Дискуссию мягко превратили в фарс. Доводы кончились.
Приводите свои, а то скучно)
Я бы привёл - тока тоже скучно. Особенно - колиспасты читать. Про джаз... да, смело обрублено. Т.е. джаз - набор какофонических аккордо? Допустим. И всё? Про размеры джазовых вещей, сколиспастите, плиз. Люди почитают. Играли как-то пьеску, название - по размеру 15\\16 (не уверен, правда). Это - просто шедевр. Для слушателя - облом на обломе
Опорочить или вознести до небес джаз, рок, шансон или что либо еще не стремлюсь. В каждом стиле попсы есть свои плюсы и минусы. В заметке о восприятии музыки хотел намекнуть, что завтра нам звук деревообрабатывающего станка с наложенными на него барабанами в виде кастрюли или ведра будет милее всего)))
Но кто то все равно будет дирижировать этим оркестром
Блин... Детские комплексы? Я не засыпал под дерьмо и под дерьмом. Это что-то ненормальное в Вас. На другие мысли нет доводов? И вы вессьма ограничены в стилях музыки. Под джаз не пробовали засыпать?
Я именно Вас ввиду не имел))) Если бы я пел Вам колыбельные лично, то знал бы наверняка как Вы засыпаете.
Детские комплексы? У меня? Вы даже не представляете насколько они детские)))):
Термин «мрачная константа» придумал ученый Андре Антиби. Этот исследователь, директор лаборатории педагогических наук Университета Поля Сабатье в Тулузе, исходил из постулата, что в каждом классе учитель должен установить разделение учеников по категориям: 1/3 – хорошие ученики, 1/3 – средние ученики, 1/3 – плохие ученики.
Что скажут об учителе, который не будет ставить двойки? Что он слишком снисходительный. Чтобы учителю доверяли, ему необходимо иметь 1/3 плохих учеников.
Таким образом, под давлением общества преподаватель против своей воли становится селекционером.
Во время опроса 2000 преподавателей в 2010 г. 95 % из них признали, что чувствуют себя обязанными иметь определенный процент плохих оценок. Однако эта «мрачная константа», которая создает селекцию по провалам, в конце концов приводит к тому, что ученики, которые становятся ее жертвами, теряют уверенность в себе, у них опускаются руки.
Чтобы избежать этого, Андре Антиби предложил другую систему – EPCC, Evaluation par contrat de confiance, оценку по контракту доверия, которая состоит в том, что проверяют, усвоены ли учениками знания или нет.
Можно расширить применение этого принципа, заметив, что это правило – 1/3 победителей, 1/3 средних, 1/3 проигравших – продолжает применяться и за пределами школьной системы, во всех человеческих общностях, как будто бы нужно, чтобы были третий мир, страны с развивающимися рынками и промышленно развитые страны, чтобы поддерживать человечество в равновесии.
Подобным же образом внутри каждой страны мы находим то же деление на трети: бедные, средний класс, богатые.
Несмотря на все утопические попытки внедрить эгалитаризм (анархисты, коммунисты, хиппи…) этот принцип «мрачной константы» все время возвращается, как будто бы он неотъемлемо связан с родом человеческим. Мера каждой победы может ощущаться только в зависимости от провала группы индивидов, которых называют «проигравшими».
Это к вопросу о доводах в прямом и даже переносном смыслах.
Насчет джаза. Если бы люди, жившие на Земле в древности, услышали Вольфганга Амадея Моцарта, они бы сочли его музыку нестройной, так как их уши не привыкли к подобным сочетаниям звуков. Прежде люди знали только звуки, которые издавал музыкальный лук – первый музыкальный инструмент на земле. Основная нота звучала вместе с нотой из нижней или верхней октавы. Например, приятным для слуха считался только аккорд «низкое до вместе с высоким до». Потом гармоничным стали считать сочетание основной ноты и ее кварты – до и фа.
Позже людям стало нравиться звучание основной ноты и квинты, ноты, находящейся пятью тонами ниже, – до и соль, а затем и терции – до и ми.
Этот тип интервала был популярен вплоть до Средних веков. В то время тритон, искаженное трезвучие, был запрещен, и интервал до – фа-диез считался «diabolis in muslca», что дословно переводится как «дьявол в музыке».
Начиная с Моцарта музыканты используют седьмую ноту. До сочетается с си-бемоль, и интервал до – ми – соль сначала кажется приемлемым, а затем самым совершенным.
В наши дни мы добрались до одиннадцатой или тринадцатой ноты от основной. И в джазовой музыке допускается использование самых «дисгармоничных» интервалов.
... Автору понравилась рифма и сочетание слов, а слушатель развёл философию или приплёл политику...
Бывает наоборот)))) Политика предполагает вызов определенных эмоций и стереотипов. Если автор предложил на развивающем тесте для ребенка проявить тому фантазию, подсунув листок с рисунком (который я быстренько наваял и приложил к тексту) со словами «Прояви фантазию, раскрой в себе талант художника», то ребенок скорее всего лишь дорисует черточку и все)))) Никакой фантазии, чистая политика)))))
Раз так, то предлагаю Вам петь вместо колыбельной своим детям под гитару «...если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день, а теперь поворачивайся на бочок и соси пальчик, как в клипе Рианы»
Когда на сцене появляются дети (особенно собственные), то всё становится не таким уж и бессмысленным, не правда ли?
«Нам песня строить и жить помогает», «если есть в кармане пачка сигарет», «попробуй джага-джага». Это все слова из известных песен и в каждой свой смысл, он на виду, он не прячется))) Другое дело, нравится он вам или нет!
Не знаю, как насчет смысла в песне "hop heroina", не знаю перевода слов и есть ли в них смысл, но у слушателей могут сложиться неправильный ассоциации просто на слух - героина хоп!
Смысл не обязательно либо есть, либо его нет. Независимо от наличия и отсутствия смысла, слушатель его найдет для себя, а вот от этой находки ему будет либо вред, либо благо)) Взять, допустим, пример из самого первого сообщения на форуме - https://www.youtube.com/watch?v=tII7PrWmrnc - есть ли от этой бессмыслицы кому-то польза и в чем она заключается?
Насчёт Миража не соглашусь, при видимом отсутствии смысла есть всё же установочки!)) Например (прямым текстом): «Мама, не читай нотаций мне!» - мол, что не говори, я сделаю всё по своему и плевать мне на твой авторитет, других и так далее и так далее. Вполне подходит к 90-м годам и продолжает действовать. Другое дело, понимал ли "Мираж" то, о чём он на самом деле пел?)))
)))) Это Марго! Моя собачка, она слепила из меня человека, когда-то давно))) Или лепит! Больше некому! Как-то раз я упал с высоты! Большой!!! Задыхался! Она разорвала на мне одежду и засыпала меня снегом! Иначе, я бы не выжил!
"...работа есть работа" - сказал СС-овец, снимая иглу с пластинки "Валькирий" Вагнера, одевая мундир))) Если вы не смеётесь, конечно! Пардоньте, если что.
Сейчас время такое. Жутко популярно и , видимо, считается нормой и фишкой, поиспользовать в своем творении красивую девушку. Одетую ли. Полу....
Полностью согласен. В этом ключе у меня такая мысль бродит. Кончита Вюрст будет вызывать ностальгический трепет у наших детей не потому что она выдающаяся, а хотя бы потому что была... Или вот еще пример - ностальгическая песня всех моих одноклассниц - "Угонщица" Аллегровой. Что за ересь? Смысл до безумия прост, хотя и не заметен: разврат, феминизм, супружеские измены (либо угнала, либо у нее угнали), но как все оживляются кабаках, услышав первые ноты...
А малолеткам ничего другого не остается, они во всем стараются переплюнуть пап и мам, и в глупости и в "искусстве"
Зверев по-моему даже слишком заморочился со смыслом)))
Можно же обойтись одним словом - https://www.youtube.com/watch?v=dBZxth7SMmM
Иногда стращаю этим клипом (только без цензуры, а во всей красе) своих друзей, которые утверждают: "..ведь все же подростки слушают рок, себя вспомни!". Что-то я за собой такого не помню)))
Согласен))
Заметил еще, что разная огранка меняет контекст почти полностью, а найти тот самый сложно бывает, особенно если текст понравиться))
А бывает и такое в мозгу, что даже если текст хорош, то вставив его в треш, слушатель кинется мочить соседа, а оплетешь ромашками, то не факт, что не кинется)) Шучу! Но задумываться, конечно надо!
Обязательно!!! Но иногда не стоит слишком уж заморачиваться, а ни то можно вляпаться на долго
А если серьезно, то мне ближе сделать десять вариантов достойной песни, чем сделать десять ни о чём. Вот только что считается достойным?