16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя VladimirFrank: Наши песни - наши дети?

Форум / Для музыкантов / Наши песни - наши дети? / Сообщения пользователя VladimirFrank
02 января ’2012   02:05

Цитата:  Jam-BlackHall, 02.01.2012 - 01:28
Эстонцы совсем другие люди...
я работал по музыке как с русскими,так и с эстонцами.
они так же воруют у абстрактного государства,как и в России.но они не кидают,когда работают лицом к конкретному лицу.
в этом смысле,с эстонцами легче,чем с местными русскими.я не сталкивался,что бы эстонцы старались кинуть,развести меня и прочее.они держат слово.проверено на себе.
русские же ищут,как изловчиться,что бы не исполнить обязательства.
по крайней мере,это мой опыт.у другого он может быть другим.
что бы не думали,что я защищаю нациков,отмечу - оба моих деда воевали в Красной армии,оба с наградами вернулись.это моя правда.
у эстонцев она своя,и они в неё свято верят.
не надо путать бизнес с политикой.

именно эстонцы бесплатно впервые в 93-м показали меня по тв как музыканта.те же эстонцы последний раз показали меня опять же бесплатно как музыканта по тв в 2011-м.)))
русские же за всё хотели денег.
более того,русские массмедиа изо всех сил
делают вид,что меня нет.хотя со старшим поколением этой богемы лично знаком.а эстонцев не ломает подчеркнуть,что я им интересен.
никакой русской диаспоры нет в Эстонии,каждый за себя.русских политических партий больше,чем самих русских.даже намёка нет на то,кого назвать лидером русских хотя бы условно.
зато с десяток найдётся таких,кто себя таковым считает.)))
единственный по-настоящему уважаемый лидер для русских - мэр Таллинна,эстонец.
такая вот неожиданность.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2011   20:31

Цитата:  Jam-BlackHall, 31.12.2011 - 10:04
Умные и правильные слова... А где все это происходило - в Германии или России?
это было в Эстонии в 90-х и в первой половине 2000-х.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2011   00:14

живой считаю песню,которая самодостаточна и без автора,то есть нашла потребителя.
и этот потребитель САМ распоряжается,что делать с песней за уплаченные им деньги.
он может слушать диск,может поставить на полку.автор в этой ситуации не может уже ничего.песня ЖИВА сама,она самодостаточна.
если она на полке автора и нигде больше по желанию второй стороны,то это не самодостаточность,а мертвяк.
хорошо,если её хотя бы бесплатно кто-то скачает из сети.в этом есть некий признак жизни.пульс прощупывается.

живучесть песни в её востребованности.
то,что автор сделал как бы для себя - путь к иллюзиям и саморазрушению.если,конечно,автор не чукча в тундре,играющий на варгане с абсолютной верой,что играет только для себя.
однажды вы поймёте,что губите себя через невостребованность ваших песен,находясь в иллюзиях''а вот кто-то заметит''.никто и никого не заметит,будьте уверены.я сам,на свои деньги продюсировал мои работы и продвигал проекты.вскладчину писались только OVERDRIVE.вернул вложенное в разы через концертные гонорары,авторские и от продажи носителей.
этому очень помогла моя работа на радио.изначально пришёл на радио для эфира моих песен,а очень скоро получил программу и не одну.меня приглашали на прямой эфир гостем-музыкантом.держался в эфире настолько интересно,что радиослушатели стали ждать каждое моё появление.так я и получил собственное авторское шоу.
для меня песни такие же живые существа,как дети и домашние животные.может,это странное сравнение.но я себя чувствую обязанным заботиться о тех,кого родил или приручил.
наверное,это чувство меня и толкало к действиям по реализации.

раньше было понятие водитель-профессионал и понятие водитель-любитель.это не означало,что любитель водит хуже профессионала.это означало,что один водит для себя,а другой вождением зарабатывает.
профессионал не тот,кто по 20 нот в секунду выдаёт бесплатно.а тот,кто за одну секунду в час получает деньги.
получает - востребован.не получает - не востребован.
обратите внимание.звёзды эстрады никогда один перед другим не хвалятся песнями.они хвалятся гонорарами.а какого качества эти песни,не волнует никого.

творческими абортами я занимался даже при любви к моим детям-песням.
например,для альбома записано 13 песен.после тщательного прослушивания с болью в сердце выкидываю три,а кассету на продажу с 10-ю песнями.
но здесь совсем другие механизмы.это жертва ради улучшения конечного продаваемого продукта,именно продаваемого.оберегание ушей покупателя от недопродукта,на мой взгляд.
что бы потребитель не ругал артиста,как любят поругать здесь.)))

наверное,замечали,что в мировой практике бонусы из неизданных ранее песен редко дотягивают до уровня основного траклиста.
почему к середине 70-х юрай хип становился всё хуже.потому что лидер кен хенсли перестал фильтровать плохое.что в голову пришло - то и на винил.как хорошее,так и плохое.

в этом смысле я очень строгий отец.
хочу гордиться моими творениями,а не краснеть за них.
всё просто.представляю,стал бы я такое слушать,если бы не я это написал.всё становится на места.
за звук стыдно,конечно.но не я писал,в звуке тогда ничего не понимал.и писать приходилось на бегу.тогда не было бесплатных компьютерных студий.всё писалось на живую плёнку.писаться было дорого даже в полупрофессиональных условиях.
блин,опять не остановиться.)))
я же ещё и разговорным диджеем в клубах работал,и конферансье.)))

Перейти к данному сообщению на форуме


27 декабря ’2011   14:53

Очень многие пишут для себя.
а я отношусь к мом песням,как к моим детям.
если ребёнка родил на свет,будь здоров заботиться о нём.
более того,наших детей любим только мы,хотя мы их и считаем самыми лучшими.
с песнями ещё сложнее.их любим не только мы,но и должны полюбить другие.это на американский манер,когда американский отец говорит американскому сыну ''я могу гордиться тобой''.
когда я понял,что не могу заботиться о моих песнях,то я перестал их ''рожать''.
а то это похоже на любителя потрахаться,оставиить женщин беременными и никогда не вспомнить о том,что она от тебя родила.
писание для себя считаю сексом для себя.ну,захотелось - трахнулся.захотелось - написАл.
типа,многие говорят,что оно живёт во мне,и ничего поделать не могу...а я могу.наступил на горло моей авторской похоти.и замечательно себя чувствую теперь.
потому что я гораздо хуже себя чувствовал бы,если бы ''родил'' произведение и бросил его.

моя незаживающая боль - цикл песен о войне.в 2001-м году написано 13 песен с минусами.записано только три.и только одна один раз прозвучала в эфире.
я не хочу,что бы эта мёртворождённая коллекция разрасталась.
поэтому перестал писать музыку вообще.
мне приятно вспоминать о тех песнях,которые мне что-то дали,которым я что-то дал.и не приятно о тех,которые остались сиротами при живом отце.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

265
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft