каюсь, в школе не понимал Маяковского. Кстати, его не обязательно писать лесенкой и подражать прямо. Ключик именно в ритмовой альтерации. И включить ее, как один из приёмов достучаться до читателя вовсе не грех... ;)
Люблю аритмию Маяковского. Она помогает акцентировать отдельные места. Да и для декламации весьма привлекательна...
Мордой - в салат...
Пеплом деньги - на ветер...
Утром
...чеку
......отрывая
.........будильника.
Ору: супостат,
Мы - не сукины дети,
Даешь,
...рассольное
......нутро
.........холодильника!
Голову вжать,
Перегрузка от темечка,
Слышали,
...знаем,
......вытирая
.........испарину,
К чертям, твою мать,
Потолок, пол со стенами -
Парю
...в невесомости,
......слава
.........Гагарину!