16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kaban_03: Клуб профессионалов

Форум / Для музыкантов / Клуб профессионалов / Сообщения пользователя kaban_03
1  2
10 апреля ’2012   02:42

Типо, остряк.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 февраля ’2012   20:41

Перейти к данному сообщению на форуме


10 февраля ’2012   23:04

Саш, делят тока или недоросли, или зазнайки.
Крепкого музыканта видно сразу, и пофиг образование.
А вот с талантом нынче сложней, не потому что их нет, а потому что уже всё давно сочинили, пересочинили и напересочинили на пересочененное. Шо поделать, 12 нот всего, эт тебе не 33 буковки в алфавите.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 февраля ’2012   23:01

Подъем! Труба зовет!

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2012   22:33

Да клёво, ты чо! када нить надо ж выговоритцо. Хы... И главное в жилу!

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2012   22:21



Сань, впервые стока буков от тебя читаю. Чо эт с тобой?

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2012   13:46

Однако ради справедливости следует признать, что попадаются личности весьма одаренные. Я к таким отношусь с пониманием и всячески стараюсь им помогать без лишних понтов, и ненавязчиво что то дать в плане подготовки. Тяжело конечно, но ради искусства приходиться принимать людей такими какие они есть. Плохо и досадно когда таковые ленятся и не растут.
В самодеятельности есть свой цимус, это тоже один из источников брильянтиков...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2012   13:30

Ох, Гаррик, знали бы Вы как радуюсь, когда композитор приносит хотя бы простейший клавир а не просит микрофон намурлыкать темку при "медведе на ухо"...
Таких все меньше и меньше.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2012   13:23

Поверьте, над такими заказчиками как Вы и я не смеюсь а отношусь с пониманием.
Но Вы не ответили - Вы сами то как относитесь к своим коллегам которые, мягко сказать, дико плавают в спецухе, а то и ваще случайные люди в вашем деле?

PS: тут не до смеха, честно говоря. Ситуация повальная не только в музыке, а вообще чуть ли не во всех областях человеческой деятельности.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2012   12:01

FOLTYN

Эхех, вот Вы впряглись не въехав в суть.
Ну, представьте себе:
Вы участвуете в коллективной разработке какого то программного комплеса с привязкой к "железу" и вдруг выясняете, что половина ваших коллег из команды не отличают Си от Делфи, а про Бейсик и Ассемблер даже слыхом не слыхивали, а двоичный и десятиричный для них вообще заоблачные сущности, но гордо называя себя программистами и даже имея сертификаты начинают Вам втирать основы программировния тыкаясь мышкой в каком нить web-дизайнере. И как Вы будете с ними работать в связке? Будете мудро и терпимо нести им знания? Или потребуете от руководства найти грамотных спецов?

>>>"Ко мне приходит заказчик и просит написать какой-то комплекс программ для таких-то видов работ".

Ну, прикиньте, что Ваш заказчик Ваш же коллега как бы программист из другой фирмы нанимающий Вас субподрядчиком, "квалификации" которого хватает лишь на блок-схему типа квадратики со стрелочками, не более.., и смотрите выше по написанному мной... и сказанное Вами слово "алгоритм" или "машинный код" вводит его в благоговейный ступор... Какое отношение будет у вас к такому КОЛЛЕГЕ-заказчику?

Вы не поняли еще, что речь идет о соратниках по цеху? Не?
А не об абстрактных любителях из самодеятельности, с последними и разговор другой, с ними как раз таки много проще, ибо они не лезут в дебри и над душой не висят т.к. полагаются на Ваш профессионализм и полностью доверяют.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   22:00

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   21:46

Хм, надо поглубже поюзать сии синты. пасиб за инфу.

Да, действительно... Ой спасибо... Век живи, век учись!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   21:32

>>>успешный музыкант.только молчит об этом

Ну, в Вашем понимании вряд ли - не публичный, альбомов нет, признание только в узком кругу цеховиков. Тихо мирно работаю на артистов и авторов. Зритель и фаны в далеком прошлом.
Не вижу смысла тут трясти регалиями. Зачем оно? Тут демократия, и слава Богу. Специализированные сайты тоже порядком поднадоели. Дикого и необузданного свежачка охота, не шаблонной мысли, не зашоренного стандартами видения, пусть даже и корявого, кровь освежить, ибо старею.

О Статус Кво.
Первый хит: сингл "Pictures Of Matchstick Men" - седьмое место в британских чартах (1967 г.)

С 1972 в приобрели всемирную известность.
Считается одной из легедарных групп-однодневок. К моменту "Ты в армии" (1986) они уже сошли в небытье, и если бы не этот кавер так и остались бы в забитьи, этот хит всего лишь напомнил о себе.
Это очень древняя группа, начинали в 1962 под другим названием. Обожаю их, но тех, старых, до опопсячивания.

Вот настоящий Статус Кво, истинный дух рок-н-ролла:
http://www.youtube.com/watch?v=3D4YYI8G5EM
http://www.youtube.com/watch?v=KK8ifbnMuDc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=qHGM274DMc4&feature=related

А "ты в армии" уже голимая попса...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   20:37

Дык ап чем и речь.
Почему и завел полемику с автором.
Вот как таких называть профессионалами? Я не знаю, у меня язык не повернется, хоть они трижды популярны и мильярдеры...
Вот и получается, что критерий профессионализма в первую очередь не зарабатывание денег, и не популярность.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   20:35

Извините, но по версии Франка, это тоже профессионалы, ибо денежку имеют за эту работку.
Дык где ж серединка то?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   20:12

Пение мимо нот это отсутствие или способностей, или отсутствие профессионализма, при этом можно оставаться очень добросовестным в работе и на сцене, и над собой. Ни разу не сталкивались с бездарными трудоголиками искренне верящих в свою исключительность? Не?
А конъюнктуру с профессионализмом путает наш уважаемый автор топика.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   17:48

У Статус Кво куча хитов, те которые Вы имеете в виду вышли уже на полном спаде их популярности, они на пенсию уже собирались.

Владимир, Вы не задумывались почему мы живем в такой странной стране? Не?
А потому что преобладает Ваша логика, когда стала допустимой профессинальная работа НЕпрофессионалов, когда достижения меряются кол-вом хапнутого, гламуром и понтами а не вкладом в культурную копилку. Это деструктивная логика.
Как хотите, больше я Вас переубеждать не стану.

Но - профессионал это профессионал, и этим всё сказано, не деньгами и популярностью но умением и знанием...
Популярность в наше время, в нашей стране элементарно купить или пролоббировать при наличии связей, если Вы в шоу-бизнесе то должны знать об этом, это делается на раз.
Какую зубную пасту будут вам втюхивать круглыми сутками по телеку, той Вы и будете зубки чистить даже не задумываясь а стоит ли разузнать про альтернативы.

И еще:
профессионалы понимают друг друга с полуслова в силу специального профессионального лексикона, у любого профсообщества есть свой специфический язык.
Много ли Ваших "профессионалов" владеют хотя бы базовыми терминами, я уж не говорю о понимании оных. Смазливые певички, например, как с ними на рабочие темы общаться, на каком языке? На гламурном?
Есть способности? Отлично. Начал зарабатывать эксплуатируя то что природа дала? Отлично... Но ежель хочешь стать полноценным профи - иди и учись, стань наконец настоящим профи...

С уважением!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   16:24

Что, и включает клавиатуру с 19-тью клавишами в октаве?
Вы в курсе что такое темперация и звукоряд?
Честно говоря я не знаю виртуальных инструментов с этническими темперациями, да и сложно это осуществить технически, это надо нотки питчить и выводить октаву за пределы обычной клавиатурной октавы. Т.е. если в октаве 12 полутонов, то скажем в 19 ступенном звукоряде в октаве должно быть 19 интервалов меньше чем полутон, т.е. 19 клавиш. В этом случае октава будет не от "до" до следующей "до", а от "до" до "соль" следующей октавы обычной клавиатуры, точней октавная "до" в таком звукоряде будет находится на месте "соль". На гитаре это тоже увеличит кол-во ладов на длине мензуры. На безладовых инструментах можно играть такие лады.
Ни Абсинт ни Кронос этого не делают. Этнические лады да, есть, но они в европейской темперации, ладов сотни, если не тыщи, все они строятся на полутонах в пределах европейской темперации, это приближение.

Вот, например, как выглядит клавиатура 53 ступенной равномерной темперации
http://www.forumklassika.ru/attachment.php?attachmentid=44758

Гитарки такие тоже чудно выглядят, щаз не могу фотку найти так сразу...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   13:33

Дык таковые и прут как танки.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   13:31

Видите ли, я всего лишь пытаюсь полемизировать с позицией автора топика, что профессионал это тот кто получает за эту работу деньги, а кто не зарабатывает этим тот любитель, всё это так с одной стороны. Картинка описаная мной разумеется утрирована, приукрашена, но в целом близка к действительности, и положение дел с профподготовкой весьма удручающее с другой стороны.
Отрасль образования вполне себе развита хотя бы на уровне базовых знаний.
А дилема так и не решена.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   06:13

Приносят на аранжировку материал, песню. Спрашиваю - какая тесситура у вокалиста? А зачем переспрашивают. Тональность выбрать отвечаю... Да пофиг, говорят, чо эт такое твоя тесситура, делай, говорят в ми-миноре... еще раз спрашиваю - как это пофиг, какая тесситура у вокалиста, у вас вокальная партия на две октавы с верхней соль если в ми миноре, кто петь будет, ибо две октавы это крутовато? Объявляют вокалиста и я ужасаюсь - у него тесситура ми и ниразу микст не разработан, жалкий визглявый слабосильный фальцетик, а низ ваще не убедительный... Я говорю, вы что, свихнулись, профи хреновы? Куда вы парня на позор выставляете? Ему дай бог в октавку партии петь и "петуха" не дать на ми... Отвечают, - твое какое дело, тебе бабло платят вот и делай... Шиздец, профессиональные композиторы, песенки за бабки сочиняют не владея элементарными знаниями о вокале; профессиональный певец, типо востребованный артист, с диапазоном в октаву...
Ну делаю, куда деваться, кушать то охота...
В гробу я видел таких профессионалов... А они заполонили всю эстраду, они повсюду...

PS: через пару недель после сдачи партитуры звонят и умоляют - ради бога странспонируй партитуру на пару тонов вниз. А пару тонов это прилично, не просто на пару тонов поменять, до фига чего пересматривать надо, от функций с обращениями до тембров, эт вам не караоке с кнопочкой "tranpose -/+"...
А оно вот надо это? что бы сразу то не подумать... крутые все, востребованные, бабло получают, типо профи... Тьфу...

Извините, разошелся я чтойта, обидно за искусство...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   04:35

А на чем Вы делали 19 ступеней?
У вас есть инструменты в такой темперации?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   04:16

Кстати есть еще один прикол с профессионалами.

Довольно много звезд которые безграмотные, гении так сказать, в том числе и на Западе, в записи альбомов даж не участвуют, приглашают сессионных музыкантов обученных и грамотных. Таких примеров великое множество... Просто далеко не каждый об этом знает.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   03:03

Ох уж этот нигилизм.
Блин я таких "профей" пачками в студии тюню.
Имеют запись в трудовой - артист чего то там. Деньги получают, залы собирают, авации, цветы, туда-сюда, ути-пути... А поют под фанеру, ибо в живую из 20 в ноты попадают дай бог один-два, общаться в работе с такими горе профессионалами одна мука, им говоришь: вот тут сделай крещендо прямым звуком со сбросом на глубоком вибрато в субтон, а оне - чо эт такое, как это?
С гитарастами ваще полная засада, номерацию долей и ту не знают, слабую с синкопой путают, пока растолкуешь где акцент ставить семь потов сойдет.., зато заученным теппингом в темпе 200 шпарят на запредельном хайгейне, безумно внеконтекста свипуют через весь гриф, а акустику в руки даешь и сдуваютцо, ничо вразумительного выдать не могут, кузнечика подыграть и то сдуваютцо, ни драйва, ни чистоты, ни мысли, им грохот подавай, стену звука... Я уж молчу про барабаннеров....
Хоть бы терминологию выучивали, а то как немые на пальцах объясняться приходиться...
Тьфу......

Эх люди, куда катимся?
Грустно всё это, на самом деле...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   02:47

Цитата:  polkovnikk, 16.01.2012 - 02:43
Как кто-то здесь правильно заметил , что главное в ОТНОШЕНИИ к тому , что чел. делает.
Ну да, петь мимо нот можно со всей отвественностью, асболютной искренностью и с полной отдачей сил, Вы правы...
Вопиющее торжество профессионализма!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   02:14

Цитата:  bakkan, 16.01.2012 - 00:37
Кстати,Джаггер реально фальшивит,так же как Уотерс ,Бьорк и Том Йорк :):):).Последние ещё и не всегда в такт попадают.Сплошное засилие попсовых дилетантов,блин.
Кстати, Вы затронули весьма интересную тему и полезную для освещения, особенно тем кто не обучался профессионально, ибо такие вещи как интонирование надо не просто знать и стараться точно извлекать, но понимать и чувствовать где и как уместно "лажать".
Точно не интонирует никто, даже абсолютники, всегда будут присутствовать биения в пределах нескольких центов, ибо точно воспроизводит частоту только цифровой генератор. Это во-первых.
А во-вторых, касаемо вышеуказанных Вами исполнителей, их "вранье" не совсем вранье. Я вряд ли смогу грамотно объяснить т.к. многое забыл из теории. Одна из базовых составляющих рок-н-ролла это блюз. А блюз не просто пентатоника, тут всё гораздо сложней, блюз один из немногих стилей позволяющих пользовать в современной музыке натуральный звукоряд, разорвана грань между мажором-минором, это уникальный случай когда этника вписывается в темперацию. Отсюда и все эти бэнды, секунды, четверть тонА (и даже меньше), все эти казалось бы не точные нотки... Тут всё очень тонко.
Роллинги и Уотерс не лажают, это их стиль на базе блюза, они все блюзмены до мозга костей хоть и белые.
Кстати, в этом смысле арабы пошли еще дальше, они в своей современной музыке вписали в европейскую темперацию свой звукоряд, а у них 17-ти ступенный лад. Когда начинаешь въезжать в такие вещи, и осмысливать - башка кругом идет, с этим надо вырасти, этому не научиться кроме как впитать с молоком матери... МатЕрии очень и очень тонкие...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   00:49

Ахахах, ненавидел Черни с Бузони, о как я их ненавидел.
И благодарен педагогам за жесткость, заставляли ведь.

>>>Мы учились играть сходу, максимум - зная тональность.

О, игра на "шару", дауж, хи-хи, не без этого.

Гаррик, да не будут они завидовать, они другие, собсно и времена с возможностями другие.
Музыка только выиграет от этого, ибо наряду с натуральным будет создано синтетическое искусство, и не факт, что это плохо, вовсе не факт. Прогресс не остановить, важно не допустить при этом регресса.
Поймите и Вы это, ничего с этим уже не поделать, с этим надо мириться и жить дальше существуя параллельно.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2012   23:56

Да, извините меня, у меня есть такая слабость дорабатывать посты. И рад пониманию.

>>ОК,дальше молчу в этом топике.Извините.

Не обижайтесь, плиз.

Цитата:  bakkan, 15.01.2012 - 23:52
Вы имеете ввиду чисто технологическое соответствие музыканта неким техническим стандартам.
Вас понял.Спасибо.
Думаю, что все таки техническое а не технологическое - профи обязан нарабатывать техники некоего хотя бы минимального уровня.
В искусствах харизма должна конечно же превалировать, но никто не отменял и не сможет отменить правильного и точного интонирования, законов гармонии, ритма, владения стандартами, понимания форм, чувства фактуры и фразировки, требований к чистому исполнению. Для профессионального музыканта сбиться с ритма или наврать ноту - несмываемый позор. Во всяком случае в мое время так и было, даже для лабухов, мы не знали ни ритм-машинок, ни фонограмм, ни тюнов, ни других технологических филечек с помощью которых совремнное поколение дурит народ...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2012   23:49

А сами не слышите ху из ху?
Если для Вас все попадают в ноты, то, простите, Вам бы следовало лучше промолчать в данном топике, отсутствие слуха равносильно дальтонизму, как можно спорить о цветах когда не различаешь их?

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2012   23:20

Сейчас речь не об этом, контекст другой, если Вы не поняли.

Скажите, а чем отличается область искусств, например, от кулинарии или от хирургии?
Почему в одних областях мы не допускаем дилетантизма, в других закрываем глаза на это?
Почему искусства в массе деградируют?
Никогда не думали об этом?

>>>>В тех краях,где появилась и развилась музыка,которую Вы играете,статус,он же аттестат,он же признак профессионализма - это количество ПРОДАННЫХ дисков и дискография.Журнал "Billboard".Всё!

Нет, это не признак профессионализма, это всего лишь рейтинг популярности, а популярность штука хитрая, она мало зависит от профессионализма музыканта, в некоторых случаях вообще от этого не зависит. Вы извините, но Роллинг Стоунз как профи весьма слабенькие, уровень школьной самодеятельности, но харизмище зашкаливает, этим они и великие, этим они нас и покоряют. Но это другое, это не профессионализм.
Не надо путать полицию с полюцией.

И кстати, я никогда не был против самодеятельности, нет ничего постыдного в этом, нет ничего плохого в том, что люди способные к творчеству хотят делиться им с другими людьми, наоборот только приветствую. И здесь на сатйе напртив защищаю это право людей на свободное творчество.
Речь то сейчас не об этом, поймите.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft