Однозначно, Санхайзер!!!))) Сам пишу и неоднократно видел на профессиональных студиях! Слышно все!
Это вы правильно написали «слышно всё». Потому, что меломану важно приятное звучания, для кайфа так сказать, а режиссёру не нужны «преукрасы», потому на фирменных(!) студиях звукозаписи(!) Зеннхейзеры в чести у режиссёров. Другое дело для вокалистов или на радио – что покрепче надо. А у нас в России Зенны строго по диллерам идут, потому среди фарцы да по тусовкам разным не популярны)
Эти наушники позиционировались именно как звукорежиссёрские для классической музыки. Главное их достоинство - в них слышны огрехи даже на самых продвинутых фонограммах. К примеру, я в них слышал склейки у М.Джексона, которых не слышно на других, и даже более дорогих. Современная модификация:
Второе качество – в этих наушниках действительно можно делать сведение например ночью. На утро на Таноях и добавить нечего до того идентичное восприятие. В частности это объясняется открытым типом и огромными, совершенно не касающимися ушей, фетровыми амбушюрами, которые прекрасно стираются. Полное ощущение, что слушаешь колонки, а не наушники) Кроме того, открытые наушники не ломают уши, избыточный удар как бы вылетает наружу.
ПС
Другое дело для вокалиста у микрофона нужны сильно закрытые наушники, да и частотка у них специально не ровная, как для режиссёра, а только по вокальному спектру.