16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя RockMeister: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

13 марта ’2014   14:06

А почему не оставить в WAV? Тем более, что WAV на стоках - это стандарт.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   12:26

Да не за что. Это ведь не рецепт, а один из путей, как делаю я. А ведь может быть совсем по-другому...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   06:59

Точно; время, время :) Но ушами мы слышим его как расстояние, определяющее объём.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   23:00

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 17:42
RockMeister,получается что величина пределея зависит от выбранной комнаты?
В маленькой комнате,большое значение пределея не ставится,только в большом холле.Я правильно понял?
Предилэй - "это расстояние от сигнала первого плана до задней (или боковый) стены/купола/скалы"

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   10:53

Правильно. Алгоритмики были тогда дорогие. А импульсников ещё не придумали :)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   00:21

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 20:43
Владимир,наверно,не сколько от вкуса,сколько от умения работать с ревербератором.Мне проще подобрать подходящий импульс,чем крутить кучу ручек.
Не, ну для трека в стиле Modern Talking я не стану применять импульсник :) А для симфонического оркестра - алгоритмик.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   18:03

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 17:30
Мне показалось,что импульсные ревербераторы,звучат гораздо лучше своих встэшных собратьев,а там пресеты самое главное.
Импульсник имитирует реальное помещение, алгоритмик - синтетическое. Вот и всё. А что применять - дело вкуса.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   16:10

Привет. Посылаю на ревер ключевой инструмент микса. Например, вокал. Выбираю объём, затухание, ранние отражения, хвост, эквализирую. Пре-дилэй - 0. Слушаю на разных вокальных динамических оттенках - от шёпота до крика. Отодвигаю ревер пре-дилэем до слышимой паузы между вокалом и ревером. Редактирую ревер ещё раз. Потом ставлю пре-дилэй на нужной в миксе расстояние. Посылаю рабочий барабан на этот же ревер. Начинаю перекручивать ручки с начала, ищу компромисс :)) Включаю скрипичный пад, посылаю его на ревер. В этом месте часто меняю ревер радикально или выключаю его вообще :)

Когда ревер выбран, копирую его три раза, ставлю разные пре-дилэи и посылаю на них нужные инструменты. Бывает, что посылов с инструмента не один, а два - на ревера с разными пре-дилэями.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   00:08

Цитата:  Recordplayer, 09.03.2014 - 15:49
RockMeister написал про один эффект(один размер помещения) и про планы.
Мой интерес был в том,что он выставляет пре-делей до 200мс,я больше 70мс никогда не ставил.
С пре-делеем всё ясно.Но прежде чем работать с планами нужно выбрать размер.
Вот это мне и интересно.
Я не ставлю предилэй 200 мс. Точнее, ставлю, но далеко не всегда. Я привёл его для примера, не более.
Почему не всегда? Потому что творчество, во-первых :) Во-вторых. Что такое 200 мс от сигнала до первых отражений? Скорость звука 330 м/с. 200 мс = 1/5 с. 330/5 = 66 м. Это расстояние от сигнала первого плана до задней (или боковый) стены/купола/скалы и т.д. Всё, не более и не менее.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   03:30

+100500.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   02:32

Цитата:  kaban_03, 07.03.2014 - 15:21
Увы, но одной реверберацией эшелонирование не решить. Скажем так - это хоть и один из основных инструментов, но таки вторичный.
Можно ещё много чего написать. Но вопрос был о количестве реверов в посылах.

А так, ясное дело, что самим ревером ничего не сделаешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2014   13:26

Цитата:  RAdugi, 07.03.2014 - 08:20
Володя уточните пожалуйста момент с 3 реверами (с условно одинаковым пресетом?) и разными пре дилеем. Или все же надо и иные параметры корректировать? Понимаю что от замысла и конкретного микса, но так обобщающе свои мысли выскажите пожалуйста
Ставим в посылы FX каналов абсолютно одинаковые ревера. А предилэи разные. Скажем, 0-60-200. Посылаем инструменты заднего плана на первый, среднего на второй, а переднего - на третий.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2014   21:08

Цитата:  Recordplayer, 06.03.2014 - 14:52
Я полагал,что один и тот-же эффект реверберации лучше связывает микс.А при таком обилии разных эффектов это трудней делать.Если оркестр играет в одной комнате,зачем такое обилие разной реверберации?Расположение инструментов в пространстве определяет короткой и длинной задержкой,разве не так?
Неужели бывает мало величины эффекта и их смешивания?

А вообще без реверберации,я такого не понимаю!В жизни такого не бывает.В жизни всё отражает звук.Это естественно!
Один и тот же эффект с разным пре-дилэем даёт разные планы. Итак, три одинаковых ревера с тремя разными пре-дилэями дадут мне ближний, средний и дальний план. Итого три посыла. Некоторым инструментам для объёма надо добавить ранних отражений. Часто для вокала, рабочего, перкуссии - и на все три надо разная реверберация. Ещё три посыла :)
Вот и все 6. Это если сводить с умыслом передать реальную картинку.

Но далеко не всегда это надо. Поэтому возможны вариации до "вовсе без ревера". Можно обходиться задержками. Или писать живой ревер.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2014   03:58

1. По надобности. Бывает 6 на сенд-каналах и 2 в инсертах. Бывает один в посыле и больше ничего.
2. Нет. Но использую.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

17
Хороший сон

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft