклюзивных образцев комиссии.Можно с памятными надписями.Это их должно умилить.И главное-название прибора! Предлагаю-"УТПИС-1"
Про утку с резиновыми губами.Есть опасность использования сего девайса не по прямому назначению.Возможны извращения.А вообще -весчь действительно полезная и нужная.Узнайте-буржуи не придумали еще? Если нет-срочно патентовать!!!
У нас в армии был такая примочка к ОЗК-резиновая воронка с застежками которая одевалась на "прибор".Воронка соединялась тонким резиновым шлангом с емкостью в виде грелки с краником.Эта грелка пристегивалась к ноге.И вот захотелось в ОЗК отлить-расслабился и отлил без проблем,даже можно на бегу :)