Да пожалуйста: Demon Lover, кавер на Колизей, Лететь, Пророк, Храброе сердце. Чем звук не устраивает? И намного быстрее, чем я достиг бы такого же результата в "кубике" или Adobe.
В этом случае вынужден констатировать, что Mixcraft не только плохо сводит. Он ещё расстраивает гитары, двигает их по динамике и времени, добавляет шума и искажений. Портит вокал и барабаны.
Или это не он такое делает?
Я Mixcraft 6 рекомендую. Очень удобный понятный интерфейс и великолепно сводит. Что касается "кубика" то куча выпрыгивающих окон и пересыщенный интерфейс раздражают. А в Микскрафте всё очень удобно и гораздо легче делаеться.
играть умею, в отличии от Владимира Арманова, который повторить не может того, что он только что сыграл. И не имеет никакого музыкального образования. Так Арманов, самородок, самоучка, но у него слепая игра, где попал, а где нет... И работает он безсистемно, наобум. А я каждую фразу в соло продумываю и отрабатываю. А у Вовы при его политике "игра с ходу" - это музыкальные испражнения и мания величия. Владимира Арманова искать особо в гугле не надо, сразу кучу ссылок вам выдаст. Вот и послушайте как он бездумно играет и как я.))))
Кто такой Владимир Арманов и зачем он вообще упоминается? Чтобы сказать, что есть ещё кто-то хуже? Дык хуже всегда есть.
Я послушал, похоже на живые гитары, очень похоже. Но...как бы понятнее выразиться? Чтобы было понятно, попробуйте сыграть живьём гитарную ритм-партию. Поймёте разницу. Живьём просто так не сыграешь...
Я всё понимаю - немного играть на гитаре умею :) Если бы я не вносил разнообразие в мидиноты - оно было бы совсем не похоже на гитары. Сдвигаю доли, снимаю не всегда вовремя; использую мьюты, хаммер-он, пулл-офф, ускоряю к концу пассажа; никогда не строю одинаково две ноты подряд и т.д. Но дядя Малмстин в ритм-гитаре - не показатель. Так, как я записал - играет масса других исполнителей. Например, Чед Крюгер или Пауль Ландерс. То есть, это играбельно.
Но да, всё равно это софт и это слышно. Хотя, это Вы знаете, что это софт - я Вам сказал. А если бы не сказал? :))
Послушайте, например, вот это:
Сможете сказать, что здесь живое, а что нет?
Вернёмся к Вашему творчеству, записанному только живьём и только в аудио. Где групповой грув? Где ощущение целостности игры? Почему живые гитары так тоненько звучат? Почему не прицепите к барабанам два оверхеда - это классика записи барабанов с 71 года?
Скажу, что при хорошей игре и правильном помещении для записи вашего коллектива хватило бы одной стереопары микрофонов, записанных в любую программу. Звучало бы лучше, чем я слышал вчера.
Золотые слова Вы говорите. Всё правильно - и о живых гитарах, и о сведении. Но лучше раз услышать музыку, чем сто раз прочитать о ней. Я послушал Ваш "emon Lover", трек выбрал навскидку. Не сердитесь; но факт того, что это сыграно и записано живьём, не прибавил ей саунда. Так писали в ПТУ на микшер с магнитофоном в 80-х. Гитары в линию, плавающий по динамике запирающий бас, барабаны в моно, несыгранность всего коллектива и нестроюха...
""Кубик" и "нуэндо" - это практически одна компания (программный движок), только интерфейс выглядит по-разному. На мой взгляд самая удобная прога для сведения Acustica Mixcraft 6.0., но он платный. "
А что, продукты Steinberg-a бесплатные?
И что мешает сводить в Cubase только аудио, без миди; если так уж хочется? :)) Тем более, что микскрафт тоже работает с миди.