Выпьем ! С удовольствием за ТИТАНА 20-го Века . Кто-то старается его подколоть .....Комар летящий на паровоз . Пикассо это ПИКАССО , а мы все - гастрономические продукты консервативной совдепийской системы , да еще вдобавок с инкубаторским мышлением . Будем самокритичны и вежливы к сильнейшим .
Большинство работ ВЕЛИКИХ вообще написаны НЕ С НАТУРЫ .....По ПРЕДСТАВЛЕНИЮ на сложнейшие библейские темы . И наши - Репин и все ЁЖИ с ним академики , картины писали НЕ С НАТУРЫ . Ну и что , что писали много с натуры МУЖИКОВ И БАБ ..... НО , потом почти все В МАСТЕРСКОЙ БЕЗ МОДЕЛИ ,
Живописно , но композиционно полный провал : все поехало вправо вниз , мало того , выход в сад ЗАПЕРТ кабинетным столом-роялем , своеобразный шлакбаум , нечему учиться , колорит сложился случайно - вопреки , а не благодаря , просто ТАК было у него перед глазами , но конструировать - кишка тонка , как был деревенщиной так и остался .
Ребята , кончайте про ТРЮСЕЛЯ , невозможно читать .....
Сори , но для меня ВИЛЛА РОТОНДА ПАЛЛАДИО - ЭТО ЭНЕРГЕТИКА , а скучное небо в пол листа на этюде Левитана (горизонт *посередке*)- ассоциирует скуку зеленого яблока с оскоминой - пустое серое небо , - и где там энергетика , Вы о чем , господа , пристяжные к Герцену с его колоколами ? .
А в Православии ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ - ЦВЕТ СМИРЕНИЯ .....вот Вам и Ха-Ха-Ха .
Речь , естественно идет о МОЕМ ЛИЧНОМ мнении . Мне по душе больше ЧЕРНЫЙ на священнослужителе . ---------- а не кукольный марлевый тюлевый . Да еще нарукавники как у Мальвины .... вот Вам и ха-ха-ха .
Хорошо написано только ЛИЦО , остальное отстой , особенно белое марлевое платье напяленное не для портрета (фанера) , ну он и подошел буквально .....Каков ПОП , таков и приход .
Видите , какие мы разные .......Яна , Вы точно искусствовед , Вам надо преподавать в средней школе ребятам , рассказывать об искусстве и можно без иллюстраций . И так сойдет .... Форма и Содержание , это нечто . Нечто заезженное советскими колотушками от искусства ....
.............Усилить освещение слева-направо (под 45 градусов) и создать на стене живописную тень , чтобы ваза с букетом оторвалась от стены и возникло ПРОСТРАНСТВО . Иначе , просто ковер на стене .
Не согласен , СОДЕРЖАНИЕ не определяет форму , а является только точкой опоры в настоящем художественном произведении ЖИВОПИСИ . Живопись НЕ литература , как многие , особенно худграфовцы считают ( у них задача искусствоведческая при преподавании в школе ). Если взять например Пуссена , то в его картине библейский сюжет второстепенен , - главное это его сильнейший цветовой строй и композиция , именно эти качества влияют на зрителя , а не **театральное действие** персонажей .
То, что от личных качеств оценивающего оценка зависит больше всего, это - гарантия...
в особенности - от мировоззрения...(глобальная такая ШТУЧКА...
про «щелку, замочную скважину и поллитровку без закуски» уж очень круто! (особенно про "щелку" :)).
Боюсь, что «не догоню»! А вот приходят, например, к (вот этой работе - см. ниже) католики, социалисты, атеисты, гностики, романтики, моралисты и т. д…. в общем, люди с разными взглядами и мировоззрением, а оцениваю работу высоко. Что-то им разница в мировоззрениях не слишком мешает быть солидарными… перед настоящей живописью.
Прикрепленное изображение:
DrPoruchik
Вы попали в самую Высшую Точку ..... Для меня , например , более нонконформиста чем реалиста , эта самая любимая работа , после , (естественно для меня), СПАСА Андрея Рублева и Византийской *Владимировская Богоматерь* (Умиление).
Лежащая Венера НАСТОЯЩИЙ пример для подражания , многие знаменитые пытались , - но ни один (включая Тициана) близко не приблизился ( и на пушечный выстрел также ) , у всех отсутствует космический Символ красоты , у всех портретная обнаженная , - и у Даной в том числе .
Вы попали в самую Высшую Точку ..... Для меня , например , более нонконформиста чем реалиста , эта самая любимая работа , после , (естественно для меня), СПАСА Андрея Рублева и Византийской *Владимировская Богоматерь* (Умиление).
Лежащая Венера НАСТОЯЩИЙ пример для подражания , многие знаменитые пытались , - но ни один (включая Тициана) близко не приблизился ( и на пушечный выстрел также ) , у всех отсутствует космический Символ красоты , у всех портретная обнаженная , - и у Даной в том числе .
Можно и така и сяка ... Утрилло писал с открыток , когда за окном шел дождь и он не мог пойти на этюды , Дейнека пользовался и фотоаппаратом и кинокамерой и т.д. и т.д. и т. д. ..... Просто конструировать с натуры значительно труднее чем переносить с плоскости на плоскостьеиь ....КУ-КЮ-ГА-БАРЖ.
Чтобы этой технологии быть законченной нужна еще рамка с сеткой из тонкой проволоки через которую оценивать сам натюрморт ( Дюрер не дурак ), иначе сетка на бумаге теряет смысл , становится лишь эпатажной манерой
В Египте и древней Греции не было фотографии ,кино , ти-ви и прочего ... Однако изображения очень АВАНГАРДНЫ и часто НЕ ПРАВДОПОДОБНЫ - Лицо в профиль а глаз в АНФАС , На черно-фигурных еще какой аванрард . Дело в Мышлении Художника и во влиянии Правящих Ортодоксов .