-- : --
Зарегистрировано — 128 285Зрителей: 70 664
Авторов: 57 621
On-line — 15 438Зрителей: 3092
Авторов: 12346
Загружено работ — 2 191 708
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя Ni-Bi-Ru: Эквализация 1.
![]() ![]() огромное спасибо
|
![]() |
![]() ![]() отлична.
|
![]() |
![]() ![]() на тему сотрудничества с лейблами создавай отдельную тему.
|
![]() |
![]() ![]() сенкс. будем периодически подавать такой материал
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: negor, 15.02.2013 - 23:37 перевод чего? текста вверху? именно))) |
![]() |
![]() ![]() озон выкиньте и забудьте вавс последний включает почти все. плюс какие нидь там хофа и воксенго и парочку бт.
|
![]() |
![]() ![]() Сеть (питание) шумит на частоте 50 Гц (и умножается). Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Тогда это не повлияет заметно на общий звук, но устранит шумы сети. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже применим в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров лучше для этого не пользоваться, так как они имеют слишком широкую (зону влияния) и регулировка может серьезно изменить звучание голоса.
|
![]() |
![]() ![]() тама был китайский.)))недоглядела. чо та мне все ясно там было))) думала что и всем ясно.за мной глаз да глаз нужен. да)))
|
![]() |
![]() ![]() счас переведу получше.и поставлю
|
![]() |
![]() ![]() первое
Эквализация инструментов. Частотные диапазоны. Есть пресеты. Но руками настроить проще и точнее. Придерживаться полностью так же нежелательно но ближе к истине именно придерживаться. Для этого существуют анализаторы.По анализаторам отдельный разговор-там все просто. берем аналайзер и сравниваем звучание вытащенного желаемого звука. Например скрипку-Скрипка ведь бывает разная.И вот вы берете желаемый инструмент-ищете ее звук именно той скрипки и ставитье в анализатор. И вот звук своего инструмента допустим семпла или звук скрипки вст подгоняете под анализатор. И потом можно и нужно слушать инструмент про работу с анализатором поговорим отдельно. Частоты, рекомендуемые для эквализации 50 герц Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра : большой барабан, томы и бас-гитара. Уменьшить, что бы избежать появления "boom"-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить "читаемость" басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке. 100 герц Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость. 200 герц Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке). Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок. 400 герц Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан). Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок. 800 герц Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. Уменьшить, что бы избавиться от "дешёвого" звука гитар. 1.5 килогерца Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник. Уменьшить, что бы избежать "вялого" звучания электро- и акустических гитар. 3 килогерца Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар. 5 килогерц Увеличить для разборчивости вокала. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы). Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар). Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар. 7 килогерц Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук) Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов. Увеличить при работе с "вялым" вокалом. Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано. 10 килогерц Увеличить для осветления вокала. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 15 килогерц Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием). Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным. вот схема частот инструментов Devin DeVore © 1998, Дополнительные исследования проведены «Klark — Technik». Перевод Алексея Зайцева © 1999, NEW REALITY, Минск. |
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор
МАЛАЯ РОДИНА. Музыка, аранжировка Олега ЯМБРОЗИКА, вокал Людмилы ПОЛЯКОВОЙ, стихи, монтаж видео мои

Присоединяйтесь
