16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  128 307Зрителей: 70 686
Авторов: 57 621

On-line32 119Зрителей: 6424
Авторов: 25695

Загружено работ – 2 191 847
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя VladimirFrank: Клуб профессионалов

Форум / Для музыкантов / Клуб профессионалов / Сообщения пользователя VladimirFrank
16 января ’2012   22:25

признанные после своей кончины авторы-артисты именно подтверждают фактор ПРИЗНАНИЯ.
что мешало людям-потребителям признать авторов-музыкантов при жизни?
или после кончины ноты в другой ряд выстроились на бумагах усопших?
степень гениальности произведения не зависит от физического состояния автора,жив он или мёртв.
не верю,что при жизни гения все поголовно не видели гениальности автора,а после его кончины шлэшмобом прозрели.
здесь работает ПРИЗНАНИЕ.
я уже писАл - великолепные картины непризнанного художника стОят дешевле,чем более худшая работа художника признанного.
такова реальность.

а Статус Кво 70-х мне тоже больше нравится.настоящий рок-н-ролл.в 80-х они опопсели,факт.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   20:50

Кабану
приятный собеседник.даже если где-то хочет нажать на своём,не сильно переходит на личности.разве что''...такие,как вы(я)...''даже неловко,что меня уже причисляют к успешным мира сего.пришло признание на сайте?)))
как сказал классик - всё рпальна,бумага написана пральна...

но этот мир придуман не нами.так уж устроен этот сраный принцип попадания на сцену,что талантливые музыканты в заднице,а правят музыкальным балом Руки Вверх и Ласковый Май.
я полностью на стороне Кабана в том смысле,что полностью разделяю желаемое им.готов подписаться.но это некое абстрактное желаемое.
а действительное от желаемого сильно отличается.и приходится приспосабливаться под суровую реальность.
те же,кто здесь на сайте,в большинстве своём считают,что желаемое и есть действительное.
моя бывшая очень порядочный человек,весьма успешная бизнес-дама,полностью разделяющая идею человеколюбия.но она это разделяет как некую абстрактную установку,вроде построения коммунизма в прежние годы.а в реальном мире ей приходится быть другой.она говорит,я не виновата,что жизнь такая.

и я бы играл мой хард-н-хеви,потому что все музыканты работали бы живьём.но когда тебе прямо говорят - либо под фанеру,вот деньги,либо никак за бесплатно,то я выбираю фанеру,за которую получу деньги.
понимаю,это не морально.а вы,господа осуждающие,возместите мне потери? завалите меня колбасой с сыром? если да,то я согласен отказаться от фанерных выступлений.но почему-то думается,что даже ради чистоты искусства вы не пойдёте на такие жертвы.)))
тогда и осуждениям вашим цена ровно столько,насколько вы компенсировали мои потери ради моего отказа от ''низости'' фанеры.
легко критиковать,когда сам не стоял перед таким выбором.легко осуждать труса,не поднявшегося в атаку,пока сам не понял,что это,подняться из окопа под пулями.
именно поэтому я и написал,что осуждающие мысли тех,кто НЕ ЗАРАБАТЫВАЛ музыкой,считаю ничтожными.
заработайте,и увидите розовый мир в 3D.)))

если бы кормил профессионализм в смысле качества музыканта,как в советское время,то люди массово,как в советское время посещали муз.школы,что бы потом поступить в муз.вуз.
в советское время музыкальное образование было мотиватором для продвижения себя по муз.карьере.
сейчас не надо знать нот,не надо попадать в них,потому что это уже не мотиватор.
сейчас всё определяют не знания и умения,а деньги и изворотливость.
люди так устроены,что они волей-неволей живут по писанным или не писанным законам общества.
призывы,что профессиональные музыканты должны быть обязательно качественными останутся в воздухе,пока не включится механизм,сумеющий поломать нынешнюю порочную практику.
но механизм этот запустить одним-двумя людьми невозможно.такие вещи являются частью мировоззрения сформировавшегося общества.так же,как бесполезно уговаривать человека отказываться от ЗАКОННОГО заработка,который САМ идёт к человеку в руки.от незаконного-то не удержать.)))
эти рассуждения из области морали,а не абсолютной истины.
как философ,я за качество в музыке.
а как практик,написано гораздо выше.
ещё раз прошу,не путать желаемое с действительным.
в первом случае я на стороне Кабана.
во втором на стороне Айзеншписа.

у Статус Кво всего два хита,которые они считают главными -
ами нау - кавер (1986)
Rockin' All Over The World - кавер (1976)

найдутся ещё хиты и не мало,написанные уже участниками группы,но статус этих хитов ниже.они не являются визитными карточками группы.
чёта провокация за Статус Кво не сработала.никто не любит Статус Кво,кроме Кабана?
нормальная заслуженная группа с расслабленными лицами,не отягощёнными собственной посредственностью.молодцы!

совсем забыл про статус ПРИЗНАНИЕ.
когда OVERDRIVE только-только начинал,то из знакомых были такие,кто открыто кислил себе рожи в наш адрес.
а когда группа пошла вверх,то эти же самые рожи при встрече со мной приобретали вид покорной японской вежливости.и рожи эти наверняка рассказывали другим,что знакомы со мной лично.
мы что,стали как-то иначе играть? да просто пришло ПРИЗНАНИЕ.
это что-то вроде того,что чем играть на новенькой гитаре,лучше играть на зашарпаной.почему? да потому что на ней Хендрикс играл.
дело-то уже не в инструменте,то есть уже НЕ В МУЗЫКЕ.а в признании.

кстати,Кабан успешный музыкант.только молчит об этом.пусть будет так.и я долго молчал.и молчал бы дальше...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2012   16:40

Цитата:  kaban_03, 16.01.2012 - 13:31
профессионал это тот кто получает за эту работу деньги, а кто не зарабатывает этим тот любитель, всё это так...
заметьте,не я это сказал.даже если это взгляд только с одной стороны.)))
очень понимаю тех,для кого музыка - высокое искусство.но совсем не понимаю тех,кто делает это для себя.

разница во взглядах.для одного стакан полуполный,для другого полупустой.
для одного музыка есть цель,а для другого средство достижения цели.и цель эта может быть неимоверно далека от непорочных трепетов искусства - слава,признание толпы,престиж,бабло,даже власть.сидят же в думе депутатами известные творческие люди.)))
я очень хотел бы заниматься всю жизнь моим любимым хард-н-хеви.но хотелось бабла,хеви не продать,потому что все концерты фанерные,без аппарата,и я выставлял на подмостки не себя,а девочек с моими попсовыми песнями.
песни звучали по радио и разок даже по местному тв.я за это ничего не платил.сработали старые дрожжи.частично из уважения ко мне проспонсировал владелец крупнейшей дорожностроительной фирмы.но платил-то не я,а за меня.не упустите разницу.
сначала ты работаешь на имя,потом оно на тебя.
музыку приходится воспринимать как работу.такова суровая реальность.
я тоже против не попадающих в ноту ''артистов''.но худсоветы отменили,тарификации тоже.и на сцену прёт то,что может себе позволить быть на сцене.именно поэтому Кабан мучается с такими горе-артистами.

кстати,не пора ли пропесочить Статус Кво?
не виртуозы,не певцы,не композиторы.даже два из хита,и те каверы.а народ уже 50 лет отдаёт им свою любовь и кровно заработанные.или они в пределах своего жанра профессионалы?
а как же тогда высота искусства? здесь есть музыканты пишущие,поющие и играющие лучше,глубже,интереснее,чем Статус Кво.давайте,уберём со сцены Статус Кво,а этих поставим на освободившееся место.да чёта билеты и диски не продаются у заместителей.
или Статус Кво святое? не трожь?
а кто решил,что святое? кто судья,трогать - не трогать?
почему одного можно песочить,а другого нельзя?
да потому что,у Статус Кво есть ПРИЗНАНИЕ.а другие,может,лучшие рок-н-рольные музыканты курят в сторонке.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2012   18:37

я родился и проживаю в Эстонии.в Таллине.
в России не жил ни дня.только срочная служба.
с 1991-го года это отдельное государство с населением 1 400 000.примерно треть русскоговорящих.в Таллине примерно 45% русскоговорящих,готовых сожрать друг друга.корпоративной диаспоры нет.русских партий больше,чем русских избирателей.
наверное,поэтому я так мало успел заработать.)))

для ''академиков'' - музыканты,скульпторы и прочие делятся не на хороших и плохих,а на ПРИЗНАННЫХ и НЕ ПРИЗНАННЫХ.полотно менее талантливого,но признанного художника стОит дороже,чем более качественное полотно не признанного.это реальность,которую придётся принять.
а софистика о том,хороши ли РУКИ ВВЕРХ и ЛАСКОВЫЙ МАЙ,есть сюжет из басни Лиса и виноград,в которой неудачники-музыканты пытаются самоутвердить свою ''профессиональность'' умением БЕСПЛАТНО выдавать 20 нот в секунду.
профессия - это то,за что платят деньги.
остальное - ХОББИ.у хобби нет уровня профессионализма,есть качество исполнения этого хобби.

поддерживаю Alex1951.сказано правильно.по крайней мере,правильно с той точки,с которой мне это увиделось.возможно,автор имел ввиду нечто иное.
у этого человека есть БАГАЖ музыканта.даже если он сейчас не зарабатывает музыкой,у него в памяти есть события,за которые он может смело сказать - артист! события,как медали и почётные грамоты.получив однажды,остаются навсегда.)))

скажу ещё об одной вещи,раз уж интерес возник.
щипать струны,жать на клавиши и водить мышкой можно научить ЛЮБОГО.
но как сказал классик, - Даже кухарка может управлять государством,но не каждый может стать вождём...
это факт.более-менее подготовленный управленец способен управлять государственной машиной.но сколько из этих управленцев способны добраться до руля управления? я понятно излагаю?
а я добрался до этого ''руля''.так понятнее?
не кто-то меня привёл к рулю,а я сам,своим упорством проложил себе дорогу.
что бы ещё понятнее,я сам себе был музыкальным продюсером.
и для этого требуются совсем не пальцы на клавишах и струнах.
мне никто никогда не помогал.было только сотрудничество по взаимности.каждый музыкант нужен только самому себе или продюсеру в роли дойной коровы.
в связке музыкант-продюсер музыкант никто,продюсер всё.музыкантов,как грязи,а продюсеров очень ограниченно.
я прошёл через бунт моих музыкантов в разных моих проектах.звёздность почувствовали,блин.)))
условия ставили,земли под ногами не чувствовали от головокружения.
и только упав,поняли,что они никто.
по прошествии времени при встрече со мной вели себя гораздо благожелательнее.

наверное,непонимание моей позиции на сайте и кроется в непонимании того,что есть шоубизнес.это никакое не творческое сообщество по интересам.это жёсткая перемалывающая машина с лицемерием на физиономиях.
а творчество - это здесь,на Гении.)))
кто не вкусил заработанного музыкой,тот меня НИКОГДА не поймёт.
я проиграл в этой схватке.более беспринципные,циничные выдавили меня.там нет морали вообще никак,там только сила денег и престижа.я так не смог.
но что-то я всё же успел.)))

желаю всем,кто считает мой пусть мало-мальский,но успех не справедливым,понять истину Айзеншписа - на сцене не тот,кто лучше.а тот,кто может её себе добыть.

добудьте её себе,и тогда я буду с гордостью вспоминать,что я ЛИЧНО ЗНАКОМ с этим успешным музыкантом.ну,или не совсем лично,а по сайту.

я не в восторге от очень многих на российской сцене.но,как я уже написал,всякий начинающий музыкант безотносительно собственного качества НИКОМУ НЕ НУЖЕН,кроме самого себя.и на сцену попадает тот,кто стремится попасть,прилагает усилия для ЭТОГО,а не для совершенствования себя в собственном творчестве,о котором знает только он и несколько человек из родных и близких.
можно стихи читать и не со сцены,а на табуретке,если нет стремления читать их со сцены.так сказать,для себя.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 января ’2012   22:59

спасибо всем,кто адекватно принял эту тему форума.
я на сайте в общей сложности,не считая полтора года отсутствия,с начала 2010-го года.
заметьте,пальцев не гнул,никого в комментах не опускал НИ РАЗУ.всегда бережно относился к ЛЮБОМУ музыканту.
так и продолжалось бы,но нашлись не прошенные критики-учителя,взявшие на себя право судить меня,блин.)))
я сам себе самый строгий критик.самолюбования собой в музыке нет уже очень много лет.потому что не для себя играл,а изначально для других.

искренне сочувствую талантливым музыкантам,так и не сумевшим реализовать себя на аудиторию.у меня даже грустная,горькая песня есть за это - КУМИР.

скажу больше,как перед Богом.клянусь,так и было.в сборном концерте выступало много групп,время расписано до минуты.а одна молодая,не известная мне группа оказалась приглашённой,но в расписание её не внесли.и НИКТО им не дал своего времени,ни одна зараза.мои девчонки должны были выступать,не помню минут 20-25.
а я отдал этим ребятам 5 минут моего времени,что бы они хотя бы одной песней заявили о своём нахождении на концерте.
надо отметить,что я не ждал никакой благодарности и не получил её.просто,вспомнил себя,когда был гораздо моложе и тоже очень хотелось заявить о себе.
это я всё к тому,что на самом деле я никакой не монстр.звёздной болезнью переболел очень давно.сладкая она,зараза.)))

тёзка OverDrive в клубе уже.)))
он заявил о своей востребованности,о его признании другими.у него была своя АУДИТОРИЯ.пусть махонькая,но своя.

возвращаясь к теме,что важнее,профессионализм или реализованность,считаю,что реализованность важнее.
например,супер образованный академический музыкант с не состояшейся карьерой вообще ни в каком праве давать советы примитивному ''Ласковый Май''.если этот музыкант не смог о себе позаботиться,чем он может помочь другим?

правда,я здесь отдыхаю душой.сайт мне нравится.
но когда меня начал раскладывать один музыкант ещё старше меня.я зашёл и послушал его ''работы''.пришлось очень мягко расстаться.высокомерие того,кто к концу жизни не научился петь и записывать,меня искренне огорчило.порой люди совершенно не умеют смотреть в зеркало.

рад всем,кто воспринимает меня равным себе,но не пытается залезть мне на закорки.)))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 января ’2012   12:30

я же русским языком написал,что эта страница для тех,кто чего-либо достиг в творчестве.
лай собак-лузеров даже с академическим образованием мне не интересен,
как и обиженных девочек,которых не хотят.
каждый ваш пост без предъявления своих заслуг вас ещё больше втягивает в статус лузеров.вы сами себя в него затягиваете.
возможно,стОит меня просто перестать замечать.это тоже выход.)))

мне интересны ВОСТРЕБОВАННЫЕ артисты.их приму моими судьями.

есть поговорка ''не трожь говно - не завоняет''.здесь ситуация обратная.
если бы меня не пытались поливать говном лузеры,то я бы так и продолжал быть скромным посетителем сайта.но им захотелось потанцевать на моих костях,а подскользнулись на собственном дерьме.)))

к Кабану претензий нет.нормальный,адекватный.со своим мнением и трезвой оценкой ситуации.
читал его посты многократно,одобряю.его
некую совсем лёгкую иронию в мой адрес воспринимаю как скрытую радость за меня и желание самомУ пройти хотя бы такой путь.
желаю ему искренне стать артистом.
никогда не поздно.я вернулся в музыку в 47 лет через перерыв в несколько лет.

Кактус...ну,раз написал вымышленную историю про Вудсток,то реальную предъявить не получается.или таки найдётся что-нибудь?)))

Светозар...так и не написал ничего за свои успехи на музыкальной ниве,но диагностировал у меня,как я понял,симптомы Forrest Gump.
я бы принял этот диагноз,если бы этот вполне корректный человек предъявил,чего он стОит сам.не в своих глазах,как вы понимаете.

давайте будем адекватными.я искренне хотел быть на сайте равным среди равных.не ''выступал''.
только пусть мои кости перемывают люди,имеющие на то моральное право.
моя мораль не в качестве музыканта,а в его востребованности.
попытки осуждения меня ничего не добившимися не могу воспринимать в силу их ничтожности.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 января ’2012   02:12

друзья! если кто-то меня пытается учить музыкальной жизни,то представьтесь в ваших достижениях.
то,что вы закончили специальное учебное заведение,делает вас музыкантом,но не делает вас артистом.
так уж повелось,что победитель не тот,кто образованнее,а тот,кто востребован.
тысячи детей ходили на уроки классической или народной музыки.учили ноты,партитуры и прочее.
а остались на уровне сборных выступлений на детских утренниках,на которых каждому из родителей интересно лишь его чадо.а выходит,никто никому.типа,как здесь на сайте.)))
вместе с тем,полно музыкантов,не знающих нотной грамоты,но достигших высот,на котоорых их можно назвать именем АРТИСТ.

прошу вас,объявитесь те,кто имеет за плечами багаж востребованного артиста.
я не говорю о милиионных тиражах и таких же гонорарах.пусть всё будет скромнее,но будет.
откройтесь.а то здесь попривыкали некоторые сами себя в генералы производить и называть артистами.

любителей прошу обойти стороной этот клуб профессионалов.их мнение мне откровенно не интересно.так же,как отцу не интересно объяснение сына,откуда берутся дети.
входной билет - хоть какие-то предъявленные достижения в какой-либо творческой области.

я не буду скрывать мои.они очень скромны,но в отличие от местных любителей,пытающихся меня учить жизни,они у меня всё же есть.

в 1991-м году группа OVERDRIVE записала первый альбом и сразу же после этого была приглашена на местное радио с трансляцией песни.мы за это ничего не платили.многие скажут,чё такова.а ваша песня хоть раз крутилась по радио не за ваши деньги?
позднее в том же году группу пригласили выступить на самой престижной площадке страны того времени.денег не дали.но сам факт попадания на эту сцену,где выступали артисты,которых знала вся страна и весь мир,есть достижение.
в 1992-м году группа OVERDRIVE дала заявку своими песнями на всеросийский конкурс вокалистов.нас приняли с условием,что поедет только вокалист с нашими песнями.так и было.проезд за свой счёт,в сочи проживание полностью за счёт заведения.до финала наш вокалист не дошёл,победил Агутин,это показывали по тв.но в хронике конкурса наш певец всё же попал в кадр центрального российского канала.участие в таком конкурсе уже есть номинация.
в 1993-м местный национальный канал бесплатно сделал нам видеоклип,который бесплатно показали два раза.
в 1994-м этот же клип победил в телевизионном корнкурсе.
с 1994-го по 1996-й я работал на радио.успех был не большой,а феноменальный.любили женщины,приглашали за стол ''уважаемые'' люди.приглашали на приём в посольство.общался с российским,немецким,польским консулами.опять скажите,чё такова.а у вас хоть что-то из этого было на музыкальной почве?
в те же годы начал продавать мои носители и получать деньги за выступления.оцень приятное,новое чувство.

меня лично знал Гуннар Грапс,здоровались за руку.выступали на одних сценах.
в общей сложности по сегодняшний день продал примерно 350 носителей.это не много.типа чё такова.а вы сколько продали?
получил примерно 2000$ авторских отчислений за всё время.тоже с гулькин хрен.но у кого-то и этого хрена нет,зато пузо коромыслом.
в 90-е популярность была такая,что за автографами в очередь стояли буквально,а не в переносном смысле.последние три автографа поставил на проданные диски уже в этом году.
мой знакомый музыкант по сайту говорит,- ты себя не подаёшь никак,скромничаешь...
а между тем,общаясь с музыкантами из страны моего проживания,он сказал,что из тех,с кем он общался,меня знают все,кто считает себя музыкантом.

в моей жизни был длительный перерыв,я не занимался музыкой вообще никак.но жизнь повернулась так,что с деятельностью своей немузыкальной я попал под прокурора со следаком.пришлось обратиться к тогдашнему министру внутренних дел,с которым знаком лично,визитка есть.
дело моё притихло,но пришлось вернуться к музыке.жить-то надо.
и судьба мне опять сделала подарок,мной заинтересовался местный национальный канал.в часовой передаче про меня сняли 10-минутный сюжет.снимали два дня.монтировали как клип.

специфика работы такова,что приходилось здороваться с министрами и депутатами.и даже премьер-министром.
а один бизнесмен на двухдверном ройсе считает за честь поговорить со мной.30 декабря так тепло поздравил меня с наступающим новым годом,что 31-го и 1-го за два дна заработал на музыке больше 300 евро.для меня это хорошие деньги.особенно,если учесть,что заработано МУЗЫКОЙ,а не мотыгой.и владелей ройса,похоже,не простой.знает,как притянуть деньги.
я понимаю,что у нас любой труд в почёте,но здесь форум музыкантов,а не фермеров.при всё моём уважении к труду землепашца.

спросите,что я тогда здесь делаю? я здесь отдыхаю от музыки,как это ни странно.в реале она для меня работа поперёк горла,а здесь хобби с расслабленным лицом.а не серьёзным,как тут некоторые индюками себя позиционируют.для многих сайт и есть их жизнь музыканта.
я могу хоть сейчас удалить мой аккаунт,и в моей музыкальной жизни не изменится НИЧЕГО!
с музыкантом,с которым я пишу совместный альбом,могу общаться вне сайта.
я бы не писал всего этого и дальше тихонько тусовался.но надоели нравоучения некоторых.
даже ненавязчиво упрекнули в мании величия.а почему я должен стеснятся моих достижений? не скромно выпячивать себя? я бы не делал этого,если бы меня люди,не достигшие НИЧЕГО,не учили жить.
ну,коллеги,присоединяйтесь к клубу профессионалов.расскажите о себе.не обязательно про деньги говорить.возможна и иная форма востребованности.слава это тоже достижение.
а то мы ту все голые,как в бане.не разобрать,где министр,а где дворник.
у Фирсова есть достижение,он им гордится,по полному праву.солидарен с ним.)))

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
♥️♥️♥️

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft