Всяко бывает, оно...
Пусть каждый сам разбирается, со своим...
Несносно, когда кто-то считает себя наделенным правом пнуть другого, только чтобы чисто порисоваться этим, перед публикой.
Самоутверждения такого подросткового уровня, в первою очередь говорит о собственной неуверенности, в себе же.
Считаю: что такая манера поведения наделяет полным правом, пнуть его самого же, дабы в следующий раз, умел себя вести.
К примеру:
Как распознать глупость и разумение?
У глупости, нет разумных сторон, потому как нет ни единого конструктивного аргумента в пользу, себя(собственных убеждений).
Все чем она наделена: это постоянное, но безоснованное самодовольство, собою любимой.
Узнать ее не сложно.
Именно потому что сама она- ничто, всегда пытается быть чем-то, за счет других.
Дай ей палец, и она откусит руку. Покажи ей шиш, предоставив самой себе, и она обделается, сама)
Плохо, когда человек всю жизнь тупо в услужении- ей.
Разумение же, двигается совершенно иначе: оно не устраивает пустых гавнометов, на ровном месте, не кичиться, и не растрачивается, бесцельно.
Надо уничтожить- уничтожает, надо понять- всматривается и наблюдает, надо пройти мимо- просто делает это...
Одно единственное различие, определяющее всю инфраструктуру под корень: понимание, своих движений.
Хорошо когда человек разумен, умеет доказывать тем, что не инфузория, чопорно тупым концом вперед.
Чтобы проще: все зависит от побуждений.
Делая что-то.
Глупость- чтобы чисто порисоваться.
Разумение- чтобы сделать.
Отсюда и разность, итогов.
Уже через два три хода становится явным, что глупость все также буксует, на месте.
Разумение же двигается, к цели.
Подняв руку, сколько продержишь ее?
Закон не личность, он не устает...
Нельзя искусственно побороть законы гравитации. Без бога, воля неизменно даст трещину, рано, или поздно.
Хуже: ни единой грани, ни единого ориентира, чтобы если что и получится, знать куда лепить.
Гений- в римской мифологии божество...
Божество- кто-либо, как предмет восхищения, поклонения, обожания: кумир.
В сущности и в целом- все это условность.
Туманная условность.