31 октября ’2016 05:17
в данном подходе есть ограничения размером и получится паровоз. тем и отличаются песенники от классической поэзии. Я к примеру очень люблю читать Юза Алешковского, Катерину Гробовскую, Игоря Шкляревского, но если у первого еще есть лагерная лирика (на стебе), то последних двух авторов не могу представить в мелодическом изложении. По сути стих уже и так законченное, самостоятельное произведение, чаще музыка только портит. А песенник чаще работает с композитором, а композитор в свою очередь пишет под конкретного исполнителя и его стиль и в этом тандеме получаются интересные работы. Я пишу не о гениальных самородках, а авторов средней руки. Тот же Чак Б., Джим М., или Рэй Ч. были вполне самодостаточными авторами и исполнителями, а вот к примеру Антонову Ю. нужны были текстовики. Потому и Успенская спела только одну песню на слова Набокова, а дальше кабацкие дела, или работа опять в тандеме с тем же Медяником. И еще наверное не самое последнее, поэты в своих стихах часто используют обороты и образы, которые в песнях могут звучать слишком пафосно, или поэтично, что в результате прозвучит в песне неестественно, нарочито и вычурно. Но это в любом случае, мое мнение. Как писал выше, песня это волнение и переживание, к примеру это хорошо показано в клипе господина Шнура "дорожная":)
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|