Абсинт и Кронос это делают,Kaban.Естестенно,октава на клаве получается не 12 клавиш,а 19,от "до" до"соль",как Вы и пишете.Я неоднократно гулял по такой темперации - гадом буду.На интерфейсе Абсинта,вверху,включаете вкладыш Perform; в появившемся окне,справа ближе к верху,над панелью Master Envelope,находите селектор Tuning.Давите на него,и в выпавшем списке выбираете желаемую темперацию(по умолчанию стоит 8ve/12).Вот и всё - играйте на здоровье,только на обычной клаве это очень нелегко.
В Кроноксе же включаете вкладыш Settings (крайний справа вверху); по центру окна увидите селектор Scale - выбирайте,что Вам по душе.
В предыдущем посте я ошибся - не в Абсинте, а именно в Кроноксе полный список темпераций.Их там 302(!!!)штуки!Желаю успеха;)
Я находил возможность переключения темперации ещё в паре второстепенных инструментов,но в каких - не помню.
С удовольствием делюсь с Вами этими фишками.
:):):)Вот он,момент торжества компьютерного недомузыканта!:):):)
Конечно есть,охотно поделюсь.Это VST - инструменты ABSYNTH 5 (Native Instruments,великолепная программа) и Linplug Cronox(инструмент,больше заточенный под электронную музыку,но набор пресетов огромен,можно подобрать звуки под любую музыку).В обоих этих инструментах - по несколько десятков различных темпераций.В Absynthe ,кажись,вообще все реально существующие,из имеющих хотя-бы малейшее практическое применение.Безумно интересно,рекомендую.Это совершенно другие мелодические,тональные вселенные.Когда нибудь я всё таки плотно займусь этой темой;)
Да я всё понимаю.Уже несколько раз пытался слепить что-нибудь в 19-ти ступенном ладе - уж больно он мне нравится - но пока ещё толком ничего не получается.Странная какая-то музыка выходит :/
Я никогда ни на кого не обижаюсь,kaban,просто я действительно залез не туда,куда следует.
Кстати,Джаггер реально фальшивит,так же как Уотерс ,Бьорк и Том Йорк :):):).Последние ещё и не всегда в такт попадают.Сплошное засилие попсовых дилетантов,блин.
Kaban,предыдущий пост написал на то ваше сообщение,которое имело вид только первой строки.Сейчас прочитал Ваш развёрнутый ответ,и кое-что понял.Вы имеете ввиду чисто технологическое соответствие музыканта неким техническим стандартам.
Вас понял.Спасибо.
Ну...Вы же вот сделали заявление в контексте дискуссии:"В бизнесе, и особенно в шоу-бизнесе огромадное число людей забаратывающих деньги, но абсолютно не соответствующих СТАТУСУ профессионала",вот меня и заинтересовало,как же Вы вычисляете это самое несоответствие или соответствие статусу профессионала.Без раскрытия легитимного механизма подобной аттестации Ваше заявление выглядит как-то не очень обоснованно; просто фраза,и всё.По-моему,очень важно это выяснить,иначе все эти дискуссии "профессионал,не профессионал" так и будут носить схоластический,чересчур оторванный от реальности характер.
Просто если я интересуюсь,как работает компьютер,меня не устраивает объяснение типа : "втыкаешь в розетку,и он начинает гудеть".
Извините,Kaban,я конечно здесь чужой ,не профессионал,но,блин,не выдержал.
"профессионал должен быть АТТЕСТОВАН"
Это как?
"В бизнесе, и особенно в шоу-бизнесе огромадное число людей забаратывающих деньги, но абсолютно не соответствующих СТАТУСУ профессионала"
А это как?Кто аттестует?Кто присуждает статус?Какой орган или учреждение?В какой
форме?Это диплом о музыкальном выше?Звание народнова артиста?
В тех краях,где появилась и развилась музыка,которую Вы играете,статус,он же аттестат,он же признак профессионализма - это количество ПРОДАННЫХ дисков и дискография.Журнал "Billboard".Всё!
Будете спорить?Или Вы,профессионалы в НАШИХ краях,придумали свою систему выдачи жёлтых штанов?
Так огласите её,и не морочьте людям голову!Хватит ходить вокруг да около,конкретизируйте свой личный механизм присуждения титула.