Думаю что мало...И это же хочу сказать...Билеты не покупают
Ну опять таки, билеты вряд ли могут быть показателем... Во-первых может быть большой цена билета, а во-вторых не в одной Москве Россия... желающих (слушателей) может быть много, но они могут быть рассредоточены по всей России, и не всякий поедет на концерт в Мосву (или какой то другой город).
И опять же это не может быть показателем что исполнитель плох, но может быть показателем того, как исполнитель популярен или не популярен в каком то одном регионе. Тут большую роль играют и реклама, и цена билета, и внешние обстоятельства (даже ежесекундное настроение общества)...
Хотя я согласен что языковой барьер играет большую роль.
К примеру, в моём городе, желающих пойти на выступление Аллы Борисовны, будет значительно больше, не взирая на цену билета, чем на выступление какого либо камерного оркестра (пусть даже супер оркестра) исполняющего произведения Моцарта или к примеру Глинки, и даже пусть билеты стоят в десять раз дешевле чем на Пугачёву... НО! это же не значит что там нечего слушать, или оркестр не заслуживает внимания, или вовсе плох...
А к примеру в Москве люди или в Киеве пойдут с удовольствием...
Очень много всевозможных факторов играют немаловажную роль.
Вот, вот. Почему Боб Дилан к нам так и не приехал? Да потому что не понимая текста слушателю там ловить нечего. Тоска однообразная.
Вы хотите сказать что у Боба Дилана в России мало почитателей? не думаю что все знают текст, кому то нравится манера исполнения, кому то ещё что то...
Вообще всё это по большому счёту некая вкусовщина... например мне если реггей и нравится то исключительно пара песен, и не из за текста... сам стиль для меня малопривлекателен... кто то тащится от металла, от треша, а меня такой стиль не трогает, даже если знаю текст... и не только треш...
даже если у Киркорова аранжировка супер, и поёт супер, и всё супер.... и ведь и текст понятен, но почему то меня не привлекает.. Просто у каждой музыки есть свой слушатель...
Поэтому думаю Боб Дилан скорей всего не приезжает по каким то другим причинам)
Ну так желание заказчика закон, которому приходится следовать и учитывать остальные обстоятельства. Из-за этого и не стоило просить о критике
Ну наверное у нас разное понимание слова "критика".
На мой взгляд критика, это какие то сравнения стилистики, обсуждение почему сыграно так а не иначе...
Собственно, на мой взгляд, то что я в итоге вам рассказал, это должен был увидеть и понять критик. т.е. например о возможностях самих музыкантов, стиле, и что музыкантов сдерживает в куплетах.
Вот bakkan правильно уловил и заметил, что это баллада кобзарей, но на современный лад.
И ведь верно, как в песне и говориться, играли кобзари и передёргивая струны рассказывали историю...
Вот этого мы действительно и придерживались когда создавали, естественно по возможности обыгрывая, разноображивая и украшая.
Вот это и должен видеть критик.
Вы правы о том что эта песня будет интересна тем кто владеет украинским языком, собственно сам автор на то видимо и рассчитывал. Однако опять же, ну ведь слушаем же мы песни на английском языке, и ведь чаще всего не знаем о чём песня... я не пытаюсь стать в один ряд с западными музыкантами, я просто думаю, что часто к русскому, украинскому.... отечественному, относятся предвзято, и бывает так что сам текст (его понятность) мешает воспринимать музыку, так же как воспринимают западную.
Так я и не против вашего мнения...
Не понимаю почему вы принимаете в штыки мои вопросы?
Я пытаюсь с вами порассуждать, а вы воспринимаете это как какое то недовольство.
Я сам не знаю украинского языка, текст песни понимаю поскольку постольку... отдельные фразы...
Но слушая уже готовую композицию, слышу что тут всё нормально, бывают песни и длиннее, и менее инструментальны...
Для баллады длительность этой песни не критична, а и подача есть и динамика...
"На всю длину композиции желательно развитие в инструментальной части до кульминации и динамической и смысловой в вокале. А этого нет."
Ну и как же этого нет?
Разве нет трёх проигрышей которые отличимы и гармонией и обыгрыванием?
А гармония на куплетах разве не меняется?
Разве нет вступления и коды которые обыгрываются и отличаются от основной гармонии?
Levsha, прорецензированное Вами произведение - это типа баллады кобзарей, но на современный лад . Подвергать его академической критике вроде как бессмысленно. Впрочем, как и предлагать его для такой критики...
Совершенно верно!!! Абсолютно точно сказано!
Спасибо!)
Разнообразность - что по вашему можно ещё там разнообразить?
Громкость - попробуйте прикрутить громкость в тех местах в которых считаете нужным. Мы как авторы не запрещаем в момент прослушивания крутить ручку громкости))
Монументальная картина!
Поэма! Продолговато-рэповатая...
Однообразие и длина - 9.30 (на такую длительность не хватает симфонического развития с его многотемностью) и при интересном звучании музыкального материала утомляет...
Ну про однообразие вы погорячились)))
А что длина 9:30 то для баллады вполне достаточно.
Что касается симфонического развития, не знаю что вы имеете ввиду, но две гитары, клавишные бэк-вокал и перкуссия, на мой взгляд вполне заполняют композицию, учитывая разнообразие партий и проигрышей.
конечно симфонического оркестра в моей домашней студии не завалялось))
"И терпеть не могу все эти "державообразующие" идеологии"
(с)bakkan
расходится с вот этим:
"Гитлер был в общем то гениальным лидером,очень много сделавшим для своего народа"
(с)bakkan
-----------------------------------------
"ЕДИНСТВЕННОЙ ошибкой которого было нападение на СССР."
(с)bakkan
Единственной ошибкой Гитлера было его рождение, а всё что он гениального сделал так это застрелился, но лучше бы он это сделал в период когда был в состоянии зародыша.
-----------------------------------------
Мои деды тоже воевали, причём оба, и думаю им бы доставило мало удовольствия то что те за кого они кровь проливали, рассуждают о гениальности Гитлера...
Кто был фашистом, кто был прав, кто не прав, всё это было решено и зафиксировано на бумаге когда фашистская Германия капитулировала, в 1945 году.
А наше дело не рассуждать был то фашизм или не был, а чтить память о том времени, и погибших ради того чтобы мы могли жить, и ценить это.
P.S.
Просто интересно много ли нашлось бы ценителей Гитлеровской гениальности если бы их семьи фашисты пришли и сожгли заживо? И смогли бы наши современники повторить подвиг наших дедов?
bakkan, меньше читайте бульварную прессу...
Нынче модно поливать грязью и переворачивать историю... Это всё делают недобитки. Но факт остаётся фактом - в 1945 году наши отцы деды прадеды дали оторваться фашистской гадине.
"После драки кулаками не машут"
(c)Народная мудрость.
А Вам мой совет: разберитесь в терминологии,юноша!
Прежде чем давать кому либо советы, вам бы самому не помешало бы разобраться не только с терминологией но и с историей.
Очень уж у вас хромые знания не только терминологии, но и всемирной истории. Я уж молчу о ваших познаниях Ля минорной тетрахорды в Соль мажорной тональности, и мастерском умении выделять ноту из интервала.)) Смешно-с!))
Для несведущей молодёжи:
1)в Германии НИКОГДА фашизма не было. Был нацизм. Суть разные понятия.
2)Фашизм - это как раз Россия. И прошлая и нынешняя.
3) Знание только одного, угро-финского, языка не красит человека. А вот свободное владение иностранными - говорит о его уме.
4) Я общаюсь с г-ном Davidoff в личной переписке на немецком.
Так ты значит фашист профессионал?))
Если бы подобную ахинею про Россию написал бы юноша, я бы ответил ему "Учи историю неуч", но когда это пишет взрослый человек, в достаточно солидном возрасте, складывается впечатление что либо он из недобитков в 1945 году, либо у него старческий маразм. Но так или иначе, но фашистский язык знает.))
Знание языков к сожалению не говорит о уме и тем более интеллекте человека, можно знать и 20 языков и быть при этом ублюдком по жизни и продажной дешёвкой по определению.
В 1941 по 1945 наши деды и отцы не жалея себя сражались с фашистской сволочью защищая свою родину. Это факт, это история, которую как не тужься, но не выкрутишь и не перекрутишь. Хороших людей всёравно больше чем тех кто за жвачку родину продаёт.
Ну мы же не профессионалы в отличии от вас, фашистским языкам не обучены))))
Но вот чего не понятно: ну не нравится человеку "совок" ну не нравится человеку сайт, ну не нравится человеку здешнее "музло", ну всё не так... комментарии стирают, врут друг другу, все такие плохие..... Ну так почему бы этому человеку не отправиться туда где всё будет нравится, туда где хороший сайт, туда где музыка профессиональная, туда где люди друг другу не врут, туда где его будут почитать как профессионала, а не какать с пейзанской башни на его профессионализм, хоть он там Пьехе помогал, хоть он там слышит ля минортую тетрахорду в соль мажорной тональности... почему? почему нужно сидеть здесь и гадить? может потому что больше ничего из себя и не представляет?))
Товарищу Змею небольшая моя ремарка.
В вашем опусе барабаны "играли" на рояле. А вы никогда не задумывались, какой барабан какой нотке на клаве соответсвует? И ещё раз повторю для тех, кто в танке: я умышленно указал тональность дабы вам же легче было понять. О Боги! Сколько же ещё вот таких безграмотных будут ломиться в музыку?
По второму кругу пойдём? Память отказывает?
Ну ок! я напомню... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАНКИСТА))
-----------------------------------------
"А ничего так, что ноты барабанов в некоторых программах не совпадают?
Прога которой пользовался, по умолчанию барабаны размещает на следующих нотах:
Hihat - от C2 до H2
Combell - H1
Cymbal 1 - F4
Cymbal 2 - G4
Cymbal 3 - A4
Ride - A1
Crash - A1#
Tom 1 - H3 - C4
Tom 2 - A3 - A3#
Tom 3 - G3 - G3#
Tom 4 - F3 - F3#
Snare - от C1# до G1#
Kick - C1
(цифрой обозначена октава)
-----------------------------------------
"Ля-минор был выбран мною в качестве примера."
(с)Garrik_K
-----------------------------------------
Ну зачем же вы так?, вы же чётко обозначили что там чётко прослеживаются три конкретные ноты из минорного лада тональности Ля минор...
А теперь говорите что вы просто привели пример... и как бы вроде совсем отстранённый...))"
(с)zmey 04 января ’2012 21:16
-----------------------------------------
Вы специально указали Ля минорный тетрахорд в Соль мажорной тональности...
А для особоодарённых танкистов напоминаю - обратите внимание на спектр нот хотя бы того же хета... я уж молчу про нижние ноты о которых вы уверенно ляпнули (Бочка, малый, тома) тоже имеют ноты...
Ну и на последок, уж я то точно знаю каких там нот нет, и не делайте вид что вы такой слухач что способны в одномоментном созвучии нот длительностью в миллисекунды расслышать какие-то три ноты... Впрочем не буду спорить, быть может только эти три ноты вам и знакомы)))
Вот только он забыл упомянуть об одной "мелочи": умении играть и хотя бы капельке таланта в сочинительстве и аранжировке.:)))
да... да...))
Расскажите мне ещё чего нибудь о Ля минорной тетрахорде в Соль мажорной тональности))))
а то вдруг я не умею
-----------------------------------------
"сыграть на рояле / гитаре любой мажорный 7/+9"
(с)Garrik_K
----------------------------------------- http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/203186.html
А ничего так, что ноты барабанов в некоторых программах не совпадают?
Прога которой пользовался, по умолчанию барабаны размещает на следующих нотах:
Hihat - от C2 до H2
Combell - H1
Cymbal 1 - F4
Cymbal 2 - G4
Cymbal 3 - A4
Ride - A1
Crash - A1#
Tom 1 - H3 - C4
Tom 2 - A3 - A3#
Tom 3 - G3 - G3#
Tom 4 - F3 - F3#
Snare - от C1# до G1#
Kick - C1
(цифрой обозначена октава)
-----------------------------------------
"Ля-минор был выбран мною в качестве примера."
(с)Garrik_K
-----------------------------------------
Ну зачем же вы так?, вы же чётко обозначили что там чётко прослеживаются три конкретные ноты из минорного лада тональности Ля минор...
А теперь говорите что вы просто привели пример... и как бы вроде совсем отстранённый...))
Уважаемый вы то сами их играть умеете?))
В том что я их играю сомнений нет никаких... но почему то я в отличии от вас не пытаюсь каждый раз усомниться в вашем умении играть.
Вы взялись пояснять наличие тетрахорды Ля минорной тональности в Соль мажорной композиции, так делайте это достойно, не обвиняя оппонента, в конце концов это попросту не красиво.
А если вас смущает моё умение брать аккорды, так милости прошу на мою страницу, там достаточно композиций в которых записана моя гитара.))
Во-первых условия задачи тут обсуждались...
описывать их всех многократно думаю не стоит))
Во-вторых а я не вижу связи Соль мажора и мажорной композиции в целом, и тетрахордом Ля минорной тональности.))