16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя edkv46: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

20 февраля ’2012   20:45

Мало интересной музыки - потому что преобладает технический компонент. Чем меньше музыки - тем больше внимания уделяется сугубо техническим вопросам . Что тоже надо. Но повышением уровня музыкальной культуры мало кто озабочен независимо от жанров... Во главе всех технических "наворотов" стоит человек, поэтому опытный звукорежиссер и грамотный музыкант на весьма скромной технике и простой технологией может получить достаточно профессиональный результат.
О мастеринге в условиях малобюджетной студии вообще говорить нельзя. Скорее, о премастеринге. Люди не знают о чем говорят. Читайте Андрея Суботина.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2012   20:38

23 февраля я выложу на своей страничке статью "Создаем фонограмму"... Надеюсь, найдется немало людей кому она будет интересна и в чем-то полезна, особенно начинающим... И не только...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2012   20:35

23 февраля я выложу на своей страничке статью "Создаем фонограмму"... Немного технологии, советов из личного опыта и пр. Надеюсь, найдется немало людей кому она будет интересна

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   16:25

Зайдите ко мне на страницу, я выложил статью. Возможно, что-то будет интересно и полезно.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   12:06

Эту тему обычно принято усложнять и окружать ореолом таинственности... Все зависит от того, какая музыка, кто что хочет получить на выходе: модный продукт, интересный продукт или реалистичный. Например, джаз подвергается минимальной обработке и минимальной компрессии. Попса - другое дело. Сводить можно практически на любой акустике класса HI-FI (желательно двухполосой) к которой вы привыкли. Важен конечный результат. Лично у меня стоят в качестве мониторов KEF-C. Проверяю на напольных CANTON, потом на автомагнитоле, "бум-бокусе". Сведение обычно надо делать хотя бы на трех источниках разного класса. У каждого свой опыт, Можно много об этом писать и говорить, но в конечном итоге каждый вырабатывает свой алгоритм работы со звуком в зависимости от своего бюджета и приоритетов.У меня есть по этому поводу небольшая статья которая висела у меня на сайте, если я ее найду - выложу у себя на странице.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   12:04

Эту тему обычно принято усложнять и окружать ореолом таинственности... Все зависит от того, какая музыка, кто что хочет получить на выходе: модный продукт, интересный продукт или реалистичный. Например, джаз подвергается минимальной обработке и минимальной компрессии. Попса - другое дело. Сводить можно практически на любой акустике класса HI-FI (желательно двухполосой) к которой вы привыкли. Важен конечный результат. Лично у меня стоят в качестве мониторов KEF-C. Проверяю на напольных CANTON, потом на автомагнитоле, "бум-бокусе". Сведение обычно надо делать хотя бы на трех источниках разного класса. У каждого свой опыт, Можно много об этом писать и говорить, но в конечном итоге каждый вырабатывает свой алгоритм работы со звуком в зависимости от своего бюджета и приоритетов.У меня есть по этому поводу небольшая статья которая висела у меня на сайте, если я ее найду - выложу у себя на странице.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

171
"В конце весны"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft