Живое ничем не заменишь. Но всему свой бюджет. Если бюджет за аранж 400$, то симфонический оркестр никак в него не влезет. Поэтому пишу семплерными библиотеками.
Вы,простите,кто по образованию?
Так вот я Вам как духовик скажу:
такие "дудки" пишутся на раз хорошими сэмплами.Ну и с пониманием того, что такое
keyswitch
Теперь интересно бы и про скрипочки послушать. Со всем ихним штриховым разнообразием, так сказать.
Прошу Пана щиро!
Я по образованию - самоучка. Если не считать музшколу по аккордеону, тубе; училища культуры по ударным; кабака, свадеб и 5 лет в шведском биг-бэнде пианистом :)
Я и пишу хорошими семплами. В примерах выше - Samplemodelling и Chris Hein Horns.
Про скрипки позже - только приехал с горнолыжного спуска; отогреться надо :)
Хочу рассказать о других инструментах. Точнее, как я с помощью виртуальных инструментов пытаюсь делать звучание, приближенной к живому исполнению.
Дудки в биг-бэнде.
Берём 4 разные трубы, 4 тромбона - 3 тенора и бас, 5 саксов - 2 альта, 2 тенора, баритон. Устанавливаем их по панораме так, как они сидят в оркестре. Помещаем их в одно пространство с помощью ревербератора.
Дальше самое интересное. Каждой дудке делаем индивидуальный микротюнинг, на разных нотах разный. Ведь каждый инструмент где-то высит, где-то низит. Также и исполнители интонируют по-разному.
Партия для каждой дудки играется своя, даже когда унисон; никакой квантизации. Где-то виброчка, где-то подъезд; а кто-то вообще глотнул ноту :) Не забываем о том, что духовикам нужно брать дыхание - паузы. И, конечно, максимум выразительных средств - динамика, штрихи.
Получается что-то вроде этого: http://www.realmusic.ru/songs/1082408
Отдельно хочу упомнить, как я писал дудки в балканском стиле. Взял трубу, флюгельгорн, корнет и пару тромбонов. Жёсткий радикальный микротюнинг. Представил состав - технаря-классика, скромного ноточитателя, куражного джазовика, начинающего школьника и старика. И сыграл так, как они бы это сыграли.
Вот что получилось: http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/653339.html?author