Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости.
***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
***
Я что то не догнал... А зачем???
Я Вам верю. Очень и по правде....Есть и другие планеты, на которых мне не верят.)
С уважением
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
а из практики - пытались на элекрогитару натянуть нейлон...песня была такая...звука не было никакого-одни щелчки...
P.S/ НО это было ДАВНО...до пьезодатчиков
ЩАС Я в современных гитарах полный =0=
так. стоп!! Следовательно сейчас сие ни кто не пробовал?
честно скажу не пробовала нейлон на сниматель..что серьезно не схавает?? Этож колебания по большому счету..как может есть только железо? даже так интересно стало..попробую в ближайшее время( кстати я собралась перетянуть, так как работаю на нейлоне постоянно и он сказочный есть сейчас. а не как принято считать тупой и глухой). Ты пробовал?
С уважением, Анжелика
Переводить в миди живую гитару-это волюнтаризм чистой воды, как и например саксофон, что в цифре до сих пор даже приблизить не могут( и это огромная загадка самобытного звука инструмента). Кто слышал хоть раз живой инструмент(музыкант) отличит за два щелчка подделку.
А вообще МИДИ крутая штука!!!
Живую гитару переводить в миди... куда мир катится... всё живое становится мёртвым... зацикленным... однообразным... как можно любить такие звуки и считать их музыкой
Женя. приветствую! Тут главное понимаешь принцип, что бы было лучше, а если нет возможности хорошо играть, то хотя бы в миди сие восполнить и ПОПРАВИТЬ-это великое изобретение. тут тебе и с динамикой отдельного звука работать можно и приблизить максимально к живому. Это не заменит, но сделает свою игру. Полностью поддерживаю, что живое не уступит притет первых тапок, цифре. Так. что все хорошо. Это просто технические моменты.
С уважением к автору темы Анжелика. Очень интересная тема! держите её!
С нейлоном, обычно, "классика"))) Акустика, обычно, железо... использование миди - недорогое средство очистки и выравнивания изначально некачественной записи, в "полевых" условиях. Один из вариантов "солдатской смекалки", не более.
Я пробовала этот вариант.)Что получилось , уже написала в предыдущих комментариях.
Прибомбасина, наверное, хорошая))) Кроме того китайская недорогая гитарная акустика с пьезодатчиками давно в продаже... Насчёт резиновой тёти - без комментариев - каждому своё...
Нее..я говорю про хорошую акустику( с нейлоном),на которую ставится звукосниматель.http://musdetal.ru/zvukosnimateli/l.r.baggs/zvukosnimatel-l.r.baggs-m1-active.html
Подобное, честно говоря практиковала,но в итоге отказалась. Это если взять и потом эту партию перевести на принципиально другое звучание(инструмент,эффект),то может нечто интересное и быть(тож делала) Идея замечательная но в моем практическом применении не прижилась, как гитара в чистом виде.
Всем здравствуйте.)А как на счет вот такой прибамбасины?)http://musdetal.livejournal.com/112978.html
И переводить в миди инструмент с "дыханием" с человеческим фактором-это как пардон, резиновой тёте говорить о любви.