16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя djaanbek: Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?

04 июня ’2013   00:41

а что это , как не философия , но выраженная через чувства , и при чём тут профи или не профи ,,, ?

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июня ’2013   20:09

Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 19:32
Цитата:  DrPoruchik, 03.06.2013 - 17:53
Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 17:24
А вот это уже - ОТДЕЛЬНАЯ БОЛЬШУЩАЯ ТЕМА... Даст Бог - и ее затронем...
Согласен. ... и эта тема уж точно имеет отношения к живописи (в отличие от "мораль в живописи")
Моральным должен быть ЧЕЛОВЕК (художник - тоже человек), а не ЖИВОПИСЬ.
Думаю: к живописи (в какой-то мере...) имеет отношение все то, что и к ее автору...каким бы он ни был...
ТоварищЬ хотел сказать , что как человек , допустим , Пабло - высокоморальное существо , но картины вжикает безнравственные просто так , не корысти ради ))) .... Логика , прямь как начищенные сапоги у прапора , блестящая )) ..

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июня ’2013   20:02

Кузен , видимо наше обозначение своих нравственных критериев у товариЩа подразумевает только слово мораль , ну , как в совке было принято , по армейски - облике - морале ... )) ..--- у них только строитель коммунизма имел право облике морале иметь , с тех пор у них путаница в мозгах видимо в виде опухоли ))

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июня ’2013   16:45

почему вспомнился , видимо , наивный Пушкин - " чувства добрые я лирой пробуждал " ,,, а ведь мог мастерски и о сцене изнасилования написать ,,, ну-ну ,,,

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июня ’2013   16:03

Кузен , товарищи просто путают понятия , у них слово мораль всенепременно завязано на идеологии или религии , или с парткомом , значение слов , особенно у двух товарищей часто априори завязано на атеизме , и даже скорее на аморальности суждений ...
Поясню малость ... подробно описанная сцена перед картиной Рембранда ,,,, и вывод - содержание никакого ( согласен я ) идеи антигуманистические ( согласен только как в связи с сюжетом ) и прочие секасы ,,, описатель сетует лишь на то , что не может оторваться от картины , потому как там есть нечто , плюс мастерство исполнения и так далее ... ( правда он также не может оторваться и от нарисованного Пикассой , но это уже иное переживание ))) ... ) Сразу скажу , у меня картина эта не вызывает таких чувств , чтобы столбняком стоять и все такое , я о чувствах сейчас , не о мастерстве и гениальности Рембранда ,,, Товарищи говорят , что это и есть главное - сопереживание и чувства вызываемые картиной , а содержание никакого значения не имеет , такая должна быть живопись ....
1) Согласен по поводу чувств , но одно забыли заметить , каких чувств ? Ведь чувства бывают разными - светлыми , мерзкими и так далее ..
Если только чувства и мастерство важны , а не мораль несущая сущщность , то значит ли это , что можно мастерски и с чувствами изобразить сцену насилования группой педофилов маленького существа , к примеру 5 летнего ребенка , еще раз - мастерство и чувства переданы превосходно , на уровне Рембранда или Пикассо , ребенок заходиться в истошном нечеловеческим крике , лица насилуемых старых уродов корчатся от удовольствия и безде похоть выставленная , как у того придурка которого Кузен выставил ... Дык вопрос - к товарищам эстетам , - вы будете стоять и с точки зрения живописи и академизма обсуждать как линии показаны , как классно передана страсть и все прочее , и подолгу стоять завороженно и даже с эрекцией у картины , или сплюнете , как мы с Кузеном , а еще я бы ... Что первично и важнее - искусство в так сказать , в чистом виде , сплошном академизме , или некое личностное отношение заведомо воспитанного на основе ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ?? Если первое - боюсь , что так можно долго падать в темень ваших рассуждений , вплоть до ежевечернего просмотра порносайтов для педофилов , нет ? Нет , я не утрирую , я лишь подвожу к логичному концу таких рассуждений - если не имеет значение то , что изображено на картине с точки зрения морали и нравственности , то почему бы не допустить все тогда - как у дикарей племени тумба - юмба , с поеданием печени ребенка соседнего племени ( сейчас Андрей скажет , что мы все разные , и у них это традиции такие просто , )) .. ) - ну раз нет морали и границ нравственности , а на первом месте - профессионализм и чувства от картины содержание которой абсолютно не важно -
.... Миру уже столько раз доказывали ходом истории , к чему может привести такая позиция в категории нравственность , что ваш всевозможный атеистически глубокий параллич мозгов удивляет ... Именно такими суждениями и руководствуются концептуалисты - бездари , когда начинают какать и кидаться им в зрителей , лаять и кусаться посетителей , выставлять унитаз на обозрение - почему нет , ведь нет границ и морали , главное мастерство и способ поразить , нет ??? ..Я уверен , что такого рода шибзики исходили , помимо денежных интересов , именно из такой вот концепции - никакой морали или нравственности , главное - эпатаж ,,, как у родоначальника этих измов - Паблы ... сцена насилования в виде пошлой графики вас так всех восхитила ,,,

Перейти к данному сообщению на форуме


02 июня ’2013   00:33

))))))) ... Кузен , привет !
Я стараюсь у этого вохровца не писать , смысла не вижу , отвечу из-за уважения к тебе лишь , ну и к вашему спору о добре и зле , религии и прочая ..
Насчет данного автора - это уже перебор куликовшиной , банальный , при том . эпатировать , дабы о себе заявить - старо как мир , способ такой . Вряд ли чувак болен и все такое , он просто примитивен , думая , что этаким способом , исходные данные которые идут от Пабло , он сумеет отметиться . Он не понял , что такое сходило с рук идейным учителям , но никак не попкам . Не , ну может он носит серьгу в носу и на пупке , может извращенец банальный , но это вряд ли , болван просто , хотя не виноват , он себе внушил просто , что таким несколько редким способом он отметиться ...
Что касаемо вашего спора с Андреем ...
Дело в том , что он исходит прежде всего из того , что рисовать - это строго наука , сказали так и так как правило , и все дела , если есть данные как попка повторять заученные приемы - значит ты художник , если ты не обучался приемам - твои рассуждения ни о чем , ибо ты не знаком с законами ))
Живопись или картина не учит добру и злу , утверждает он , она бесстрастна , будто речь идет о природном явлении как лунные приливы ..
То есть само искусство рисования есть ничто , как демонстрация мастерства банального , как вот у гимнастов на соревнованиях , когда подоходят к снаряду и выполняют ряд обязательных элементов и получают баллы .
Я даже не знаю , это все такой атеизм у него срабатывает или банальное непонимание мира окружающего , ... или абсолютное отсутствие логики хотя бы ..
То есть согласно его версии , то и музыка видимо пишется только в силу знания нотной грамоты и перестановки соответствующих нот , путем законов опять же каких -то , но ни в коем случае с эмоциями и чувствами ...
Теперь снова о табуретке и кающийся Магдалины ...
По убеждениям Андрея - это одно и тоже , рассматривать нужно лишь мастерство письма , правильности композиции и прочих дисциплин ...
и что картина не может нести добро или зло
Опять же - если изначально ты приступаешь без каких-то душевных порывов , то зачем писать картину ?
Что могло двигать Ван Гогом , если сел писать табуретку ? Демонстрация мастерства и строгое выполнение инструкции дисциплины живописи , или эмоции и чувства ?
Скажут - какие эмоции перед стулом и какие переживания ?
Можно долго раскрывать это направление с предметами , которые что-то вызывают , но неужели лавка у дома , который тебе дорог , не вызывает гамму воспоминаний , и ты непременно пишешь её , испытывая те эмоции по поводу дома , и это отражается на картине всенепременно ,,, Стул мог сто раз вызвать у Гога массу эмоции , включая одиночество и так далее , или просто гармонично вписанный в комнату - но он вызывал эмоции , а эмоции или добрые или злые , стало быть так добро и зло или по частям или что-то больше ... неужели непонятно так хоть ??
Второе - что главнее , или одинаково - стул или Магдалина ,,,
опять же , аналогию проведем и спросим себя , что главнее и что мощнее - песенка , бесспорно знаменитая и талантливая - песня крокодила Гены из Чебурашки или вечная любовь Азнавура , или другая - памяти Каруззо или такого же уровня ?
Стул - это , по моему , из Чебурашки , я по чувствам толкую , а условная кающиеся магдалина - это по чувствам Азнавур с вечной любовью , потому как там ты переживаешь , а не только получаешь удовосьствие как от песенки крокодила Гены ...
Вот некая такая разница ...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"КОНТРАБАС ОСЕНИ".ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft