Голос по атмосфере конфликтует с музыкой, музыка агрессивная и активная, голос тягучий и ленивый. В принципе можно вокал оставить как есть, и он думаю впишется в композицию, если только убавить громкость, отвести его немного назад в панораме и добавить ревера, или эха, чтоб был объемнее и не такой тягучий.
И еще по тембру соло-гитары, там есть оттенок хоруса (возможно это дистошен дает такой легкий оттенок), так вот тут он не нужен, гитара должна звучать четче и певучее, без тягучести.
Согласен со всем написанным кроме:
1. Запись я не прерывал, закончился фоновый трек.
2. Я не просто гонял заранее выученные боксы. Вернее да, у меня не было времени продумывать фразы, но тем не менее я старался передать настроение. Вы говорите нет экспромта, а что есть? Экспромт это игра без подготовки. Это оно и было.
3. Вы говорите, что пойму о чем мне говорят позже. Я хочу сказать, что я все понимаю и сейчас. С большинством согласен. Но не со всем.
У тебя получилось не обыгрывание пентатоники, а игра ПО пентатонике! Вещи разные!
А мелодичность собственно задавалась минусом, будет другой минус, будет и мелодия другая.
Ну я играл экспромт, поэтому обыгрывание не настолько точное как хотелось бы.
А минус задает гармонию, мелодии там как таковой нет.
Цитата: mvig, 18.09.2012 - 19:15
А что нет мелодии у Хендрикса :), попробуй подпеть и ты ее услышишь. И Хендрикс, это отдельная тема, у него гитара поет и разговаривает и кричит, чего только не делает, поэтому и эмоциональный посыл такой, плюс все это еще увязано с басом, барабасами и пр.
Вот и я о том же. И не только у него. Не обязательно должна быть меложия чтобы передать музыкальную мысль.
А по поводу подпеть, подпеть что и куда?:)
Цитата: mvig, 18.09.2012 - 19:15
Да, кстати, фильм смотрел когда то, очень интересный, как раз про БЛЮЗ.
(большой только )
Так что блюз разный бывает, но в данном случае, считаю, что мелодия необходима, ну или по крайней мере интересный обыгрыш пентатоники, а не игра по ней, и еще, согласен с Varlamov - развитие должно быть обязательно!
За фильм спасибо, с удовольствием посмотрю.
Мое мнение, мелодия как таковая в блюзе далеко не обязательна. Начальная тема, хорошее обыгрывание гармонии, развитие, но не мелодия. Тему конечно можно считать мелодией, но она простенькая и в обыгрывании почти не участвует. По крайней мере этот вывод я сделал исходя из своих нынешних познаний в блюзе.
А то что нет развития в моей записи и обыгрывания слабоваты, ну так опять же, экспромт, это особый случай. Это как передача настроения в данный момент, без размышлений. Такое широко распространено и в блюзе и в роке. Естественно это сложно и требует практики.
Я послушал. Я понял, тебе нравится мелодичный блюз, и с этой точки зрения моя запись действительно безликая. Но ты учти, что изначально блюз как стиль не предполагал мелодию как основу, мелодичность там возникла уже позже. Как и в классике например часто мелодии как таковой вообще нет, просто обыгрывания гармоний. Блюз это выражение настроения и явно выраженной мелодии там может и не быть. Чтоб не быть голословным приведу пару примеров
В песнях есть простенькая темка, но в импровизациях никакой мелодии и близко нет, там идут вариации в блюзовой гамме плюс хроматика. Они передают настроение не мелодией.
Я не отрицаю недостатков в своей записи, просто хочу чтоб мы понимали о чем дискутируем.
Да, это ценное замечание. А причина тому экспромт, там конечно на ходу продумать все развитие образа очень сложно. И особенно начинающему музыканту. Блюз это история согласен.
Я почему экспромт записал, я часто экспериментирую таким образом, ищу новые идеи. А тут появилось подходящее настроение, решил поиграть блюз, для тренировки и для удовольствия, а запись включил для последующего анализа. Собственно с этой же целью я работу и выложил сюда Так что ваше замечание о том, что тема пробивается в данном случае для меня положительная оценка, я этого и добивался. Над остальным буду работать.
Хорошая импровизация может быть и экспромтом, все от музыканта зависит
Косяки конечно присутствуют, че скрывать А по поводу мелодической темы... В джазе и блюзе? По моему их там как таковых не бывает, просто идет обыгрывание аккордов и вариации. По крайней мере я много таких слышал от профессиональных музыкантов.
Импровизация под настроение, экспромт. Писал просто для удовольствия, потом решил выложить, получилось вроде неплохо.
Блюзом никогда не занимался, играл основываясь на чувствах.
Сергей, я и не говорю, что плохо получилось. И вроде нигде этого даже не подразумевал. Эта гибридность даже прибавляет интереса к работе. А то что работа противоречива, так об этом еще Оскар Уайлд писал: " Diversity of opinion about a work of art shows that the work is new, complex, and vital. When critics disagree, the artist is in accord with himself."
Решил не искажать переводом.
Удачи!
Мне кажется здесь имеет место взаимное недопонимание. Эта работа изначально создавалась как электронная музыка, со своими особенностями стиля. Она правда также была размещена в разделе инструменталка, но это уже другой вопрос. Позже туда дописали гитарную импровизацию и получился некий гибрид: гитара (ближе к инструменталке) и электронная аранжировка (повторяемость мелодии, ритмических структур, простота и т.д.). Поэтому я согласен, что с точки зрения инструменталки,
"Гармония уж слишком заезженная.
Ритм однообразный.
Бас, если бы это был живой человек, заснул бы от скуки.
Ощущение автоиграйки." - это в целом верно. Но для электронной музыки все это нормально, это неотемлимые черты этого стиля.
По поводу путанной мелодии - это уже субъективно. Как по мне звучит красиво и оригинально.