А еще знание гармонии, инструментовки, арранжировки. Умение хотя бы сделать качественную запись. Понимание музыки и логики развития композиции.
ЭТО И ЕСТЬ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ)))
То есть вы хотите сказать что для прочих музыкальных жанров все эти знания необязательны? А что же без них остается?
Что даёт диплом. Уверенность слабым(чего греха таить). Практику работы с инструментом! Академические знания музыки. Вобщем -то всё.
А еще знание гармонии, инструментовки, арранжировки. Умение хотя бы сделать качественную запись. Понимание музыки и логики развития композиции. Любовь к музыке присуща почти всем. К сожалению многие считают, что этого достаточно что бы заявить миру о себе. Это хорошо видно по этому сайту. Хорошо что есть эта отдушина. Вольно им выкладывать свои нетленки и философствовать о музыке. А работать предоставьте профи.
Как то Долина призналась, что она почти тоскует по худсоветам...))
Интересно, многие ли из тех кто отвергает дипломы сумели бы их получить?))Я почему то думаю что почти никто)) Кто может тот получает, а остальные рассуждают почему им это не нужно))
Как интересно...невежи в один голос говорят что им не нужно образование и хоть бы один об этом пожалел))Люди которые даже понятия не имеют о том какие преимущества ЭТО дает заранее о этого отказываются. По моему только в музыке знание считается недостатком, ибо я не знаю людей которые жалели бы о том что умеют писать и читать))) Да, нам известны талантливые самородки, но какое необозримое количество неграмотных бездарей которых никто никогда не узнает. Да в общем если задуматься погоду в музыкальном мире делают именно люди образованные..это универсальные композиторы, сессионщики, арранжировщики, дирижеры, звукачи и т.д. Вспомните кто барабанил на первой записи Битлз когда Ринго не смог справиться? Сессионный профи. И Джорж Мартин так много для них сделавший тоже совсем не самоучка. Да и вообще рок музыканты как только подымутся и денег заработают, тут же стремятся поиграть с симфоническим оркестром.