Обычно свое видение у начинающего художника укладывается в рамки определенной школы.
…а может быть это не так? Может быть художник реализует свое видение, а потом всю эту совокупность реализаций критики (ценители, зрители) распределяют по школам. А чем определяется «видение» одному Богу известно…. В том числе и «школами", конечно... :)
Рискну предположить; искусство живописи=искусство декоративизма. В заданной дилемме вижу такие подходы.Художник стремиться ПОДЧИНИТЬ свое видение максимальной передачи впечатления от натуры.....
А ведь если «художник стремиться ПОДЧИНИТЬ свое видение максимальной передачи впечатления от натуры», то это совершенно не подразумевает декоративности, как компоненты.
чем обуславливается степень декоративизма в живописи,какую задачу решает художник,приближаясь к натуре....
Если так ставить вопрос, то в нем сразу и ответ содержится: задача максимально приблизиться к натуре - «чтобы все было как на самом деле» (один извариантов ответа). Ведь это очень часто и есть цель
А степень декоративизма (и в живописи тоже) определяется представлением автора о «красоте украшения».