Знакомая проблема. Я решаю её так:
1) Если есть композиторская "гармония- мелодия" СРАЗУ-ЖЕ прописываю их в первые 2 трека самой тупой пианинкой, потом обрамляю арранжем - проблема убита в зачатке.
2)Если идёт "творческий процесс", и походу меняется гармония, мелодия и как правило текст, то:
а} заказчик адекватный и профессиональный - пишу "дудку, бубен и утюг", чтоб мы слышали темп и гармонию, потом обрамляем фишками
б} заказчик при бабле, но "не может петь под эту хрень"(типа, я ваще круто пою, но тока када фанэра качает)пишу набитый вариант как у Вас, Мурад, и в случае несостыковок начинаю при нём выключать вкусные треки - как правило паника и он сам меняет вокал под "моё произведение"
