ma 78. Кстати послушал вашу работу "Путь к звёздам".
Симпатично, монументально.
Немного мидишно но это уже другая сторона медали.
Хотя я не об этом.
Слушал как раз во время написания предыдущего поста.
И что я слышу? а слышу я все фишки до упора
запиленные известными классиками.
Ну а в конце 24 каприз Паганини.
И что же получается тут?
Вы гневаетесь на диджеев, использующих
петли, и тут же технически повторяете
классиков, но как автор нового.
При этом всё от клавесина, органа, до дисторшн гитары опять где то что то у кого то было.
Лупы плохо, вторично? Возможно.
Где же ваш неповторимый стайл?
Будьте не примиримым до конца
Создайте совершенно новое от звука до
музыкальных последовательностей.
Шутка.
Давно известен психологический
аспект новых муз произведений.
Если ни на что не похожа вешь, то мозг человека будет воспринимать её как
ужасную какофонию.
Поэтому те кто против сэмплов и лупов,
могут даже взойти на баррикады за свои убеждения.
Не добьются ничего,
ибо триллионы накрученных звуков,
эффектов, миллионы музыкальных сочетаний нот всегда будут что либо повторять
Иначе просто не может быть
Уважаемый ma 78.
Не пишите глупостей.
Трешевый сэмпл в польке
это как килограмм хрена, в рахат лукум.
И вы это не хуже меня понимаете.
Зачем реплика не понятно.
И в использовании контента, и в мыслях
хорошо идёт адекват мышления.
Или троллим?
Диджей это тот кто порой даёт новую жизнь подзабытым вещам.
И в наше время диджей не только за вертушками стоит, но и полноценно сидит в студии как аранжировщик и звукорежиссер.
Считать имеет ли он права или нет
дело каждого. К тому же те кто наверху
чартов, те как правило не используют что либо без спроса.
Если есть добро от владельца АП, то как правило трений на эту тему не бывает.
Мы с вами как правило воспользуемся
тем что добудем. Всё это сделаем на свой страх и риск. Как вы и делаете в теме
о VST.
И ещё момент один.
Хотел бы уточнить. Без каких то антипатий.
Просто скажите. Вы провоцируете?
Чтобы тема жила? Нет?
Ну тогда может вам стоит развёрнуто
предложить нам здесь своё мнение,
так сказать личный взгляд на проблему.
Очень интересно а что же вы видите в этом плане
Подытожу, после всего прочитанного, для себя. Возможно будут те кто разделит моё ИМХО.
Лупы и сэмплы хороши когда работают на идею.
Если же они как колючка не дают свободы,
или человек не может заставить контент работать на идею.
Это пионерия. Но пионерия этап любого музыканта. А следовательно должен пройти.
Если не прошел - отсутствует дар.
А дар как раз то что позволяет,
любой контент подчинять задуманному
По моей ссылке не звукорежиссура.
Звукорежиссер это тот кто выстраивает баланс частотный, и пространственный
Там же просто грамотная нарезка из уже сведённых треков.
Просто взял талантливый чел любимые треки нарезал и собрал симпатичный трек.
Думаю у него и собственная музыка не хуже.
Использовать сэмплы, лупы, готовые куски можно если это вкусно в результате.
По сути вопрос ни о чём.
Для примеру можно взять синт ударных,
и месяц наруливать бочку.
Сделать её мега супер крутой, перегореть на этом деле, ни сделать ничего.
Но при этом гордо заявлять "не юзаю сэмплы". При этом бочка будет по любому бочкой, как сотни тысяч сэмплерных.
А можно взять готовое и сделать красивый трек.
Буду откровенен: Первое часто и со мной происходит. Просто загонишься на фрагменте, и всё сам в луп залез.
Ивыбратся получается лишь через время.