16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя chifka: ШКОЛА в живописи - плюсы и минусы

04 января ’2012   01:12

ФАЛЬК (подобно АГИНСКОМУ) написал только одну хорошую картину **КРАСНАЯ МЕБЕЛЬ **, - это действительно шедевр музейной ценности , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - отстой с грязным колоритом , чему я поражался неоднократно .... В своих записках он не сказал ничего нового , например , в отличии от ФАВОРСКОГО . А для меня уже давно ВСЕ РЕАЛИЗМ ... Любой ИЗМ читаю как книжку для детей , например КЛИМТА .

и ПОДРОБНЕЕ ПРО ДЕКЛАРАЦИИ , интересно послушать ...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2011   23:48

У меня то о чем Вы пишите прошедший этап... У Пикассо их было несколько , протрите глаза - У МНОГИХ к себе неравнодушных и к другим таким же попутчикам было несколько - в этом и эволюция , - ЖИВОПИСЬ , вернее её качество не развивается , подобно механике , а ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ ..

БЕЗ ОБИД .

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2011   19:50

YJ ? Yj ?

Ребята , Все ТАК . И еще одна деталь . Жаль , что приходится объяснять простую истину : ОБРАЗОВАНИЕ ВАЖНО ! . Не надо изобретать ВЕЛОСИПЕД . Существует ряд закономерностей для живописца которые лучше познать ПОРАНЬШЕ . Этим и занимается ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА .Очень смешно , когда седовласый художник к 60-ти годам **САМ ОТКРОЕТ** что такое краевой контраст или перспектива фактуры , ну а до цветового круга дойдет сам лишь к 90 году , да и то вряд ли . Поэтому в своем творчестве лучше пораньше избавиться от орфографических и синтаксических ошибок в своей работе . Иначе такое *искусство* может вызвать лишь иронию или тактичный *понимающий* отзыв своего оппонента .

КУ??? (прошу извинить за повторение написанного раньше).

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2011   16:02

То же что и **АСОГАРАС** .

Перейти к данному сообщению на форуме


24 декабря ’2011   20:15

=== ARCHIPP === - НЕ СЫПЬТЕ ДЕКЛАРАЦИЯМИ , лучше -NFGVYYV-CDDFDFGHH- JLUIUJYT. ТАК будет лучше .

Перейти к данному сообщению на форуме


24 декабря ’2011   20:08

================САРАГОСА===================

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2011   21:59

НАД СЕДОЙ РАВНИНОЙ **ЛЕСА** ГОРДО РЕЕТ БУРЕВЕСТНИК ..... Седина ты моя седина .... можно подумать что художник давно на пенсии . А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НЕ ТАК .

Перейти к данному сообщению на форуме


19 декабря ’2011   21:14

В искусстве - Лучшая школа УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК . Никто не переплюнул сей тезис никакой альтернативой - и не надо 14 лет , - полжизни учиться на художника . От Учителя ученик САМ уходит вОвремя ! ..... плюс минус год .
А в доморощенной АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ до революции учились до посинения - пока не сдал профессиональный минимум , до СЕДОЙ БОРОДЫ .
ВАМ ЭТО СЕЙЧАС НАДО ?
УЧИТЕСЬ У ИТАЛЬЯНЦЕВ СЕМУ ПОВЕДЕНИЮ , - я уже давно начал (в своей мастерской) и кое-что получается .

Перейти к данному сообщению на форуме


15 декабря ’2011   20:29

Лучшее остается в памяти , например пастели ЛИЕЛЫ или почти все у СУББИ .

Перейти к данному сообщению на форуме


13 декабря ’2011   19:01

ХМ , .......... , А как же Формула Великих : НЕ ВАЖНО ЧТО , А ВАЖНО КАК ? .

Все написали портреты ( 5 000 штук ) , а в МУЗЕЕ ИСКУССТВ висят ДВЕ .

Поэтому , вопрос действительно СЕРЬЕЗНЫЙ .

Перейти к данному сообщению на форуме


13 декабря ’2011   15:25

ТОЛЬКО ПЛЮСЫ , НО :

Жилинский не говорил Нестеровой : **Делай как я** . Не вся школа дубовая. Конечно , школа это КЛАСС. Все профессиональные закономерности надо изучить , это не просто , но на это не надо тратить почти полтора десятка лет ( худ.школа , худ. училище , худ институт , - ОЧЕНЬ СМЕШНО . Я почти всю жизнь в преподавании , и говорю студентам : Проходим профессиональную классическую подготовку и потом каждый занимается своим творчеством .... НО , в своей мастерской каждый должен иметь свою ЛАБОРАТОРИЮ ЖИВОПИСИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С УЧЕБОЙ . Должен быть клапан выхода творческой энергии когда учеба идет вразрез с пристрастиями ученика . Недаром Филонов бросил ВУЗ при дубовом прессинге педагогов . Но , например , молодой художник - авангардист должен потерпеть при изучении грамоты , поэтому дома он **ВЫПУСКАЕТ ПАР** в своей мастерской ...

В итоге у молодого художника и профессиональное МЫШЛЕНИЕ и свой индивидуальный ПОЧЕРК .

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

180
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Вот такая вот война
Вот ты есть, вот ни хрена...

179

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft