К сожалению не продвигаешь. На стрименговых платформах слушают тех, кто на слуху. К сожалению, и у внуков другие приоритеты.
В одном видео дядька говорил, что не стоит предлагать смотреть видео родным, и близким, так как они будут только тормозить развитие канала. Алгоритмы ютубу помогают искать целевую аудиторию, а близкие к ней вряд ли относятся, так как у них свой вкус, и свои приоритеты.
Они посмотрят, послушают, не до конца, похлопают по плечу, и скажут, молодец деда. На этом всё. Ютубу важен процент удержания. 10-20 сек., значит контент не интересен, и его не будут продвигать.
Ютуб, как пример. На других платформах ситуация аналогичная. Есть к тебе интерес, платформа двигает тебя вверх. Нет, загонят в самый тёмный угол.
Блогеры побираются на видеоконтенте в первую очередь. На чем подаяния будет собирать музыкант? Записи с концертов, стримы с живой игрой, захватывающие видосы? Ты ж понимаешь, что большинство на это не способны. Большинство считает, что для видео достаточно любого мельтешилова на экране или вовсе открытку подвесить, а за ней свою гениальную музыку включить и дело в шляпе. Щаз.
Пытаться собрать деньги никто не мешает, толку то. Интересного видео нет - проект труп 100%.
Я не пойму о чём ты. Я же написал, если канал раскручен, т е, много подписчиков (реальных), много просмотров (реальных). Для желающих скачать альбом, ссылка на любой файлообменник.
Если человеку нравится музыка, он её скачал, и забросил денежку. Где здесь про побираться?
Я когда был на Джамендо, там на самом ресурсе была функция "донаты автору". Этот сайт, для бесплатного распространения авторской музыки, а желающие могли и заплатить.
Если стоит фиксированная цена за скачивание, это нормально, а когда бесплатное скачивание, но желающий может заплатить, это уже побираться? Какая то странная у тебя логика.
Кстати, о монетизации. Не помню какая, но довольно таки популярная группа, записала один из своих альбомов, и забила на дистрибьютеров, лейблов, и прочих посредников. Распространила информацию об альбоме через свои аккаунты в соцсетях, и дала ссылку на скачивание с их персонального сайта. Альбом раздавался бесплатно, но желающие могли вносить пожертвования. Денег собрали больше чем с предыдущих альбомов, которые распространяли через дистрибьютеров.
Как то так.
Как вариант, если раскрутить свой канал на том же ютубе, под роликом можно дать реквизиты для сбора средств, на "развитие канала".
Чем это может помочь?
Загружай свои треки из Spotify, Apple Music, YouTube Music, Tidal, Deezer, and Amazon Music, и они растворятся в 400 мил треках, которыми завален Саундклод.
Что значит "своя аудитория".. Как ты разберешься - твой продукт слушает случайный слушатель или твой поклонник?... Ведь к примеру если даже судить по "скачиваниям", тоже не показатель... Я к примеру музыку которую слушаю, не скачиваю (проще слушать онлайн)
Если ты слушаешь онлайн, это же где то фиксируется. И потом, если у тебя к примеру тысячи прослушиваний, и причём регулярных, не все же они случайные. Наверно сотня другая точно твоя аудитория.
Да я, собственно, и спорить-то не стану. Даже на этом весьма популярном и дружелюбном сайте мои публикации замечают не всегда. Причин этому искать смысла не вижу.
Речь то не про этот сайт. Здесь слушателей нет, тут все неизвестные творцы. Разве что, я у тебя послушал, а ты у меня, и друг друга похвалили.
Конкретика зависит от того, например, в каком стиле играете, насколько качественно сделана Ваша музыка, какие у Вас связи в шоу-бизнесе и какими средствами для начальной раскрутки Вы располагаете. Вопрос элементарной удачи занимает непоследнее место. Ну а такие личные качества, как смелость, уверенность, терпение, трудолюбие и талант прибавят проекту надежность.
О как. Связи в шоу-бизнесе, финансы на раскрутку. А как же тематические форумы, и ленты в соц. сетях?
Ещё Саундклауд есть. Может тоже кому стоит глянуть. Я свой мильён лет не обновлял.
У меня там тоже работы есть. Всё это очередная херь. Площадка куда можно загрузить свои работы.
Мне Джамендо нравился. Много слушали, добавляли в избранное, делали пожертвования. Но, что бы там что то разместить, кучу всякой хери подписывать надо, и само размещение работ танцы с бубнами. Давно его забросил.
Вот ты чудной. А где взять эти первые просмотры, прослушивания?
Цитата: bezzakonov, 18.08.2025 - 09:57
И тут вывод один, если есть что слушать и смотреть, это будет услышано и увидено.
Да будь ты хоть гением, пока не привлечёшь аудиторию, никто это не поймёт, и не оценит.
Для примера можно взять местный сайт.
Вот ты выложил здесь свою работу, никто тебя не услышит, пока ты не начнёшь делать телодвижения, привлекать. Можно платно, можно на форуме что то эдакое написать, чем ты заинтересуешь, можно чужие работы хвалить, и ждать того-же.
Вопрос не про эти методы, и твоё отношение к ним. Вопрос комплексный, без привязки к данному сайту.
Мне нравится Яндекс Музыка, многие в наушниках со стриминговых площадок музыку слушают, как-то так. Удобно. В той же машине тебе не до Ютуба будет
Ну и много тебя в яндоксе, в машине слушают, или в наушниках?
В соцсетях, на том же ютубе, можно хоть какие то телодвижения делать, в плане привлечения аудитории, а в яндекс музыка ты ничего не можешь делать.
Почему то все зациклены на размещении своих работ на престижных площадках, а толку то?
Это всё вторично. Что бы кто то оценил гений ты или нет, тебя должны услышать, и оценить.
Вот она проблема. Когда меня слушают, тогда растут подписки. Но, слушают мало. Вот в чём вопрос.
Может и не ИИ, мне все равно как это называется. Он мне очень помогает и не только в поиске информации. Полноценный помощник во многих делах творческих. Но это не суть. И не столь важно. Тема другая. Я тебе советую короткие вертикальные видео создавать. И на тот же ютубе публиковать и ты увидишь как будут расти подписчики и просмотры даже у обычных видео. Ютуб очень хорошо эти штуки в рекомендации сует. Только надо хотя бы один в день делать с месяцок так.. И сразу паралельно тик ток осваивай. Есть шанс, что твоя музыка завирусится с каким то другим шортсом.
Надо попробовать. Из горизонтального, можно будет и вертикальное сделать.