16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя djaanbek: Живопись Духовная и Душевная. Высказываемся

04 июня ’2013   21:46

как говорится - все , что есть - Бог , но не все , что есть - Бог ...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июня ’2013   20:48

отвечу , если скажете по секрету , где начинается Бог ...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2013   00:26

Цитата:  le-lidia2012, 30.05.2013 - 00:09
Сравните Рембрандта с Веласкесом,а Ч.Чаплина с Диккенсом.Тоже интересно.
Ну , я могу сравнить Рембранда с Веласкесом - оба Космос - этим все сказано ...
Чаплина с писателем сравнивать неуместно - это разные направления , но с одним нюансом , Чаплин более значителен как фигура в искусстве , Диккенс менее как писатель , по вкладу если брать ...

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2013   23:50

Цитата:  le-lidia2012, 29.05.2013 - 23:32
Т.е.чувство,чтобы вызвать сопереживание,должно быть представлено в образе соответствующего стандарта.Но это же классика.А сколько других возможностей существует!гротеск,абсурд,бамбочады(редкий термин)и т.п.
Ну Вы же не будете ставить на одну доску комикс и картину Рембранда ?? Хороший или классный комикс - это потолок именно комикса , но ни в коем разе не потолок Рембранда , и дело не в формальной оценке в табеле о рангах , дело в достоянии и вкладе в искусство , комиксы , условно , никогда не будет космосом , даже самый популярный и круто сделанный , понимаете ?
Прекрасный сатирик Жванецкий , остроумен донельзя , но он никогда не сравним с писателем большим , и даже крепким средним , не та лига игровая ,,, Он намбер 1 в сатире , но намбер 1 сатиры это не намбер 1 в прозе тех же больших писателей - ибо не потому , что задачи разные , это само собой разумеется , а предназначение и высота полета разная .

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2013   22:44

Цитата:  le-lidia2012, 29.05.2013 - 22:02
Значит,те,кто идет в театр на Шекспира,пропускает себя через историю Ромео и Джульетты или наоборот.Система Станиславского -очень интересная тема,позволяющая обобщить все виды реалистического искусства по принципу "вживания в образ".
Разумеется ! А иначе какие могут быть сопереживания Джульете с Ромео ?! Каждый видит там свою историю , или хочет побыть в такой истории , и уже в неком ряду идет игра актеров ( то , что композиция и исполнение у художника ) и постановка ... Должно быть сопереживание в первую очередь , именно поэтому формальная красота не может тронуть душевно , только якобы мастерством притянутым зачастую за уши узким кругом , именно поэтому их никто никогда для себя лично не берет , а только для перепродажи .. Ведь попадание в том же Шекспире или картине должно быть и в образе , которому ты поверишь , образ актера , не игра , а образ должен попадать в тот образ , котороый себе представляет зритель , ровно также как образ на картине должен быть соответствовать представляемому образу , и если совпадает , то начинается сопереживание ,,, Джульету , образно говоря , не должна играть кривоногая , носатая лет под 50 тетка , даже если она актриса высшего пилотажа , так же картина - если воздыхатели творчества Пабло кричат , показывая на кривую гамадрильную рожу , даже харю , якобы женщины , что это красота , то разумеется никто не верит , все верят только цифре , за которую она куплена , и более ничего , концепт весь в цене , о сопереживании даже не бредят ,какое сопереживание этим харям изображенной Пабло - а как правильно начертано или выставленна какая-то композиция - дело десятое в таком случае , ибо нет сопереживания , ... Я как-то приводил высказывание известного и авторитетного пианиста Петрова про коллегу и известного Дениса Мацуева - Петров сказал - он обладает блестящей техникой , и все такое , но в нем нет сопереживания , игра блестящая , но механическая ,,, ..

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2013   13:11

Уж коли я тут упомянут , попытаюсь такИ пояснить свою позицию ...
Лидия , я не то , что к возвышенным , а то какая-то выспренность в этом чувствуется , как бы у Глазунова не получилось с лже возвышенными темами и сюжетами ,,,, Можно изображать все , включая и детский ночной горшок , НО , все это должно быть твоим , пропущенным через себя , оттого и правдивым , пережитым , Во , пережитым именно , иначе не веришь , понимаете ?
Есть масса изображений , к примеру , сирени , как минимум пара десятков тысяч , думаю , и это штамповка , даже если с благими намерениями . Что выделяют при этом - буквально пару отличий , как-то - как написано ( мазок , свет , композиция и все академические условности ) , кто написал ( очень действует , прямЬ магически ) , а любители форм - как показано .... и все , поэтому уже идет отрыжка от последующего букета ( на подоконнике , в вазе , на столе , свет слева - свет справа , свет сверху и масса иных вариантов ) ..... Беда , на мой взгляд , вся , в следующем - тема не пропущена через себя , сирень лишь обьект для рисования и демонстрации мастерства - поэтому она на энный раз становиться скучной и банальной ... и неважно , трудно её писать как некто известный писал или нет , суть в том - что это не личное ощущение , это не сирень твоя личная , связанная с чем-то в душевных воспоминаниях , она не росла все детство твое под твоим окном , она по своей истории , сирень эта НИКАК не пересекалась с тобой и твоей жизнью , поэтому это лишь демонстрация художественного мастерства - и только , а далее как написано , кем и так далее , это я написал еще в начале ..
Если действие или предмет или мысль на картине не пропущена , не пережита тобой - значит это голый профессионализм , демонстрация искусства кисти художника как профессии ... и такие вещи не пронизывают тебя , зрителя , ты чувствуешь , что это формальный подход , демонстрация уровня мастерства , не более ... Как аналогию - писатель стоящий , или режиссер , пишет-снимает если свой взгляд и свою историю , пропущеную через себя - он доходит до зрителя , находит его , а когда он пишет и снимает , допустим , производственную жизнь завода , которая ему до лампочки на самом деле , как бы не была прекрасна операторская работа или литературный язык - оно тебя не трогает , потому что не личное , демострация профессии лишь ...
Другой компот товарищи , которые вжик- вжик и формальная красота - я им не верю не потому , что криво-косо сделано , а потому , что - а) живописать как положено не могут , стало быть уже не исскрене , б) не пропущенно через себя , хотя бы потому , что такое невозможно пропустить через себя , если не страдаешь постоянным галлюционным наркотическим действием , то есть все время видишь подбные страшные рожи и пятная цветные расплывчатые - а это не так , мы знаем это прекрасно , изображают такое находясь в здравом и циничном состоянии , , трезво мысля при этом , иначе перестанет работать фантазия , но безовсякого душевного трепета , зачем трепетать , изображая абсолютную кривую нереальную рожу , которой нет ни в реале , ни в потустороннем мире , ежели такой существует , никто же не видел ))) ... Именно поэтому не веришь - враки все это , тем паче не душевные даже враки , без переживаний .
Поэтому на картине должен быть сам художник , понятно в каком смысле , не его игры и заигрывания , какое было в 20 веке вначале , а он сам , допустим у того же Модильяни он сам в картинах есть , пропущено через себя , а у того же Пикассо все что угодно , но его там нет , не пропущенно через себя , лишь демонстрация особого якобы взгляда , якобы показ уродства непременно других людей , не себя , конечно , любимого , нет боли никакой , разве что попытки нанесения другим боли или наведения жути - все лишь с целью поразить , дабы отличится ... Как у Хичкока - все строиться на щекотании нервов , сюжет абсолютно не нужен , мысль только одна - как это ужасно и страшно , адреналин остальное довершает .... У Пабло ровно такие же потуги - ужаснуть , поразить , при том не мастерством или духовностью , а мысленной клоакой , окунуть , так сказать в унитаз головой ... Вот пожалуй и моя позиция ..

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Похоже, что только Вы еще не заходили! Вэлкам!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Тишина...

198

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft