29 января ’2012 08:24
Ну, мне кажется, что причина не только в этом. У нас как то получается, что каждый спец по отдельности - хорош, а вот взять команду спецов и грамотно направить их усилия в полезное русло - у нас не очень хорошо получается. Хотя, сейчас ситуация вроде бы меняется, но опять таки, основные методики управления проектами, которые у нас начали использовать - пришли "оттуда".
Ну и наш маркетинг - это да. Это отдельный разговор. Кроме того что не предприимчивые, так еще у многих до сих пор осталась эта наша уверенность, что всякие там удобства - это роскошь, пользователь уж как нибудь без этого перетопчется. :)
Взять хотя бы этот сайт в качестве примера. Наши буржуи бы уже все волосы у себя на заднице повыдергивали, видя, что пользователи жалуются на всякие неудобства и хотят всякие фичи. И программерам бы мозг долбали денно и нощно - сделайте, сделайте, сделайте! А тут, диалоги с модератором сводятся примерно к таком виду:
- Нам вот неудобно то-то и то-то
- Та неее! Нормально. Че там... Все там удобно!
- А вот, сделайте еще такую-то фичу - клево же будет!
- Та нууу! Это знаете как сложно!
:)))
Вот и во многих наших конторах у маркетинга - примерно такой же подход :)
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|