Я конечно не знаю какое оборудование ты используешь, но главное понимать разницу между домашней студией и комерческой. У меня дома тоже не Neumann стоит за несколько десятков тысяч $, для меня важно понимать что я выжимаю максимум из диапазона микрофона в 20Hz-20kHz и звуковой катры. Если тебе не сильно режет ухо то и другим тоже. Ведь качество изделий, купленых домой для записи, заставляет желать лучшего. От этого никуда не дется. Вот что ты хорошего сделаешь за 1000$?
Стоит отметить, что этот плагин для обработки на финальной стадии. Когда уровни громкости акапелы + инструментала уже высталены + компрессор и т.д., короче сведение уже проведено. Мастеринг - добавляет обьёма, придаёт форму, но ничего больше.
Вполне... Есть много моих знакомых, что прекрасно сводят и на бытовых мониторах. Из железа необходимо как минимум толковый звуковой тракт для реализации всего задуманного, хотя деталей слышно не будет. Остальное осуществляется анализом спектра работы с желаемым качеством и воплощением своей идеи с такими же частотными характеристиками. Всё остальное (сведение) на слух, это уже дело вкуса. Приступая к анализу понравившейся работы желательно разделить её на каналы mid и side например в Cubase. Много ещё канечно зависит от знания механизмов работы используемых плагинов. Я, к примеру, использую Izotop Ozone 5 для мастеринга он уже имеет необходимые прэсэты..