25 мая ’2012 11:34
"Типа если я кого-то свяжу, да еще на цепь к батарее, то получится композиция? Круто!"
............................
Каков вопрос - такой ответ, MA78. Я адекватно ответил на Ваш вопрос, поставленный в зачин форума;)
По поводу, что слушают - меня тоже шокируют вкусы и неразборчивость слушателей. Но что поделаешь...В конце концов, профессиональные, живые музыканты на волне технического прогресса сами запустили процесс рекординговой деградации - когда начали химичить с записью, ещё в 70-е. Потрековая, разнесённая во времени запись, задроченная дублями, эксплуатация студийных музыкантов-"негров", наёмных оранжировщиков...И при этом искренне считали - всё это тот же ракынрол:)Музыка становилась всё менее авторской,а скорее продуктом конвейерной индустрии. То, что мы сейчас имеем - результат, финал вышеописанного процесса.Если говорить про треки, как продукт, то я не вижу разницы между коллажом из семплов и рафинированным, выхолощенным студийным продуктом "живых" музыкантов. Их треки - тоже мёртвые...
Я всё-таки считаю более честной запись 50-60х - завалила банда в студию, стали, все вместе, рубанули, и записали трек в один заход. В одну дырку, или в десять - не принципиально. Зато на треке сразу слышно, ху из ху, кто умеет играть, а кто - не особо.
Один из моих любимых авторов - JMJarre - в 2007 году перезаписал свой самый козырный альбом - Oxygene(1976 год). Пригласил ещё троих клавишников, взял все те же инструменты, на которых записывал первоначальный вариант , и записал альбом вживую, весь - ЗА ОДИН ЗАХОД. Лично для меня слушать эту запись - полный кайф, несмотря на косяки. Респект и уважуха чуваку.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|