9 Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВюля Р РЋРЎР‚.
отличный дизайн покрывала в спальне молодых
и ещё резвых супругов,у моего мужа покойного,когда мы были молодые и резвые,
трусы были со свинками..в разных позах..тоже классные..китайские правда,порвались быстро..
Принтик такой на молодежную футболочку или плаТЮшко...тоже можно...
Есть понятие "подклимптовка",а судя по всему это - "подмодильяновка"- ну прям ЗАВОРАЖИВАЕТ...... Ах да ,здесь ВСЕ по другому,например шея поменьше........
Теряюсь в догадках: что значит эта работа?...
....................................................................................................................
Прихожу к выводу, что мастер изобразил здесь - крестьянство, рабочих и интеллигенцию...
которые все вместе ОХ - - ЛИ..............
Айрат!..искусство..мысли о будущих работах..они продляют жизнь..вспоминаю
Гогена последних лет..и Корбельную рощу
И.И...весь кайф-то в замысле и воплощении.
а не в том..сколько за это отвалили,а
художник прежде всего сам видит,что сделал,
что-нет..вынужденные перерывы в работе..
порой идут на пользу..главное -верить
в результат..а если -результат -стоящий..
то не всё ли равно увидят его или нет..это
результат..жизни художника..и он сам знает..какой..
Ну да...совсем недавно я большое значение предавал своему творчеству,а сейчас ...почти безразличен.....
мне по....живу да и всё ....помру ещё лучше....бывает накатит.. мысли то не выкинешь из головы .
да рисую...и в сеть заливаю...по инерции
всё меньшим энтузиазмом...щас вот оклемался мал мало...надо денег заработать ...и все это рисование отошло на дальний план...так когда время и желание есть рисую.
так ,что походу, как рисовальщик сдулся я.
вот седня... делать нечего было...нарисовал
Убит...называется.
одна из миллиарда картинок натюрмортов , мой натюрмот в 1000 раз лучше однозначно , если честно к этому подойти , без идолопоклонства , именно раз в 1000 лучше , не меньше ...
А мне понравился Ваш натюрморт,свет,воздух и как-то не хочется его теоритезировать.....
Хотелось бы добавить...Работа "Квартирантка",неужели в ней все правдиво.Здесь так же присутствует постановка предметов для создания определенного антуража,т.е. те же самые декорации.С точки зрения композиционного решения - безупречны,а с точки зрения правдивости истории нелепы до неприличия.Чайник с примусом на фоне клееных газет, у двери на полу почему-то. Кровать,подпертая тазиком,для чего он там стоит?(вопрос о функциональности,или той же правды).Так ,можно докопаться до любого произведения.Так чем же отличаются эти декорации от декораций Грегори,только пролетарским происхождением?Но суть то одна?Если говорить о правде,ну давайте будем правдивы.А нужна ли она ,такая правда?И правда ли ,что именно в этой правде есть мощная энергетика?
Г-ин Оазис,поверьте,для меня не важно,к какой эпохи относится художник.Мне нравятся некоторые художники советского времени,например Петров-Водкин,Пименов..др.,да и "лаптями"меня не смутить..и уж точно я не ставила под сомнения талант Коржева,я прокомментировала,что почувствовала увидела именно в тех работах(натюрмортах),которые были представлены.Безусловно -это субъективно.К сожалению я не видела его в оригинале.
Напрямую эта работа не относиться к живописи, мастер работает пастелью. Её работы не несут "тяжелую" смысловую нагрузку и в чем то даже салонные. НО, некоторые, по композиции, в том числе и по организации тона, сделаны интересно.
Джуди Дрю.
Действительно интересные работы,отличная композиция,в некоторой декоротивности прослеживается влияние модерна...
мне кажется..дело в том,что когда индивидуальность этого мировоззрения проявляется..это особое состояние..и в нём
нельзя долго пребывать..поэтому кажется...отрадно..если умеешь..обращаться
к реализму..но не всегда...
Яна, если оно проявилось(индивидуальность мировозрения),да еще если сможешь соответственно это выразить тогда... уже с "рельс" не сойти...
К сожалению кроме правильно-хорошей живописи,не вижу и не чувствую никакой мощной энергетики.
Здесь энергетика в правде , в отличие от товарища Грегори , у которого декорация от правды , такие витрины магазинов я часто вижу , по продаже всякой всячины , и с такой же потертостью , те же кувшины , подсвечники и прочая утварь и один в один такие инсталяции выставленные на витрину ,,, а то что у Коржева на витрину не выставишь , она без декоративности , настоящая ... Такое же ощущение как от работ Цорна ... !
Артур,не мне Вам говорить, что мы,художники, не всегда пишим правду.Зачастую вымысел,идея,которые воплощаются автором "одеваются" им же в цвет,форму соответственно его воображению(если конечно ты не пишишь с натуры).Согласна, в картине Грегори(я о той, которая мне понравилась)много неправды,это если хотите некое баловство,но в этом то и суть.Допустим мне придется выбирать между индивидуальностью мировозрения и правдивым изображением(в смысле что вижу то и пишу),скорее всего я выберу первое,если это не будет идти в разрез с моей эстетикой.А энергетика она есть или ее нет,в правде она или в чем-то другом,не важно,она должна быть,если работа удалась,здесь я вижу много плюсов,но мощной энергетики не чувствую,при всем моем уважении к Вам,к г-ну Оазису,и особенно к автору Г.Коржеву.
Вы правы , если бы имелось ввиду передача похожести и все , у Коржева , ладно там, кувшины и так далее , но здесь даже речь не о воображении художника , у того же Грегори , я немного проведу аналогию - это как сравнить фото того же Ара Гюлера и фотографии сделанные для журнала Воог , я беру нарочно крутой журнал , где модель спецом накрашена , поставлен свет , фон специально сделан или построен для этого , грим страшный килограммовый и манеры и прочая вычурность - хотя все красиво на выходе , цвета и так далее , но понимаешь , что это чистой воды напридуманный прилизанный мирок под декорацию - не больше , а фото Ары - это правда жизни , не в смысле прямом, это такая жизнь , моменты пойманные и этим все это прекрасно - твоя же жизнь но показанная как в замедленном кадре , где тебе дается время сопереживать и понастольгировать и помечтать , перелистывая журнал моды ты об этом не думаешь , если конечно не кукла барби блонд )) ..
И посмотрите на результат конечный - у Грегори меняется лишь фон линолиума и переставляеться тазики и кувшины слева направо и наооборот , а у Коржева все те крынки и кувшины выливаюется вот такую картину , с Иусусом - сравните ?
"В тени креста"-сильное произведение,и сила даже не в религиозной теме-это другой разговор.Мой комментарий касался натюрмортов и именно тех,что мы видели.Насчет Грегори...,мне очень понравилась первая работа,последующие не дали такого импульса, как предыдущая.Я спрашивала себя,может сыграла роль свежесть(первичность) восприятия,да нет же,она явно интересней...А фотография-совсем другой жанр...Я люблю фотографию,сама ею увлекаюсь,и с некоторых пор ,благодаря Вам люблю Ару Гюлера, в этом жанре у меня несколько другие критерии в отношении предпочтений.Как пример принимается,понятно, что Вы хотели донести.Ну и на всякий случай к гламуру у меня отношение параллельное.
К сожалению кроме правильно-хорошей живописи,не вижу и не чувствую никакой мощной энергетики.
Здесь энергетика в правде , в отличие от товарища Грегори , у которого декорация от правды , такие витрины магазинов я часто вижу , по продаже всякой всячины , и с такой же потертостью , те же кувшины , подсвечники и прочая утварь и один в один такие инсталяции выставленные на витрину ,,, а то что у Коржева на витрину не выставишь , она без декоративности , настоящая ... Такое же ощущение как от работ Цорна ... !
Артур,не мне Вам говорить, что мы,художники, не всегда пишим правду.Зачастую вымысел,идея,которые воплощаются автором "одеваются" им же в цвет,форму соответственно его воображению(если конечно ты не пишишь с натуры).Согласна, в картине Грегори(я о той, которая мне понравилась)много неправды,это если хотите некое баловство,но в этом то и суть.Допустим мне придется выбирать между индивидуальностью мировозрения и правдивым изображением(в смысле что вижу то и пишу),скорее всего я выберу первое,если это не будет идти в разрез с моей эстетикой.А энергетика она есть или ее нет,в правде она или в чем-то другом,не важно,она должна быть,если работа удалась,здесь я вижу много плюсов,но мощной энергетики не чувствую,при всем моем уважении к Вам,к г-ну Оазису,и особенно к автору Г.Коржеву.
деликатно воплощенный микс на гране,а грань в балансе...
Гениальнейшая работа!!!Икона !!!Особенный баланс , большое - малое с плоскостью .......... в этом моменте автор мастерски правит взгляд !!!!Юмор с бутылкой - тоже порадовал!)))
Да,каждому-свое,но работа-замечательная,и дело не в технике,хотя она на высоте.Есть в ней что-то особенное нескучное, деликатно воплощенный микс на гране,а грань в балансе...