Опять обобщения.
Ласковый лай - философы заумные?
Сколько было Разину, когда он замутил этот коммерческий проект?
Есть разные аудитории на них и работают исполнители. Кто заумного Гребенщикова слушает, кто под "Сектор газа" последние извилины выпрямляет, кто под Маликова страдает.
Что то у молодого И Николаева я не слышал
"заумности, вычурности, наворотить что-то очень сложное, чтоб показать своё ого-го,"
Всё что вы написали, больше свойственно совсем пионерам, от 13-и до 17-и, как раз в переходный возраст.
От 0 до 25. И обратите внимание: ..."за БОЛЬШИНСТВОМ из них". Всегда есть особенные люди, которые выстреливают сразу.
Это Вы про тексты или про музыку?
Что касается текстов - согласен.
Молодёжь пытается философствовать в том возрасте, когда ей ещё нечего сказать людям))
Общаясь с молодыми авторами, слушая их идеи, я заметил за большинством из них такую особенность (да и за собой в молодости такое припоминаю). Стремление к заумности, вычурности, наворотить что-то очень сложное, чтоб показать своё ого-го, напичкать символизмом. Бывают интересные находки в каких-то местах, но в целом их произведения не воспринимаются даже их сверстниками, разве что небольшим количеством друзей. Думаю, что лучший возраст для хитов - 30-50 лет. Так сказать, со знанием дела и пониманием поставленной задачи.