9 Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВВВюля Р РЋРЎР‚.
..пишут, - что для многих на западе ево работы на "поприщще" как музыки (ибо он композитор вроде сам был и музыкант)так и социологии (ибо многообразованным был) весьма значимы, - ибо совместил "несовместимое", - к прочтению рекомендовано ево "социалогия музыки", - по данной ссылке вроде скачать можно, - есть и другие сайты, - там можно просто почитать "на сайте"..
..статистикой не владею, - но могу предположить, - што так и есть, - ибо тут некая "золотая" середина для "среднестатистического" "уха" имеется: с одной стороны, - не симфонические "камлания", - с другой, - не гудение вот этой вот длинной трубы в "степях" Австралии, - монотонно-мозговспахивающщее, - а именно: два прихлопа, - три притопа, - бац-дыц, - три прихлопа, - два притопа, - припев, - припев... )))
А чем вам три аккорда не нравятся?
Дело не в количестве, а в качестве.
..да, - собственно, - это как-бы расхожий "штамп речи", - посчитал возможным его использовать, - хотя есть много трэков, - где и трёх аккордов не насчитаешь, - но звучит хорошо: тот-жэ Клаусс Шульце.. ))
- ибо среди молодых статусность больше "довлеет" над сознанием, - ибо как ещё обьяснить то, - что все "хиты" никому нафиг ненужны по прошествии некоего количества лет, - а вот шедшие в молодости композиции "тенью" внезапно™ становятся весьма привлекательными для недавних "молодых"...
..как-то четал: на западе все более-менее повзрослевшие люди-человеки переходят на прослушивание стилей "умеренного" звучания, - а вот в тогдашнем СССР-е, - счас СНГ, - продолжают "трясти хайерамэ", - хотя некое подспудное сомнение в этих звуках ужэ есть, - это многие могут сами себе подтвердить.. ))
вот и можно нарисовать другую картину: хитов у нас нету, - ибо они пишуться не для тех, - не в той тональносте, - не в том времени, - не с той смысловой нагрузкой в тексте, - молчу о "традиционном": главное, - текст!!!111, - музыка.., а!.., - хватит и трёх аккордов...
..выросшие "метры" счас ужэ тупо не могут отойти от трёх-аккордовости, - а уступить место и не хочеца, - дажэ если и есть кому.., - да и содержать любовниц-жён-прочие сопутствующщие надо ужэ по статусу: на широкой "ступне"..
.."
[3] Так было и десятки лет назад, но во время физических медиа-носителей единственная возможность приобрести хитовый сингл заключалась в покупке всего альбома целиком. Аудиокассеты и CD с синглами выпускались редко и малыми партиями, потому что все в этой цепи – группы, студии звукозаписи и продавцы – зарабатывали больше денег на выпуске полноразмерного альбома."
..да незашто!, - могу в личку дать координаты одного сайта (если не закрыли ещё) с которого много чё можно наскачивать в приемлемом качестве, - ибо вот реально, - есть западная планка "хитообразующая", - старая, - и есть сильно похожая на "плинтус" по высоте планка российских "хитов", - поубивали ростки своеобразия в российской поп-музыке ещё в середине 90-х.., - увы, - тонкостей не знаю, - некоторые барахтались до "ледникового периода", - до 2000-го.., - потом слушать стало просто нечего.. )))
а так: поют вроде на английском, - но слышны все "российские" хиты с конца 80-х.. ))
...на счёт "хитовости": вот небольшаяч подборка западных хитов (только список, - скачать нету.., - хотя., - одно красное слово в первом посте ведёт та-ки на сборнег...):
- что-то и раньше хитами считалось и было!.., - но некоторые "не хиты", - сейчас штырят нипвдеццки.., - сентиментальность, - ностальжи..
ЗЫ: это сборничек на одном ДВД, - 4-е с копейкамэ гигабайт.., - леплю "лонг-вершон".. в добавок, - плюс те, - што не вошли в первый диск, - а исчё ровняю звук аверажэ, - иногда с частоткой играюмсь..